Перейти к публикации

gookk

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gookk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1958

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Охота, Грязюлька

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

Посетители профиля

835 просмотров профиля
  1. И включать его напрямую наверно не получится ? Вакуумный выключатель внутри лягушки. А жаль.
  2. Вот и у меня такая лягуха стоит. Не могу понять, когда включается обогреватель? Там еще внутри вакуумный выключатель стоит. Вроде должен включаться при разряжении т.е. когда топливо замерзло. Или не так ?
  3. gookk

    Индикатор AT OIL TEMP живет свой жизнью.

    Причина найдена. Вытек конденсатор в эбу. И электролит закоротил дорожки. На фото тот который поменьше. Кстати трудно у нас найти нормальный. Поделку из киталии ставить не захотел.
  4. gookk

    Индикатор AT OIL TEMP живет свой жизнью.

    Лампочка перегрева одним концом подключена к + а вторым к А17 компа. Обрезал для проверки подкорачивания в косе от А17 до лампочки. При мигании на этом выводе 1-3 вольта. Датчик одним концом на земле а вторым к делителю в компе. Поэтому на холодную около 4 вольт а при прогреве датчика его сопротивление уменьшается и напряжение в точке подключения начинает падать. Т.е. работает правильно. В 2LT на коробке стоит датчик который при перегреве просто закорачивает эту точку на корпус.
  5. Авто Prado 78. 1KZT-E. В последнее время лампа перегрева жижи АКПП стала жить своей жизнью. Сразу после пуска двигателя при нажатии педали тормоза она загорается и при отпускании педали тухнет через пару секунд. Может не сразу потухнуть а начать подмигивать и потом потухнуть. Все это происходит только когда кнопка O/D OFF нажата. Т.е. разрешено включение 4 передачи. Характер подмигивания меняется еще и при нажатии кнопки PWR. Подмигивание заканчивается после ~30 минут езды. Разрезал провод с контакта А-17 по которому комп должен включать эту ламочку при перегреве. Не мигает. Т.е. сигнал идет именно с компа. Подключился ко входу на который идет сигнал с датчика температуры жижи АКПП (B-13) При запуске там около 4 вольт и при полном прогреве падает до 1.2 вольта. Вроде норма. На холодную сопротивления датчика около 12 ком. и с прогревом падает. Попутно попробовал имитировать перегрев АКПП . Закоротил выход датчика на корпус. Лампа перегрева не загорелась Куда еще нужно копать ?
  6. А точно на фото стандарт ? Вроде изгиб должен быть больше. И можно сделать пошире площадку для посадки на кулак ? Ломает всегда по передним отверстиям.
  7. Интересуют оба варианта. И можно фоты глянуть. Наверно шкворень тоже затягивается болтом ? И из какой стали сделано.
  8. Сколько будет стоить только левая верхняя сошка для праворукого TLC 78 ? У нас очень востребованная деталь на разборках )))
  9. Извиняюсь за неточность. Двигатель 1KZ-TE . Снял форсунки. На 2,3,4 цилиндрах выглядели одинаково со следами нагара. С первого цилиндра форсунка как будто вообще не работала. Без следов нагара. На стенде со 2, 3, 4 открывались на 150. Вроде и факел нормальный. С первого сначала давала капельки при 250. Потом факел в разные стороны и заработала на 150. Поставил другой распылитель. Правда тоже бу. Уж очень хотелось проверить. Клацанье практически пропало. Мелкая вибрация осталась Буду менять все четыре на новые. На фото слева - с первого цилиндра.
  10. А давно появился ? Какие действия были предприняты по выявлению причины / устранению ? У меня , кстати если крутить без заводки все ок. Сеточку у ТНВД нашел только одну. Почти на выходе стоит датчик и под ним сетка. Чистая. На обратке и на входе сеток нет. Так и должно быть ? Кстати мне тоже про ранний УО говорили, но как он сам так стал пораньше
  11. Недавно появилась проблема при запуске. В первые секунды слышно явное клацанье. Дальше двигатель работает без посторонних шумов. После прогрева при повторном старте проблемы нет. Топливо разное пробовал. Масло и топливный фильтр поменял. Вроде упала динамика. На всякий случай промыл Лавром. Звук при заводке в файлике. Еще немного раньше появилась такая мелкая вибрация. Вроде как на педаль газа прицепили сотик и он постоянно звонит с вибровызовом или педаль газа сверлят бормашинкой ))) Все три подушки в норме. При разгоне 2-3 т. двигатель гудит сильнее обычного zvuk.mp3 Описался в теме. Нужно - 1KZT - запуск - клацает. Как поправить или поправьте
  12. Подскажите, как его правильно устанавливать ? Не лезет зараза. Машина - KZJ78. 95 год. Автомат. KZT. Летом рассыпался ступичный справа. купил сразу два комплекта ступичных и этих сальников. Справа поменял. Не помню чтобы были проблемы. Сейчас меняю слева. ставил на него обойму от внутреннего подшибника и никак. В итоге погнул весь. Поеду покупать новый. Оба при покупке были одинаковые (90311-62001) По мурзилке нужно так :
  13. Сенкс. Сегодня посмотрю проводку от него. У меня несколько другие симптомы. И неисправность плавающая. Писал чуть раньше в теме: Отличия овердрайва в простом и спортивном режиме. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154759#entry2287332
  14. Проверил датчик . Отсоединял средний из трех разъем на эбу. При полностью прогретом двигателе сопротивление ~ 200 ом. Напряжение - 0.5 в. Т.е датчик вполне реагирует на темп. Только с напряжением на нем непонятки. По легионовской книжке по прадосу напряжение вроде в норме. По оригинальной по 1кzt - нет но зато сопротивление нормальное. Правда тестер был китай и какое у него входное сопротивление неизвестно. Надо высокоомным мерить напряжение. Попутно заглянул в эбу. Все блестит как у кота. Как писал в начале поста. Неисправность не постоянная. Как выловить

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.