Перейти к публикации
WITWIT

На сотке При включении передачи тукает что-то

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Сними оба кардана и проверь люфт.У меня конечно есть удары.я не спорю.Но тлк 100 не спортивный авто.У меня при замене приводов вместе с чашками удары очень значительно ушли.карданы через 5 тюкм шприцую.

     

    Карданы снимали и проверяли ! Тут как раз сомнения минимальные !

     

    Вопрос по "чашкам" ?

     

    И самый главный вопрос - по раздатке !!!

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    43421-60030

    Фланец ступицы шлицевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И самый главный вопрос - по раздатке !!! Пробег какой?Ремонт я думаю не совсем бюджетно выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    И самый главный вопрос - по раздатке !!! Пробег какой?Ремонт я думаю не совсем бюджетно выйдет.

     

    Спасибо большое за номер !!! Обязательно гляну !

     

    Пробег 169 000 км ! 

     

    Дело в том что я месяца 3-4 назад читал на форуме о подобной проблеме ! Правда там не было прямо сказано о влиянии кратковременного включения раздатки ! Но подобные симптомы были описаны ! Но найти ни как не получилось !!!

     

    С уважением, Юрий.

    Изменено пользователем Юрий (34)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Чашки эти есть шлицевое соединение привода и ступицы, мне приговорили неделю назад под замену левый шрус в сборе, и обе этих чашки/крышки. Купил все оригинальное Тойотовское, в выходные поменяют, посмотрим на изменение люфта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Чашки эти есть шлицевое соединение привода и ступицы, мне приговорили неделю назад под замену левый шрус в сборе, и обе этих чашки/крышки. Купил все оригинальное Тойотовское, в выходные поменяют, посмотрим на изменение люфта!

     

    Очень интересно будет прочесть о результате !

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При таком пробеге как у тебя шрусы можно и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Очень интересно будет прочесть о результате !

     

    С уважением, Юрий.

    Ремонт в воскресенье (ближайшее), уже записан в сервис! Шлицевые и крестовины шприцуются раз в пару месяцев, последняя шприцовка была 3 недели назад. Состояние всех этих узлов в сервисе оценили как отличное :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    При таком пробеге как у тебя шрусы можно и поменять.

    Добрый день !

     

    Допускаю что так и есть !

    Но вопрос то остается - каким образом кратковременное включение раздатки влияет на рабдту шрусов ? :)

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Устал писать мой телефон в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    При таком пробеге как у тебя шрусы можно и поменять.

    Как и обещал, описываю результат.

    Произведена замена левого привода целиком (в сборе) + замена крышек (фланцевых) лев + прав + замена стоек переднего стабилизатора.

    Вибрация с морды практически исчезла полностью, стук при торможении пропал, люфт при переключении с D на R и обратно значительно уменьшился. Поменялось поведение машины при разгоне и при торможении, стало намного комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Неужели ни у кого нет такой проблемы ?

     

    С уважением, Юрий.

    У меня такая же проблема, при включении задней скорости удара нет, при включении D то есть небольшой ТУК.

    Попробовал включить блокировку раздатки и никаких ТУКов нет, хоть вперед хоть назад.

    Значит проблема все таки в раздатке???

    Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.