MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #1 Опубликовано: 26 июня 2006 Господа, посоветуйте к кому обратиться....кто у нас спец???....... Бензопила работала исправно пока я её не утопил полгода назад..... так и валялась она в гараже не обслуженная после купания.... Тут понадобилась - убил на нее целый день, сначала слил эмульсию, все протер, просушил, искал искру часа три....потом искра появилась- прокалил на газу свечу, топливо подается, все вроде должно быть и нифига ((((( Пила Partner от Electrolux Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #2 Опубликовано: 26 июня 2006 Нада взять 300 баксоф и съездить к товарищу Штилю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #3 Опубликовано: 26 июня 2006 Вот вроде грамотные люди http://100pil.ru/ncd-2-9-22/servicecenter.html, если что могут дать совет. Если ремонт невозможен/дорог, то либо новую пилу (другую), либо точ такую, а старую на ЗЧ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малой Откуда: МСК Машина: TLC 61 СОА #4 Опубликовано: 26 июня 2006 Всё элементарно, на любой рынок. Я свою газонокосилку бензо делал на пражском рынке. Обошлось в 1000р. С пилой еще видимо проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #5 Опубликовано: 26 июня 2006 В хускварне стоит в баке фильтр, думаю в партнере тоже, аккуратно его достать , снять, продуть, просушить, тоже самое с воздушкой, остатки эульсии могут еще в карбюраторе болтаться, лечится разборкой. Искра сильная? Компрессия не изменилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #6 Опубликовано: 26 июня 2006 Всем спасибо, обязательно воспользуюсь советами кроме первого с товарищем Штилем за 300 баксов))))))))))... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #7 Опубликовано: 27 июня 2006 НИкогда, НЕЛЬЗЯ греть, прокаливать, и свершать любые другие варварские действия с не естественным повышением тела свечи вне ДВС!!!! НИКОГДА!!! Покупай новую свечу. PS давно, в прошлом веке, на заре искровиков, это катило, сейчас нет, имено оттуда пошла эта привычка..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mspirit Откуда: Иркутск Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ #8 Опубликовано: 27 июня 2006 To: bodydoc А почему нельзя калить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #9 Опубликовано: 27 июня 2006 На выходных тоже с партнером мучался,попробуй посмотреть подачу воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #10 Опубликовано: 27 июня 2006 Изолятор свечи, рассчитан на получение нагрева от вспышки, и охлаждение от головки, соответственно применяемые материалы рассчитаны именно на ЭТИ условия работы. Как тока мы нагреваем её при ДРУГИХ условиях, с другой скоростью либо другие зоны, На изоляторе организуются микротрещины, в недоступной зоне изолятора и электрода могут образовываться покрытия из остатков продуктов горения, топлива и пр хрени которые уже могут НЕ само очиститься при работе двигателя и которые могут являться зонами лучшей проводимости для искры. Тест свечи при атмосферном давлении, может лишь выявить совсем убитую свечу, тестить свечу необходимо под рабочим давлением, в идеале под плавным повышением давления и температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #11 Опубликовано: 27 июня 2006 To: MrBlues Кроме всего написанного все дело еще может быть плохом бензине (на присадках) или плохой смеси. Я заметил, что если оставить 2-х тактную смесь на несколько дней пила значительно хуже заводится. Если постоит пару недель - вообще не заводится. Еще может быть, что слишком много масла ливанул. Банальные, вроде, вещи, но жизнь осложняют здорово. Ну а в общих чертах все как у жигулей : проверяешь искру, проверяешь мокрая ли свеча (или при вывернутой свече дергаешь за кик-стартер несколько раз, должен пойти еле заметный бензиновый туман из отверстия для свечи). Да, и перед всеми этими процедурами обязательно подкачай топливо ручным насосом (прозрачная резиновая кнопка) раз 5. Потом при выключенном зажигании (не знаю как правильно, кнопка OFF) и вытянутом подсосе дерни раз 5 за кик-стартер. Потом включаешь зажигание (ON) задвигаешь назад подсос и дергаешь за кик-стартер. Должно завестись если есть искра и топливо поступает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HZ STD #12 Опубликовано: 27 июня 2006 Про смесь - это точно. Взял тут перед поездкой у друга пилу и банку уже разведенной смеси. Все это у него примерно год лежало и не использовалось. Дома попробовал завел (на том, что в бачке оставалось) - все о.к. Долил смеси и поехал. И вот когда пила понадобилась, завести не смог (искра есть, а заводиться не хочет). Вернулся, забодяжил новую смесь - завелась, долго дымила, но теперь вроде все в норме. Самое интересное, что и в пиле и в банке было залито одно и тоже. Потому и не парился. Видно банка была менее герметична и часть бензина оттуда улетучилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #13 Опубликовано: 27 июня 2006 2 All Во блин сколько нюансов, ниасилю )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #14 Опубликовано: 27 июня 2006 1. Берется лопата и отрезается (ЛОБЗИКОМ) два отрезка где-то по 15 см. от ручки. (получится два таких деревянных цилиндра) - ведь, никому же не нужна слишком длинная лопата. 2. Молоткоми и метчиком (можно очень крупным гвоздем) разбивается одно из звеньев цепи. 3. цепь вытягивается и распутывается, затем внимательно проверяется на наличие-отсутствие дефектов, вмятин, заусенцев (желательно смазать все втулки звеньев литолом). 4. В деревянных цилиндрах аккуратно просверливается сквозные отверстия диаметром чуть большим, чем толщина цепи. 5. Нужно внимательно осмотреть двигатель бензопилы, и не найдя ничего подозрительного - поставить ее в сарай на просушку (можно положить в доме на печь, предварительно выпарив остатки горючего) 6. Кончики цепи продеть в цилиндры и закрепить с обратной стороны (допустим, шпильками) 7. Красным (обязательно красным) маркером сделать отметки на деревянных цилиндрах, указывающие на рабочую поверхность цепи. 8. Собранное распиливающее устройство проверить на разрыв с помощью напарника (каждый крепко держит один из цилиндров, и по команде разбегаются в разные стороны. В роли командующего можно использовать третье лицо, а можно и вдвоем договориться) Если один из участников проверки упадет, а распиливающее устройство останется целым - значит распиливающее устройство ИСПРАВНО. 9. Из остатков бензопилы можно сварить какого-нибудь смешного монстра для украшения на крыльце или отпугивания сорок в огороде. Если остатки бензопилы оранжевого цвета - лучше оставить этот цвет, российские сороки опасаются цвета радикализма. 10. В довесок к распиливающему устройству вынужден добавить: при рапиливании каких-либо предметов, обоим участникам распиливания рекомендуется издавать жужжащие звуки в одной тональности, не перескакивая на другие, высшие или низшие октавы, иначе вы введете соседей в замешательство, они будут спорить о марке звучащей пилы и подеруться. 11. Графической инструкции к данному руководству не прилагается, ее можно преобрести как дополнительную опцию. ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinity Откуда: Ангарск Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE #15 Опубликовано: 28 июня 2006 Ну и я внесу своих пару слов КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОПИЛЫ (распечатать и вложить в бензопилу) 1. Главные части бензопилы: • держалка (состоит из хваталки, нажималки и наступалки) • дребезжалка (состоит из пупка, рычажка, кнопки, дергалки, двух винтиков, бензобака и маслобака) • пилилка (такая длинная плоская дрына впереди торчит, состоит из полотна и надетой на нее цепи - не золотой!!!) • система обеспечения безопасности оператора бензопилы в случае резкого отбоя полотна с работающей цепью вверх и предохранения травмирования оператора бензопилы полотном с движущейся цепью в области головы, спины, другого оператора бензопилы (над/перед пилилкой такой хитрый пластиковый ухват) 2. Перед тем, как зажжужать а) Залейте в пилу два магических раствора. Первый раствор сложен в изготовлении и состоит из легковоспламеняющейся ядовитой жидкости \"Бензин АИ-95\" (не курить! держать наготове багор, ведро с песком, порошковый огнетушитель и автолестницу на 66 метров) и волшебного состава \"Масло для двухтактных двигателей\" (вложено в чемодан - бело-желтый флакон с зеленой густой дрянью), смешанных в соотношении 40 к 1. Внимание! Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами. Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 +- 5 к 1 Не допускается смешивать \"на глазок\", лучше \"примерно\" и \"на вскидку\". Смешивать в отдельной таре, канистре, бутылке, горшке, ладонях. Полученный раствор отличается привлекательным цветом и запахом. Раствор необходим для дребезжалки. Отличительная особенность правильно приготовленного раствора - дребезжалка заработает по волшебному слову. Если дребезжалка не заработает, следует заменить волшебное слово на более волшебное. Наружное! В случае употребления состава вовнутрь, закусить углем и закурить. Около 300 миллилитров первого раствора заливается под большую горловину бензопилы (около держалки). Второй раствор заливается в маленькую горловину (около пилилки). К нему можно отнести любое масло, моторное, трансмиссионное, нигрол, минералка, синтетика и полу-, касторовое и, по слухам, даже отработку. Внимание! Холодный пуск на густом масле не должен быть затруднен. Емкость бака - около 100 миллилитров. Раствор необходим для работы пилилки. б) Проверить правильное состояние пилилки. Цепь в середине полотна, если потянуть ее, должна отходить на 4-5 мм. Если больше или меньше - цепь необходимо подтянуть. Это делается так: • в чемодане лежит волшебный ключик (не золотой) • одним концом ключа ослабляются на 1-2 оборота две гайки близко к полотну, со стороны, обратной пробкам • второй стороной ключа крутится маленький винт рядом с полотном, перпендекулярный плоскости гаек • по часовой стрелки - для натяга, против часовой - для ослабления • проверяем натяжение цепи • затем снова первой стороной ключа затягиваем две большие гайки 3. Для того, чтобы зажжужжать а) залейте оба волшебных состава в специально отведенные для них емкости. не давайте составам смешиваться!!! б) закройте специальные емкости специальными пробками в) взведите \"систему обеспечения безопасности...\" (сильно и резко нажмите ее по направлению к пилилке, она либо легко нажмется, либо щелкнет - сработала, значит. после чего потяните ее на себя с большим усилием до возникновения глухого стука - курок взведен) г) отследите положение кнопки на дребезжалке (кнопка должна быть в состоянии OFF) д) несколько (5-6) раз нажать на резиновый пупок рядом с большой пробкой, пока в нем (в пупке) не появится волшебная жидкость номер 1. е) несколько (3-4) раз дергануть за дергалку на полный ход, дабы обеспечить поступление обеих жидкостей во все необходимые трубочки и щелочки ж) разогнать окружающих на дистанцию не менее 5 метров, особо назойлевых можно не отгонять, а дать им подержаться за пилилку з) включть кнопку!!! (перевести в положение ON) и) поставить бензопилу на землю к) проследить, чтобы пилилка не касалась земли - это не лопата, а бензопила л) наступить правой ногой на наступалку м) резко дернуть 2-3 раза правой рукой за дергалку н) дребезжалка не включится о) сказать волшебное слово п) пнуть дребезжалку р) попробовать вытянуть синий рычажок (подсос) рядом с нажималкой с) вдруг поможет т) хотя никогда не помогает у) но должен ф) даже, вроде, помог пару раз х) на всякий случай, сказать волшебное слово ц) повторить операции е-к-л-м-н ч) в случае неудачи, повторить операции е-п-р-с-т ш) если, паче чаяния, дребезжалка заработала - сказать волшебное слово щ) непрогретая дребезжалка может не держать холостой ход даже на подсосе, поэтому включите пилилку, нажав пальцами правой руки на нажималку, предварительно ладонью правой руки нажав сверху предохранялку. Рычажок подсоса при этом автоматицски втянется.. ВНИМАНИЕ!!! Работающая пилилка - страшное оружие!!! Не давайте ее детям, беременным женщинам, старикам, слабонервным и суровым сибирским лесорубам!!! ъ) если все вышеперечисленные операции не помогли - сказать волшебное слово ы) есть хитрость, которая почти всегда работает. Наступите на наступалку правой ногой, одновременно ей же (правой ногой) подожмите снизу нажималку, для чего сначала нажмите предохранялку. ь) после чего снова дергануть за дергалку э) при этом непрерывно говорить волшебные слова ю) дребезжалка задребезжит я) сказать последнее волшебное слово - можно воевать 4. Как воевать. • при нажатии на нажималку начинает работать пилилка • если при нажатии на нажималку пилилка не работает, значит сработала \"система обеспечения безопасности...\" • в этом случае выключите дребезжалку и снова взведите \"систему обеспечения безопасности...\" • не держите пилилку долго работающей на холостом ходу (без вгрызания) - ей это вредно • выберите жертву и аккуратно подойдите к ней. старайтесь не спугнуть. • запрещается тыкать в жертву концом пилилки – последствия могут быть печальны - полотно взлетит вверх. если руки сильные - в лицо, если слабые - в спину. даже волшебное слово сказать не успеешь... • пилилка вводится в мякоть жертвы нижней стороной полотна, желательно ближе к середине полотна • можно сверху, снизу, сбоку • в случае пропила снизу-вверх допускается работать верхней стороной полотна, но быть при этом крайне осторожным, не давить со всей дури вверх - последствия описаны выше • если во время атаки жертва сопротивляется и защемляет в себе полотно, постарайтесь предусмотрительно извлечь его из ловушки, и атаковать чуть со стороны, чтобы расширить края рваной раны • если это не удалось и полотно попало в ловушку, пилилку заблокировало и она не работает - выключите дребезжалку и подручными средствами (ломы, топоры, другие операторы) постарайтесь расширить ловушку, чтобы извлечь пилилку. не тяните из ловушки бензопилу со всей дури - жертве больно • при работе с бензопилой, стойте слева от нее, так, чтобы плоскость полотна проходила мимо вас, чуть правее. так, на всякий случай. • полностью заправленных баков хватает на 30-40 минут непрерывной работы дребезжалки или на 2-3 крупных жертвы • не рекомендуется применять пилилку к окружающим - они могут обидеться • рекомендуется работать в закрытой обуви, ибо из-под пилилки лупит нехилая струя опилок аккурат на ботинок. потом замучаетесь занозы из носков доставать 5. Чтобы не жужжать а) нажать кнопку в положение OFF б) сказать волшебное слово 6. Вернуть все как было • старайтесь не оставлять волшебные жидкости в баках - вытекут, гады! • убрать бензопилу в чемодан • не потерять волшебный ключик • его тоже убрать в чемодан • туда же убрать бело-желтый флакон с магической жидкостью • сказать волшебное слово Примечание: список волшебных слов передается устно от поколения к поколению. При написании они теряют свою волшебную силу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Провинциал Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23 #16 Опубликовано: 28 июня 2006 Мощно задвинуто!!!! Впечатляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #17 Опубликовано: 28 июня 2006 2 Infinity,Bormental Где Вы такую траву берете??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinity Откуда: Ангарск Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE #18 Опубликовано: 29 июня 2006 MrBlues Так мне с Partner-350 как русский мануал дали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах