Перейти к публикации
Rоus.Ov.

Как снять привод блокировки задн. моста?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Губкин
    • Машина: RAV4-95г, KZJ78-94г (в прошлом)

    Не работает штатная блокировка: при включении индикатор мигает и дифференциал не блокируется. В результате проверки системы пришли к выводу, что не работает привод включения. Снять его с разумным усилием не удается - немного выходит и все. В книге ''Легион'' сказано, что привод снимается при включенной блокировке. Вопрос: как снять в нашей ситуации (блокировка выключена)? Пожалуйста, подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А , что если снять моторчик с приводом и рукой подвинуть шток ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: RAV4-95г, KZJ78-94г (в прошлом)

    Так как раз моторчик с приводом снять и не удается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Это редуктор должен сниматься и ставиться в блокированном положении, а моторчику по-моему, пофиг. Только аккуратнее, а то поломаются уши где болты и покупать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Rоus.Ov.

    Отмачивай, если ходит по чуть-чуть и нет трещин, то можешь спасти. переусердствуешь, продам тебе новый)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я думаю безопаснее всего слить масло с моста, открутить крышку и замкнуть блокировку. Возни конечно больше, но гарантия того. что ничего не сломаешь. Второй вариант у меня на прадике 78 вкручен еще конечник который отключает лампочку можно его выкрутить и попробовать через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Отпишись как вышел из ситуации, самому такая процедура предстоит, все руки не доходят и острой надобности пока нет. А блокировка тоже не срабатывает. При включении, питание на моторчик идет, а не срабатывает. В прошлом году вода в мост попала (из за езды по бродам) думаю закисла потому, как не пользовался ей.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: RAV4-95г, KZJ78-94г (в прошлом)

    Привод благополучно снят. Сниматься он должен свободно и на его снятие не влияет включена блокировка или нет. Проблема оказалась в верхней шпильке: сильно прикипела к корпусу. Отмачивали, постукивали и, наконец, нагрев её горелкой, таки удалось снять с неё привод.

    Единственным выглядевшим живым местом внутри привода оказался моторчик, хотя магниты и оторваны. Всё остальное в закисшем виде и в оранжевом порошке. Думаю как следствие не герметичной сборки предыдущим владельцем. Вычистили и смазали изнутри корпус и все внутринности, магниты приклеили. После сборки двигатель ожил, но сам привод не заработал по причине сильно окислившейся пары, в частности червяка. При подачи питания привод клинит.

    Так что для возобновления работы блокировки заднего моста нужно: или рабочую пару (но не факт, что это панацея), или сам привод (б/у или новый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Есть новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: Petyara

    Вличку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Фёдорыч

    На 80-ке привод задней блокировки немного другой, в отличии от 70-той легкой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Народ, я правильно понял, что привод снимается отдельно от вилки?

    Если я сниму при вЫключенной блокировке, я потом без проблем совмещу "крайний зубец рейки вилки с меткой на шестерне привода", про которые говорится в книжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Все правильно привод вытащится только когда будешь ставить на место лучше сделать по книге. Т.е. рейку в ручную перевести в положение вкл и соответственно моторчик повернуть, чтобы ты точно был уверен что рейка у тебя находится в крайнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Звони если что пока в памяти все свежо, тел в профиле на Приморском сайте 4х4 ник Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Принято, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Вроде сделал. Правда пока еще не проверял. smile.gif

    Но вот у меня оказалось, что верхняя шпилька обломана/утеряна и на ее место был просто вставлен болтик, посаженный на герметик. Резьбы там нет.

    Посветил поглубже - дырка достаточно глубокая.

    При этом один болт нижний очень длинный и явно уходит куда-то в корпус дифа, т.к. через дырку начало капать масло.

    Вопрос вот такой: сверху я так понял должна быть шпилька? Она тоже итет в корпус или нет?

    Сейчас отверстие где-то там глубоко заглушено герметиком, но хотелось бы знать чего там.

    Планирую вставить шпильку покороче в верхнее отверстие и посадить ее на жидкую сварку - все лучше, чем герметик. smile.gif А нарезать резьбу там нормально не получится. Ну и на двух болтах моторчик нормально держится и вроде даже прижимается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Там усилий больших нет главное чтобы масло не капало, я посадил на герметик вроде все нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Все же сквозная?

    Ясна, спасиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.