Перейти к публикации
BIG KOT

писк при повороте runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Хочу спросить у знающих форумчан. При повороте с большим радиусом(левый, правый) слышен писк в районе заднего колеса . Есть подозрения что перетянули гайку хвостовика заднего редуктора. Меняли сальник хвостовика (бросало масло) на СТО. Сказали что болтается фланец, поэтому и потек сальник (резинка отслоилась от метал.корпуса. Поменяли сальник и подтянули гайку (тянули "на глаз " без динамометрического ключа). После этого стал замечать что при определенном радиусе поворота слышен звук, напоминающий писк резины при резком троганье с места. Могли ли перетянуть гайку и чем это чревато .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    звук возникает при ускорении в повороте, скорость не более 0-50 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    сегодня был у в двух разных мастерских и услышал 2 разных мнения:

    1. Кердык подшипникам (нужно менять подшипники и распорную втулку)

    2. Нужно слить масло и залить другое для LSD мостов (синтетику).

    Сейчас залито: минералка LIQUI MOLY 85 w 90 LS (по ихнему каталогу идет для LSD мостов)

    Сегодня поездил проехал по трассе: гула и прочих звуков со стороны моста нет, да вродеи в поворотах пропал. Пока буду ездить так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    После этого стал замечать что при определенном радиусе поворота слышен звук, напоминающий писк резины при резком троганье с места. Могли ли перетянуть гайку и чем это чревато .

    Никак не связано. Скорее всего повышенная мнительность после ремонта smile.gif У меня тоже писк резины при некоторых углах и скоростях поворота smile.gif

    1. Кердык подшипникам (нужно менять подшипники и распорную втулку)
    - всё может быть, но они не пищат.

    Нужно слить масло и залить другое для LSD мостов (синтетику).
    - а это ты вообще никогда и никак не услышишь.

    Залезь под машину и посмотри внимательно на заднюю подвеску и арки колёс, при повороте машина кренится, а сервисмены могли запросто что-то забыть прикрутить или рядом накосячить... а ручник они тебе не подтягивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E
    Залезь под машину и посмотри внимательно на заднюю подвеску и арки колёс, при повороте машина кренится, а сервисмены могли запросто что-то забыть прикрутить или рядом накосячить... а ручник они тебе не подтягивали?

    1086508[/snapback]

    Все время присутствовал при смене сальника и затяжки гайки фланца, тянули без усилия, до тех пор пока не перестанет болтатся фланец, рядом ничего в т.ч ручник не трогали

    Изменено пользователем BIG KOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    затяжки гайки фланца, тянули без усилия, до тех пор пока не перестанет болтатся фланец

    Это как без усилия? blink.gif Там что, стопорная гайка есть? Я что-то не понимаю. Но всё равно к поворотам не имеет никакого отношения. Вообще бывает такая гадость: один дефект проявляется сразу после другого и никак с ним не связан. Просто совпадение. Попробуй отвлечься от ремонта и просто послушать. А ещё лучше, если кто-то на улице послушает рядом, звук может идти совсем из другого места. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E
    затяжки гайки фланца, тянули без усилия, до тех пор пока не перестанет болтатся фланец

    Это как без усилия? blink.gif Там что, стопорная гайка есть? Я что-то не понимаю. Но всё равно к поворотам не имеет никакого отношения. Вообще бывает такая гадость: один дефект проявляется сразу после другого и никак с ним не связан. Просто совпадение. Попробуй отвлечься от ремонта и просто послушать. А ещё лучше, если кто-то на улице послушает рядом, звук может идти совсем из другого места. unsure.gif

    1086967[/snapback]

    Тянули конечно же с каким-то усилием, я имел ввиду что не до "дури". гайку закернили.

    Я тоже прихожу к выводу что этот звук не связан с предшествующим ремонтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    У меня колеса часто свистят при поворотах smile.gif

    Гайку могли и перетянуть но свистеть не должно think.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E
    У меня колеса часто свистят при поворотах  smile.gif

    Гайку могли и перетянуть но свистеть не должно  think.gif

    1088175[/snapback]

    Все дело в том что я поворотах не "закладывал"))))

    А вот звук пропал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ
    Хочу спросить у знающих форумчан. При повороте с большим радиусом(левый, правый) слышен писк в районе заднего  колеса . Есть подозрения что перетянули гайку хвостовика заднего редуктора. Меняли сальник хвостовика (бросало масло) на СТО.  Сказали что болтается фланец, поэтому и потек сальник (резинка отслоилась от метал.корпуса. Поменяли сальник и подтянули гайку (тянули "на глаз " без динамометрического ключа). После этого стал замечать что при определенном радиусе поворота слышен звук, напоминающий писк резины при резком троганье с места.  Могли ли перетянуть гайку и чем это чревато .

    1085437[/snapback]

    Это нормальная работа LSD механизма, при малой скорости и крутом повороте колеса заднего моста проходят разный путь и дифферинциал повышенного трения воспринимает это как пробуксовка одного из колес, происходит блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это нормальная работа LSD механизма, при малой скорости и крутом повороте колеса заднего моста проходят разный путь и дифферинциал повышенного трения воспринимает это как пробуксовка одного из колес, происходит блокировка.

    Это ненормальная работа механизма, имхо. Даже, я бы сказал, опасная работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Тоже пришел к выводу что дело в LSD механизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.