Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Поробуй залей , добавь Танкового масла, вроде МТ16, 20

    на нефтебазе в ларьке продается, с моста после нефтебазы справа ларек, возле шиномотажки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Сколько такого масла добавлять?

    И каков будет эффект?

    Стрелять начнет))

    Симптомы снимет, а Проблему не решит.

    Смысл?!

    Мда!

    все таки придется сначала мерить компрессию ( не успел сегодня только договорился)

    Спец сказал, что надо на холодную и через свечные отверстия мерить. ТАК ли?

    А уж затем и поддон скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Компрессию на горячем движке мерять. Через свечные отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    Компрессию на горячем движке мерять. Через свечные отверстия

    1092560[/snapback]

    пояснишь, почему? на горячем движке она а приори выше - объемное расширение материалов поршня, выбор теплового зазора клапанов...и т.д. другий вопрос, что на холодном может быть "маслянная" компрессия..это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    "что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными." (с)

    почему-то согласен с доктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    buzz.gif

    1092636[/snapback]

    buzz.gifbuzz.gif запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: doctor1

    Как индикатор состояния - лучше в рабочем режиме, т.е. на прогретом. Как критерий заводки - на холодном. Но масляная пленка...?

    1. она есть всегда и создается с первыми оборотами мотора.

    2. а если она не образуется за 10 оборотов КВ (время измерения компрессии в одном цилиндре), то этому мотору не компрессометр, а доктор нужен! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. smile.gif

    1092615[/snapback]

    Приветствую всех!

    Спасибо за советы, подтверждающие мои умозаключения))

    Так и хочу-с вечера оставить на СТО, а утром чтоб померили.

    Товарищ doctor1,можно подробнее про клинические проявления?

    Покажет только компрессию в каждом и разницу между цилиндрами.

    Оно и мне даже понятно или еще какие данные можно получить?

    Что за ЧУДО пилюли?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. smile.gif

    1092615[/snapback]

    Прошлой осенью так и сделал, на холодную сделал замеры, 34-35 кгс, два замера через сутки. Далее все ясно! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Заводиться то хорошо.

    Работает сначала не устойчиво ( грешу таки на форсунки) потом нормально.

    Я заодно форсунки бы проверил.

    Мож кто подскажет где в Кр*ке снимут-посмотрят-если надо отрегулируют-соберут и гарантию дадут?

    Мнительный стал - уж если что и делать то делать хорошо! ну а кто лучше меня для меня же сделает? вывод...очкуй, но иди к специалисту sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Сколько такого масла добавлять?

    И каков будет эффект?

    Стрелять начнет))

    Симптомы снимет, а Проблему не решит.

    Смысл?!

    Мда!

    все таки придется сначала мерить компрессию ( не успел сегодня только договорился)

    Спец сказал, что надо на холодную и через свечные отверстия мерить. ТАК ли?

    А уж затем и поддон скину

    1092356[/snapback]

    Так смотря как ты хочешь проблему решить!?

    И что там за тараканчик что давлением балуется!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Устранить источник! А как ее еще по другому можно решить?

    Для этого и провожу диагностику.

    Люблю когда все работает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    пояснишь, почему?

    Потому что производитель так в мурзилке написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна

    Для первого замера у одного цилиндра хватит, а потом насос накачает и все. Или сразу все 6 цилиндров мерять надо одновременно? Да и мерять все равно лучше несколько раз каждый цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Валерич,Прветствую данные моторы зводятся хор. даже на смертном одре. но масло кушают очень много по клиническим признакам,после замера компрессии смотрим на резельтаты замеров если компрессия ниже 24 атм везде не есть гуд,если разбег по цилиндрам более 2 атм не есть хор но надо точно знать что клапана правильно отрегулированны,ну а если например 25-26-26-25-26-25 как на моем то походит если расход масла не смущает (Хотя я прооперировал и даже не гильзовал).Если с компрессией нормуль придется вскрывать маслянный насос Там все просто за исключением снятия шестерни ГРМ с колена сьемничик нужен.Проводим клиническое обследование насоса замеряем зазоры в шестернях в плоскостях и внимательно осматриваем втулку на колене она почти всегда в неудовлетворительном состоянии(покрайней мере на тех моторах что я разбирал)Ампутацию втулки необходимо проводить семником можно и зубильцем но колется она замечательно а сидит очень плотно.Ну и лично мое мнение раз уж почти все разобрали я бы снял вал и на промер очень большая вероятность элипсности шеек думается всех. Проточил под нужный размер,поменял детали что в не допуске собрал и наслаждайся party.gifА что после заводки неровно работает надо бы свечи накала проверить.Я вот сижу пишу тут а анамнеза несобрал а именно Каков расход масла? димит недымит? если да то каким цветов? когда,в начале в конце всегда,Картерные газы из маслозаливной горловины сифонят, если да то насколько сильно?Если в поршневую лазили почему вал не промерели?(не сказали скоре всего олухи)Да, если будешь снимать вал посмотри выработку на рабочей поверхности заднего сальника, если значительная то сместишь сальник немного и сопливить перестанет( вот на грузовиках колечко ставят поменял и не думай).Если надумаешь форсунки диагносцировать то запасись шайбами по две на форсунку При монтаже старые импланты не приживаются smile.gif Ну как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Vladimir24 Дброго времени суток.Бесспорно. thank.gif Чем больше клинических иследований тем точнее диагнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Спасибо за подробное описание предстоящего процесса.

    Я так и мороковал, но с отступлениями.

    Авто сейчас меряют компрессию на холодную через свечные отверстия на СТО.

    Буду знать состояние поршневой и свечек.Прежний владелец утверждал что установлено все новое только колен. вал прежний но в хорошем состоянии.

    После сборки машина прошла 6000 км (обкатку) масла ужор ок.1л на 100 км.

    Ремонтные размеры поршней,шатунов, колец и пр. назвать не смог (странно huh.gif сам покупал и привозил в сервис).Да ладно...

    Если показатели хотя бы как у ДОКТОР'а1 лезу в поддон - цель состояние коренных и шатунных шеек и вкладышей и их размеры.

    И обязательно все записывать no.gif скрупулезно и дотошно.

    А там масса вариантов....

    Проверка форсунок, замена распылителей и их настройка

    Редукционный клапан - ревизия -мож перепускает

    И по совету FUDOSHIKI (честь ему и хвала) масло от танка с более высокой вязкостью и соответственно замена фильтра.

    А сейчас вопрос - надо промывать ДВС если была п/синт, а заливается минералка?

    Если сценарий развивается по худшему из вариантов - выдергивать ДСВ

    менять потроха, точить, заодно сменить, сопливящий сальник на коренном и ревизия масленого насоса ohmy.gif

    Мда!!!

    Да, заводится - клуб серого дыма после прогрева - чисто- при нагрузке густо и черно (на задней двери и стеклах тонировка от сажи). Из маслозаливной горловины не сифонит, однако, специалисту чего то не понравилось, а что он так и не ответил вразумительно( Цитата: " ... в любом случае пробка в отвинченном виде на заливной горловине должна БУБНИТЬ..." конец цитаты)

    Объясняю как я понял - картерные газы проходя??? через ГБЦ в подклапанную крышку создавая избыточное давление заставляют пробку-БУБНИТЬ т.е. совершать бессмысленный танец на краю маслозаливной горловины в открученном виде, под действием газов из картера с одной стороны и силой всемирного тяготения с другой.

    Смысл всего этого действа я так и не уловил)

    Для отвода вышеозначенных газов сапун существует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Валерич

    Газы прорываются в зазор промеж колец и из картера их отсасывает через сапун впускной коллектор. Если их очень много - сапун не справляется и тогда при открывании пробки они устремляются на свободу.

    А в каком сервисе машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.