Перейти к публикации
Макесус

Охлаждение АКПП (принудительное)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    О, у меня такой с завода стоит ))) . Сначала думал что он на ГУР laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: AZIAT

    Пасибо!

    а подключается, я так понял, он перед штатным вводом АТФ в водяной радиатор или после него? Или для него отдельная магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а подключается, я так понял, он перед штатным вводом АТФ в водяной радиатор или после него?

    По рисунку вроде после , но думаю это не правильно . Хотя с какой стороны посмотреть - зимой надо после подключать , а летом до .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    To: AZIAT

    Пасибо!

    а подключается, я так понял, он перед штатным вводом АТФ в водяной радиатор или после него? Или для него отдельная магистраль?

    1091196[/snapback]

    Можно на моей будет глянуть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как ни городи - нужно думать куда ставить радиаторы... и как организовать эффективную их продувку. Ставить под капот и постоянно протягивать электровентиляторами по моему не дело... если ещё и электропомпа будет - то нужно сразу и второй генератор тулить!

    Кстати - посмотрите, какими тоненькими трубочками соединена задняя печка, а ведь греет не хуже передней! Потому я не думаю, что нужны шланги толще 12-16мм...

    Если прогревать в мороз ещё и АКПП, как тут некоторые предложили, то в салон тепло пойдёт только через час после заводки - масса металла уж больно большая... я даже у себя замечаю такую странность - вроде и прогрелся двиг и стрелка на норме, а воздух из печки не обжигает! Обжигать начинает только через 20-30-40 минут движения в мороз... т.е. почти через час после заводки! Может у Макесуса такая машина... тёплая? think.gif А мне фригидная попалась? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.