Перейти к публикации
Oleg Y.

BFG MT 33"х10,5"R15 vs 31"х10,5"R15 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Интуитивно понятно, что 33"х10,5"R15 получше будет в грязи.

    Планируется ездить еще и по снежной целине.

    У меня уже есть компект цепей "Соты" на 31"х10,5R15, которую в случае выбора 33" резины надо будет поменять на соответствующие размеру цепи.

    Смущает:

    1. На стандартную машину без всяких лифтов резина 33" встанет нормально?;

    2. Если на резину 33" нацепить цепи, то не будет ли нагрузка на трансмиссию критичной? Дело в том, что машина с цепями будет эксплуатироваться в условиях мороза и маршрут будет от десятка до пары сотен км.

    У нас по зимнему бездорожью УАЗ "на раз" полуоси рвет.

    При мороза ниже -40С металл становится хрупким! unsure.gif

    Не хочется экстрима за свои же деньги.

    С этой точки зрения - у 33"-ей резины с цепями не будет дополнительного фактора риска по сравнению с 31"-ей с цепями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Реальное увеличение клиренса составит всего 1,5-2 см (за счет сминания покрышки, а не 2,5 как должно на бумаге). Возьми линейку и посмотри для наглядности. Ты думаешь финансовые затраты сильно этого стоят? Если уж брать что-то, то бОльшего диаметра. ИМХО. А при одинаковой ширине пятно контакта не сильно изменится (при условии одинаковой марки шин 31 и 33 дюйма и одинаковом давлени).

    Если пружины не просели и нет впереди лебедки килограмм на 60 вкупе с чугунным бампером из 10 мм швеллера, то должны встать нормально. В стандарте Тойота разрешает ставить колеса до 7.5R16 (соответсвует по диаметру 33") по высоте и до 31/10,5R15 по ширине.

    Про севера кто-нибудь другой лучше напишет. Кто там живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да и еще самое интересное,что 33/10.5 уже чем 31/10.5,что лучше для зимы, а дюйм клиренса как никрути все равно выиграешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    33/10.5 уже чем 31/10.5

    Это почему уже? Вроде как ширина 10,5 дюймов в обоих случаях.

    А М/Т для зимы ну никак не лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Да и еще самое интересное,что 33/10.5 уже чем 31/10.5

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Бывает и такое у разных производителей. Бегал с рулеткой по магазинам повеселился изрядно, советую колеса всетаки с рулеткой выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Нет ничего удивительного в том что 33Х10,5 беговая дорожка уже чем у 31х10,5 т.к. ширина резины пишется прооизводителем для накаченного колеса на рекомендованом диске. Т.е. за счет того что у 33 боковина выше, она и выпирать будет больше.

    У БФГ 31х10,5 ширина протектора составляет всего около 21 см, а не 26,5 как выйдет при пересчете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.