Перейти к публикации
VAG

Давление масла 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Доброго дня, Всем!

    Вопрос в следующем

    Завожу двигатель, стрелка давления масла поднимается почти до верхнего деления.

    Недавно заметил, возможно раньше не замечал, двигаясь по трассе со скоростью гдет 120 км/ч обратил внимание на стрелку, она находилась на предпоследнем делении в низу. Немного добавил скорости стрелка перешла в середину а посля поднялась на верх.

    Это нормально, или нет?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стандартный глюк датчика, но для спокойствия, не вредно проверить реальное давление мехманометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    а вдруг он на нейтралке просто ехал на 120км/ч biggrin.gif

    1082311[/snapback]

    В нейтральном положение стрелка всегда в верху!

    Вопрос как на ходу проверить давление мех-монометром? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Стандартный глюк датчика, но для спокойствия, не вредно проверить реальное давление мехманометром.

    1082306[/snapback]

    Какого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VAG

    Датчика давления масла, он термоэлектрический, выдает импульсы, частота которых пропорциональна давлению, у многих глючит - похоже его продавливает? Или еще что...

    А проверив зависимость давления от оборотов, можно на показания уже внимания не обращать - так, индикатор...

    На ходу, разумеется, мерить не надо, на месте достаточно, ХХ-1000-2000-3000-3500, дальше обычно байпасный клапан включается.

    Но говорят и показометр в приборке тоже умеет врать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Буду пробовать! А лучше поменять этот датчик, что бы спать спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VAG

    Разумеется, но надо быть уверенным, что врёт именно датчик, а не показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А как проверить этот показометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А сравнить показания мехманометра с показаниями датчика давления на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.