Перейти к публикации
max-dv

не знаю с чего начинать..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    после неудачной заправки, авто перестал ехать. "стоп-тест" показывает 1000 оборотов. добавили подачу топлива( тест 2200 оборотов), авто полетел, но начал дымить , как паровоз. отрегулировал подачу, чтоб не коптил. динамика заметно упала. не езда, а издевательство sad.gif один мастеровой, предлагает диагностику ТНВД на стенде и от этого плясать.второй без дифектовки ТНВД на стенд не поставит и замена распылителей со всеми вытекающими.к третьему еще не ездил. может, сразу капиталку предложит smile.gif какие будут соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    сливай ВСЁ г... топливо, заправься хорошим и покатайся, потом всё остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    сливай ВСЁ г... топливо, заправься хорошим и покатайся, потом всё остальное

    1065705[/snapback]

    +мулъён!!! Ну что за народ dumb.gif нальют полный бак дерьма и давай исправной машине мозг лечить ohmy.gif .....

    "не трогай технику, она не подведет!" - лозунг авиамеханика... Как найдется "умник" - так вечные проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    фильтр как всё сольёш меняй полюбому. Мож и оживёт, если вода до тнвд недобралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Прокачай лягушкой в прозрачную ёмкось(300-500гр),если грязь и вода,откручивай сливную пробку на баке,и в канаву...так после заправки водой и остановки движка избавлялись(литров 5 с собой нормальной,чтоб уехать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    все слил уже давно. бак промыл даже. фильтр не справился. это плунжер просел..мылся винсом. жижа заметно потемнела. на входе не было сеточки. машина после промывки заметно веселее побежала, но коптить не перестала. поэтому уменьшил подачу топлива на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    есть какие-нить соображения у спецов этого форума? наверняка, сталкивались с такой проблемой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    да писал ему. что-то не отвечает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE
    все слил уже давно. бак промыл даже. фильтр не справился. это плунжер просел..мылся винсом. жижа заметно потемнела. на входе не было сеточки. машина после промывки заметно веселее побежала, но коптить не перестала. поэтому уменьшил подачу топлива на тнвд.

    1066126[/snapback]

    есть какие-нить соображения у спецов этого форума? наверняка, сталкивались с такой проблемой..

    1066649[/snapback]

    Я так понял вопрос остался про копоть?

    Мой скромный опыт мне говорит, что тут комплексно надо подходить:

    1. воздушный фильтр

    если его вообще снять (кратковременно) копоть есть?

    Если нет - дешево отделались :-) меняем фильтр

    2. форсунки-распылители

    После хреновой заправки вполне могло и распылители подзабить - перестали распылять, и начали лить, или вообще раздраконило распылитель, что он начал открывать на меньшем давлении. Тяга упала, соляра не горит - черный дым.

    3. ТНВД

    Ну тут только регулировка - т.к. переливает соляру. Переливать может либо по давлению, но тут надо опять же распылители подгонять к ТНВД, либо по углу впрыска.

    Вообще черный дым - не сгорает соляра, а не сгорает она потому что ее "много". Севшая плунжерная, при условии нормальных распылителей, не может дать "много" соляры, она ее наоборот недодает.

    Короче, если у вас ТНВД электронный и выставлен в заводских допусках, то надо лезть в распылители. Если механический, то имеет большой смысл отрегулировать его на стенде и уже потом, по результату, лезть в распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    ТНВД механика. воздушный новый, японский( наверно).

    тож думаю, что надо на стенд его нести..надо только почитать, как его снять и есть ли какие-то подводные камни..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.