Перейти к публикации
Дима

Замена задних амортизаторов на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вопрос в том как отвернуть верхние гайки задних амортизаторов. Места мало, прикручены непосредственно к раме, а не к пластинам как у 80-ки.

    Может есть какие приспособы или хитрости?

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Менял не так давно. Да, тут надо немного помудрить. Для начала их надо сорвать. С наружной стороны подлезть не получилось, забирался с внутренней. Накидным срываешь, затем предварительно приобретенным ключом (тоже накидной, но с трещеткой) отворачиваешь. ключ, порядка 700 рупий. Будь осторожен, не повреди провода дадчика абс, если не ошибаюсь, с правой стороны они в опасной близости от места приложения усилийsmile.gif))

    А так, никаких сложностей, работы на час. главное правильно изогнуть руку в суставеsmile.gif))))

    Успехов!

    вот такой ключ:http://www.eurometiz.ru/page/shop/goods/klyuchi-gaechnye-kombinirovannye-s-treshhotkoj

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    Жаль ссылка на ключ уже не работает. Собрался резинки верхние поменять  а открутить не получается. Сам шток удержать проблема , накидной ключ срывается и закругляет грани не удерживает его :(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Амортизатор хорошо удерживается за пыльник любым доступным способом, начиная от веревочки "на удавку",заканчивая пробитием в нем отверстий, потом в отверстия вороток и крути на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо. Завтра буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я удерживал ременным ключем для откручивания маслянных фильтров, но, как уже тут колеги заметили, годится и любая прочная веревка, намотанная на верхний сткакан "на удавку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.