Перейти к публикации
Lawnmover

Кремит требуха от ручника в заднем торм. барабане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот такой прикол. Заскрипело, сначало потихой потом громче, потом вообще побрякивать стало. Слышно только на гребенке или резкой ямке. Сначала думал что то из крепления кенгурина или еще чего, все попереискал поперетянул, потом опрелил что он голеса идет, причем только от правого.

    Разобрал механизм, вроде все на месте, но в спокойном состоянии колодки и сама вся требуха касаеться ступицы и на ней есть такие следы, вся эта требуха на ямках начинает постукивать о ступицу или немного поскрипывать метал об метал. Немного помазал места контакта салидолом (по мануалу там мажеться какойто спец смазкой для тормозных механизмов) Собрал, все тихо, какое-то время ездил. Потом пошли дожди, и опять стал появляться знакомый звук, видимо смазку вымыло и опять стало поскрипывать. Причем левое то не скрипит.

    Может кто уже боролся с этим недугом?

    Что самое обидное что ручником почти не пользуюсь так как АКПП, а он так подсирает - не хорошо. Сначала хотел вообще выкинуть колодки, но как то нехорошо будет совсем без ручника, вдруг пригодится, да и колеса менять домкратить он нужен иначе запаришься под все колеса камни подкладывать.

    Вот сижу думаю как с этим бороться.

    На МКПП, по мануалу расписана регулировка хитрая, для АКПП немного не так, может замутить как на механнике? Или сам механизм держать в небольшом натяжении, что бы он не касался ступицы, хотя все равно на кочках будет касаться.

    Хочу разобрать левое колесо посмотреть как там все стоит, ведь там то негремит.

    Кто что может посоветовать?

    [95]

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    А ручник работает?

    У меня шуршало что-то в заднем колесе. Вскрытие показало – перетёрся маленький тросик между рычагами стояночного тормоза. Но разобрать безболезненно весь механизм не получится – все штифты закисают насмерть. Подлезть к ним тяжело, только высверливать… В силуминовом кронштейне рычага ручника болты обламываются. Я сразу заказал все детали механизма: рычаг, кронштейн, пыльник, штифты, шайбочки, направляющие. Весь набор, кроме колодок (оказались живые) через exist из Эмиратов обошёлся прошлым летом менее тысячи рублей на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так в том то и дело что все работает, все откручивается и крутится, ржи почти нет. Ручник работает и детали все в норме колодки вообще полностью целые т.к. ими никто не пользуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот такая там байда

    [attachmentid=92180]

    post-13254-1282285666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    Тоже было похожее брякание. Вскрытие показало,что пружинка(47447D-см рисунок) притягивающая переднюю колодку к тормозному щиту-рассухарилась. А задний штифт(47447Е),имеющий П-образную форму,какбэ распрямился и став длиннее,задевает за ступицу. Придал плоскогубцами более первоначальную форму штифту и засухарил пружинку-...и тишина!)))

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...f5-ec8bdb2927a2

    Картинку не могу вставить,поэтому только ссылка.

    О,картинка уже есть!)

    Изменено пользователем Comrad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Comrad

    Хорошо буду разбирать посмотрю, эти пружинки вроде нормальные все, немного их все подрастянул чтобы посильнее сжимали, а вот про форму штифта что-то не помню(может и впрям прямой стал). Сначала левое колесо разберу посмотрю почему там не бремчит smile.gif может там уже кто-нибудь все выкинул к чертямsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazahstan / ust-kamenogorsk
    • Машина: TLC 95 1kz-te

    Имеетсяся такоеже бряканье. Интересно узнать лекарство. Пробовал и мазать и подводить колодки штукой под номером 47405А но помагает не на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    Ежели всё в порядке в системе,то нечему там брянцать,(а,в мосту,шабаршать нечему)смотри внимательно! На крайняк,нуно развести колодки снизу "барашчатым"болтом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    штифт +1

    у меня ещё выскакивал сам тросик ручника из скобы раздвигающей колодки.правда при этом ручник пропал.брякало тоже только на резких кочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может попробовать все же подтянуть натяжитель ручника. Не должен он сильно брякать, может быть что нибудь другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Тож брякало.... Удалил ручник =) Теперь нет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Тож брякало.... Удалил ручник =) Теперь нет =)

    1094340[/snapback]

    Тоже была такая мысль, но потом пришло осознание того, что это может быть спасением если вдруг окажет основная мормозная система. Ручником хоть как-то тормозить можно будет. Иначе все.... к проотцам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сегодня занялся этой ерундой.

    Все опять разобрал, штифт(47447Е),имеющий П-образную форму, немного подогнул, остальное все в норме, больше ничего не делал, опять собрал.

    Дальше делал так, как в букваре.

    Ослабил ручник напрочь.

    Одеваешь тормозной диск-барабан и затягиваешь его тремя гайками как-будто колесо одел.

    Разводишь колодки (через технологическое отверстие) до момента когда рукой не проворачивается барабан, ослабляешь на пару оборотов, пока барабан не начинает вращаться от руки. Дальше все собираешь наместо (тормозной суппорт, колесо)

    Со второй стороной проделал то же самое.

    Отрегулировал ручник на ходу, добился что-бы и накат был и ручник на максимальном подъеме колеса задние блокирует напрочь. Пока еще буду наблюдать если диск будет греться то буду ослаблять еще.

    Ничего пока не бремчит, посмотрим как дальше будет, и н долго ли весь этот марафет.

    Зато теперь у меня есть зверский ручник, если чего дрифтить буду smile.gif)))) Правда на ходу от него толку мало, передок волочет задок с заблокированными колесами smile.gif))) надо газ сбрасывать... зато народ можно зверским писком резины пугать если чегоsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.