Перейти к публикации

Провинциал

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Провинциал

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.10.1965

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23
  1. Провинциал

    Провинциал

  2. Провинциал

    Выборы на носу

    На выборы пойду. За Патриотов (не путать с УАЗом ) А вообще-то, если выборы могли хоть что-нибудь изменить, их бы попросту отменили. Кто такой ВВП? Хорошо раскрученный бренд, кот. в начале 1999 года был никто и фамилия его была никак. Менее через год оно стало ГАРАНТОМ. Вот, мля, карьера!!! Что такое ЕдРо? Не знаю. Хрень за голубым фантиком, истинного предназначения которой не знает даже большенство самих ЕдРорасов. Состав у них действительно разношерстный: от... и до... И цель у этой хрени не создание тоталитарного гос-ва, а полный развал существующего. То, что отдельные стали лучше жить, это не потому-что..., а несмотря на... Приспосабливается человек к окружающим условиям. "Почему у человека грустное хлебало? Он не болен, ни калека. Просто ЗАЕБ......."
  3. По-моему, тема - здоровая. Учитывая, что это далеко не последнее подорожание топлива... 50% - это хорошо. "Колхозное" топливо по качеству такое-же, как и на заправке. Только грязи в нем больше. Поэтому фильтрация желательна. Можно отстаивать, но не день - два, а неделю и более. И кран мастырить смысла нет. Сейчас везде насосы продаются для забора из бочки. Опускаешь на нужную глубину, и крутишь ручку весело... И бочку уродовать нет нужды.
  4. Прошел от Короллы до Крузака. Юзал ММС и Ниссан. Со стороны наблюдал за Уазами и Тазами. Толкал Ауди. Почему Тойота? А угадайте! ЗЫ Жене присматриваю Эскудо. Потому-что денежков на Прадик-коротыш не хватает
  5. Не знаю, чем 1HD отличается от 1HZ, а вот 2L от 2L-T 1987 года выпуска отличается координально, в том числе шириной коренных шеек коленвала - на 2L-T они шире Это было давно, но не думаю, что с тех пор японцы поглупели. Если есть желание судьбу дрочить с установкой турбонаддува - вперед, на мины, господа!! Тогда уж проще прислушаться к совету Великого Макси и движек целиком поменять. Что же касается ресурса турбины, то в первую очередь он зависит от Прокладки - один за 100 тыков кончает, другой 800 тыков проблем не знает.
  6. С военкоматами вам проще Что касается 60-ки, найти ее в продаже во Владивостоке почти не реально (безпробежную). Лучше из Японии, благо фирм подобных сейчас выше крыши. http://auc.drom.ru/toyota/land_cruiser/ - например, вот. Яндекс рулит!! Только зачем козе баян, если за такие-же бабки можно 80-ку взять? Ну да ладно, это дело вкуса.
  7. хз. Я когда марка переоформлял, просто тупо на него со старого номера перевесил, и к гайцам поехал. Правда, через них же я делал документы на замену агрегатов. Короче, если у Вас есть знакомые в ГАИ, ВСЕ эти вопросы лучше задать им. В разных регионах бывают отличия. Например, у нас не все внедорожники заставляют в военкомате на учет ставить. У меня были 3 Паджерика, Датсун, Крузак-охотник и 80-ка. Только 80-ку предложили поставить. В Амурской области, я знаю, не так. Там ставят все.
  8. Допустим, я из Владика поехал в Благовещенск, и там решил поменять двигатель. Реально ли мне в Благе оформить эту замену? С внесением изменений в ПТС, заменой СОР? Естественно, нет - только по месту регистрации. Здесь аналогичный случай.
  9. Прицепы надо регистрировать? Или можно самому собрать из запчастей и таскать за машиной? В данном случае "конструктор" от второго варианта ничем не отличается. Те же запчасти для установки на другой автомобиль Если с собой в дорогу друга-гайца взять, то тогда проблем быть не должно. Но опять-же, не факт. Начнут в каком-нибудь Биробиджане гайцы какую-нибудь операцию проводить - и пипец, попандос по полной программе. Поэтому остается: либо полностью оформлять во Владе, либо грузовик (в кузов), либо машиновоз, либо вагон. Выбирай
  10. Есть еще один вариант: резина КИ-126, размерность 1150х400-457 (от БТР-80) Зато любые говна непочем!!!
  11. Масло меняю через 5000 км, MANNOL 10W-40 п/синтетика, вместе с маслом меняю масл. фильтр FRAM и воздушный (корейский, 180 руб.). Замена получается почти каждый месяц. Раз в полгода топливный FRAM. Масло и фильтры беру в AGA-Владивосток по оптовым ценам и вроде как не подделка.
  12. Бензиновая машина была. Corilla 89 года рождения. В 1995 году ее продал. С тех пор только дизель! Кстати, на MARKе стоит 2L-TE, динамика чуть хуже бензинки, расход топлива 8 - 9 литров. С дизелем больше забот - и масло с фильтрами чаще менять, и цены на них выше, и требования к топливу выше, но если это все не в лом, то лучше дизеля может быть только другой дизель, годом посвежее да кубатурой поболее. Дизель тупой, но преданный. За эту преданность я его и ценю. А спор, что лучше напоминет другой спор: с какого конца разбивать яйцо? С острого или тупого.
  13. Провинциал

    Осторожно мошенники

    Нельзя!!! Неоформленный конструктор - это кузов и двигатель с документами, которые потом как-бы устанавливаются на ваш автомобиль, с оформлением документов в ГАИ. До оформления езда возможна либо до первого гайца, либо при наличии весомой ксивы. У меня две машины - конструктора. TLC 80 купил оформленный, MARK II нашел в компании "Бастион" через интернет. Машина была в Японии. Заключил договор. В результате срок доставки, растаможки и сборки был увеличен почти вдвое, по деньгам тоже на 200 - 300$ дороже встало. Качество сборки - посредственное: поломали половину крепежа, один шланг неправильно поставили, он почти сразу перетерся и лопнул. После того, как машину довели до ума эксплуатируется больше года. Проблем нет вообще! Сейчас на ней жена ездит. На мой взгляд, заказывать что-либо через интернет - это лотерея. Нужно помнить про русский менталитет. Знакомый ездил в Японию, выбрал и купит авто. Растамаживал во Владике. Пока машина стояла на таможенном складе, добрые таможенники заменили блок контроля воздуха. Цена вопроса - 400$. И претензии предьявить некому! Другой на www.foto.ru фотик заказал за 1500$. Прислали некондицию. Та же история. Будте бдительны!!!
  14. Это называется "камера обгона". Их активно испльзуют на машинах, где монитор установлен штатно. Например, TOYOTA GAIA. Включил левый поворот - автоматически включается камера. После выключения поворота еще секунд 10 она работает. Для полноценного использования необходим опыт - не каждый сможет при обгоне смотреть на экран, а не вперед и в зеркала.
  15. Без домкрата выезжают на дорогу только пижоны и олигофрены. Особенно на не самом легком авто. Поэтому первая поездка - за домкратом. Это однозначно!!!! P.S. То же самое касается запаски.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.