Перейти к публикации
Химик

Замена бензы на дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Итак, несколько фактов для понимания картины:

    Имеется трофейно-офигенный раритет в виде Рейнж Ровера Классика, люблю его нимогу. На нем имеется двигатель бензин 3.5 л, который собака успел за 3 года езды на 1л масла (щуп оказался не от той машины) сдохнуть и кап ремонт его переваливает за реальную рыночную стоимость авто.

    Некто назовем его "Н" предложил мне (а по сути я сам выклянчил) дизельный агрегат с LC73, пятицилиндровый VM. На классики ставились некоторое время агрегаты той же марки и объема, но 4х цилиндровые.

    Интересует:

    1. Кто сам непосредственно сталкивался с заменой движка от другой машины, подскажите, как изготавливали план шайбу между движком и коробкой, как добивались соосности?

    2. Подойдут ли элементы выпуска выхлопных газов от бензинки к дизелю меньшего объема (естественно коллектор ввиду не имею)?

    3. Что нужно для оформления подобной замены (как доказать, что подобный двигатель ставился на эту модель)?

    4. Как лучше скомбинировать диск и корзину сцепления, родное сцепление существенно больше по диаметру VM.

    5. Главные пары в мостах трогать не придется? Боюсь передаточное соотношение трансмисии не очень подойдет, движок существенно слабее (на 70 л.с.), или здесь главное момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    На Крузере стоял итальянский мотор? Что-то ерундой, по-моему, попахивает, или я не понял что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    На Крузере стоял итальянский мотор? Что-то ерундой, по-моему, попахивает, или я не понял что-то.

    1071981[/snapback]

    чиатем внимательно исходный пост

    человек будет ставит в Ренджровер 1 поколения итальянский дизель - спрашивает про глубину переделок

    2 Химик:

    п.3 - придецо ехать в НАМИ и там решать вопросы, + потом все этапы у гайцов - без серъзной помощи изнутри органов - проблема, кмк, практически нерешаемая

    я бы не стал заморачивацо с легализацией, оформил бы текущий двгатель б\н без указания типа (бензин\дизель) и вкрячил бы новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    На Крузере стоял итальянский мотор? Что-то ерундой, по-моему, попахивает, или я не понял что-то.

    1071981[/snapback]

    чиатем внимательно исходный пост

    человек будет ставит в Ренджровер 1 поколения итальянский дизель - спрашивает про глубину переделок

    2 Химик:

    п.3 - придецо ехать в НАМИ и там решать вопросы, + потом все этапы у гайцов - без серъзной помощи изнутри органов - проблема, кмк, практически нерешаемая

    я бы не стал заморачивацо с легализацией, оформил бы текущий двгатель б\н без указания типа (бензин\дизель) и вкрячил бы новый

    1072081[/snapback]

    "Некто назовем его "Н" предложил мне (а по сути я сам выклянчил) дизельный агрегат с LC73, пятицилиндровый VM."

    unsure.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 EZDOK: я тебя не правильно понял rolleyes.gif

    этот двигатель с bj-73, которая какое-то время назад продавалась здесь на форуме

    Изменено пользователем todor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    вот сайт НАМИ - там можешь порыться на форуме и позадавать вопросы касательно смены двигателя, что надо и какие бумажки готовить.

    http://www.ptiafond.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Незнаю как у вас но у нас на одной разборке есть такой двиг,уже лет 5 как там лежит.Могу узнать сколько стоит,если интересно.Тот ренж классик привезли с японии под разбор и он ка кто завис с продажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Всем привет. так вот по теме. Юзал Рэнжа -классик я 7 лет . Машина правда хорошая ! и тоже стоял V-8 .Мотор классный !!! Но мне пришла бредовая идея заменить на дизель. И....... Короче выбор пал на TD-27T от террано-1. КПП и РК оставил свои. Заказал переходную пластину. движок встал как надо ! Только вот с мотором пролетел я . Он оказался сильно изношеным и нуждался в кап. ремонте. Прошлым годом , осенью получилось так , что я продал машину и новый хозяин не стал заморачиваться ремонтом . Просто купил контрактный агрегат ( движок + КПП и РК ) от террано, но чтоб кардан передний выходил справа ! счас катается и балдеет ! Главные пары не менял. Ездит на 35"-ых колесах. Правда скорость максималка - 110 км.час. Переделок совсем мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Итак, несколько фактов для понимания картины:

    Имеется трофейно-офигенный раритет в виде Рейнж Ровера Классика, люблю его нимогу. На нем имеется двигатель бензин 3.5 л, который собака успел за 3 года езды на 1л масла (щуп оказался не от той машины) сдохнуть и кап ремонт его переваливает за реальную рыночную стоимость авто.

    Некто назовем его "Н" предложил мне (а по сути я сам выклянчил) дизельный агрегат с LC73, пятицилиндровый VM. На классики ставились некоторое время агрегаты той же марки и объема, но 4х цилиндровые.

    Интересует:

    1. Кто сам непосредственно сталкивался с заменой движка от другой машины, подскажите, как изготавливали план шайбу между движком и коробкой, как добивались соосности?

    2. Подойдут ли элементы выпуска выхлопных газов от бензинки к дизелю меньшего объема (естественно коллектор ввиду не имею)?

    3. Что нужно для оформления подобной замены (как доказать, что подобный двигатель ставился на эту модель)?

    4. Как лучше скомбинировать диск и корзину сцепления, родное сцепление существенно больше по диаметру VM.

    5. Главные пары в мостах трогать не придется? Боюсь передаточное соотношение трансмисии не очень подойдет, движок существенно слабее (на 70 л.с.), или здесь главное момент?

    1071617[/snapback]

    В порядке сочинения на тему "А как бы поступил я, если бы...":

    Коробка, небось, "механика" LT77(S) (судя по упоминанию диска и корзины сцепления)? Учитывая, что у неё, как и у дизелей VM Motori, репутация так себе, не проще ли взять например Ниссановский турбодизель TD27T (атмосферник QD32) с коробкой и раздаткой о Патруля в 160 кузове и воткнуть целиком? Агрегаты неубиваемые! К тому же у старого Патруля оба выхода раздатки смещены вправо (у Патрулей/Сафари Y60/Y61 редуктор заднего моста уже по центру), как и на RRC. На Уазбуке в разделе "нестандартные двигатели" огромное количество инфы по ним. На выходе получаешь готовый мотрно-трансмиссионный блок с первоклассной репутацией! И цены на эти агрегаты довольно гуманные, год назад народ чуть ли не в "полтинник" укладывался за всё. Впрочем, если для тебя Full Time 4WD принципиален и/или нет возможности/желания тратить деньги таким образом, а "итальянец" достался "на халяву", то этот вариант получается "в пролёте", как и вариант с установкой агрегатов от лёгкой 70-ки, который, кстати, наверняка будет ощутимо дороже...

    А вот с карданами при таком варианте однозначно придётся мудрить, ибо Ниссановская коробка явно длиннее Роверовской. С другой стороны, у короткого трёхдверного Патруля колёсная база 2350 мм и как-то это всё влезает (да ещё и с более длинной рядной шестёркой), а у Рэйджа база - 2540. И главные пары тоже, наверное, придётся поменять, у Рейджа ведь, если не ошибаюсь, главные пары 3,54:1, зато пониженная в раздатке 3,3:1. А у Патруля пары в районе 4,3:1 (хотя был, вроде, и вариант с 4,88:1), но пониженная 2,2:1.

    P.S. Несколько лет тому назад на "Ладогу" приезжали англичане на Классике. На нём вместо штатных роверовских агрегатов стоял турбодизель Isuzu 4JB1T от старого Trooper/Bighorn (1-го поколения) с автоматом и раздаткой от того же Исудзу. Хозяева были зело довольны таким симбиозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо всем кто откликнулся, не ожидал столько дельной информации.

    На Крузере стоял итальянский мотор? Что-то ерундой, по-моему, попахивает, или я не понял что-то.

    Да были такие крузаки испанской сборки.

    я бы не стал заморачивацо с легализацией, оформил бы текущий двгатель б\н без указания типа (бензин\дизель) и вкрячил бы новый

    Это как, оформить б.н. на движок. Если я правильно понимаю состарить его до безобразия и нечитаемости?

    Сегодня разговаривал со знакомой дамой из мрэо строгинского она на учет ставит, сказала у них с этим без проблемм, ставишь мотор, подьезжаешь и говоришь вот сменил, вот справка из комиссионного - далее обычная регистрация заново, НО все это при условии что серия двигателя такая же..... про другие варианты не знает даже, посоветовала в свой мрэо съездить.

    Заказал переходную пластину. движок встал как надо !

    Где заказал? И главное как делали соосность?

    Впрочем, если для тебя Full Time 4WD принципиален и/или нет возможности/желания тратить деньги таким образом, а "итальянец" достался "на халяву"
    все почти так - и ФулТайм принципиален, и раздатка нравится своим передаточным (только все равно она под переборку) и итальянец почти на халяву (по сравнению с td300 допустим). Про ниссановские движки, коробки думал, только нет их за реальные деньги живых (с доками).... много времени мониторил, про тойотовские агрегаты вообще не заикаюсь, неоправданно дороги. Ну а главный стимул, это убедить НАМИ, что такие агрегаты ставились на Ровер.

    Дизель исузу с автоматом - это первый вариант, который рассматривал - не потяну..... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Химик:

    1. ИМХО, ты путаешь Тойоту с Ниссаном. Патрули (серии 260) действительно собирали в Испании.

    2. На форуме Уазбуки в темах по ссылке, что я дал, есть все ответы на тему "где и почём взять TD27T/QD32 и коробки с раздатками". Посмотри повнимательнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может путаю, может не Испания, а Мексика - не отложилось.... Человек расказал, который двигатель продает.

    Вопрос на форуме ПТИА задал буду ждать ответ. http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f...21&p=6336#p6336

    Пошел на УАЗбуку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Посетил свое ГАИ, дали бланк заявления, сказали без проблемм с заключением НАМИ все оформят, а если любой другой двигатель от Ровера бы ставил, то и НАМИ не нужен. Во как, думал много сложней все начнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Химик

    Дим. вот какая есть инфа. приезжал ко мне на склад человек с форума. рассказывал интересные вещи. он на 130 раннер ставил себе 1UZ с какого-то пузотёра- с его слов 1уз с навесным стоит 20к рублей. типа движок совсем смешной по деньгам получается. я к стыду своему забыл как человека зовут sad.gif но думаю он тут... отыщется... и если 1 уз можно поставить на 130, значит поидее и вопрос с раздатками-коробками-мостами - прочей ботвой решабелен. я если честно не вкурсе, но сдается мне что коробки с раннеров ставили на чероки и еще что-то. поидее дешевые они должны быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    На Крузере стоял итальянский мотор? Что-то ерундой, по-моему, попахивает, или я не понял что-то.
    много интересных вещей вокруг нас тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То ncsimaru: У меня примерно тот же расклад с деньгами smile.gif , даже чуток дешевле. А по коробкам раздаткам, решил оставлять те, что есть. Все таки Классик, без постоянного полного привода и вискомуфты, уже не тот. Вот и пластину уже нашел, на днях за ней поеду. Остается главный вопрос как соосность соблюсти dead.gif мозг уже сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.