Перейти к публикации
gookk

Блок управления хабами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Искал поиском. Про местонахождние не нашел. Не включаются хабы кнопкой(мигает HUB LOCK). Отключал фишки возле ступиц и подавал 12в. Хабы бодро жужат и туда и обратно. Блокируют и разблокируют. Где стоит блок управления ? Под рулевой колонкой стоит алюминиевый блок но в нем больше контактов чем на схеме из книжки от автодаты TLC 70-79(стр 248 схема 10 система упр. полным приводом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Наверно всем настолько надоела тема про хабы и мигающий HUB LOCK что все молчат smile.gif Этот алюминеевый блок оно и есть и нумерация с автодатой не совпадает.

    Машина пришла конструктором и сборщики решили что косички с двумя фишками которые должны быть возле левого и правого габарина(одна идет на хаб другая на регулируемый амор) больше похожи на фишки для туманок и вывели их вреред blink.gif и ни к чему не подключили. Соответственно не было сигналов на хабы и на аморы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Блок управления под рулем. Слева от рулевого вала. висит вниз разъемом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    лампочка Хаб лок мигает, если блок управления увидит обрыв или повышенное сопротивление в цепи моторчиков хабов, эт типа самодиагностики... на случай износа щеток, контактных колец или коллектора+щеток в моторчике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Когда уже все собрал вспомнил что хотел прозвонить цепи от блока до моторчиков. По схеме от автодаты оба включены впаралель.

    Но тогда блок не должен определить отсутствие однрго из них т.к. очень велик разброс сопротивлений этой цепи( щетки, грязь и пр).

    Из блока выходит больше проводов чем на схеме. Может и каждый моторчик проверяется отдельно но смотреть уже лень в этой машинке и так есть чем заняться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    проверяется каждый хаб отдельно, это проверено, т.е. если хотя бы один хаб отключить - лампадка будет мигать. А вот каким образом проверяется - щас точно не вспомню, хотя и разбирался когда-то, по-моему все-же по общему току в цепи... там же каждый раз при вкл. зажигания команда на вкл-выкл проходит, в зависимости от положения кнопки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.