FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 24 августа 2010 Поробуй залей , добавь Танкового масла, вроде МТ16, 20 на нефтебазе в ларьке продается, с моста после нефтебазы справа ларек, возле шиномотажки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #22 Опубликовано: 24 августа 2010 Сколько такого масла добавлять? И каков будет эффект? Стрелять начнет)) Симптомы снимет, а Проблему не решит. Смысл?! Мда! все таки придется сначала мерить компрессию ( не успел сегодня только договорился) Спец сказал, что надо на холодную и через свечные отверстия мерить. ТАК ли? А уж затем и поддон скину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #23 Опубликовано: 24 августа 2010 Компрессию на горячем движке мерять. Через свечные отверстия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #24 Опубликовано: 24 августа 2010 Компрессию на горячем движке мерять. Через свечные отверстия 1092560[/snapback] пояснишь, почему? на горячем движке она а приори выше - объемное расширение материалов поршня, выбор теплового зазора клапанов...и т.д. другий вопрос, что на холодном может быть "маслянная" компрессия..это да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #25 Опубликовано: 24 августа 2010 доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #26 Опубликовано: 24 августа 2010 "что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными." (с) почему-то согласен с доктором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #27 Опубликовано: 24 августа 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #28 Опубликовано: 24 августа 2010 1092636[/snapback] запросто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #29 Опубликовано: 25 августа 2010 To: doctor1 Как индикатор состояния - лучше в рабочем режиме, т.е. на прогретом. Как критерий заводки - на холодном. Но масляная пленка...? 1. она есть всегда и создается с первыми оборотами мотора. 2. а если она не образуется за 10 оборотов КВ (время измерения компрессии в одном цилиндре), то этому мотору не компрессометр, а доктор нужен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #30 Опубликовано: 25 августа 2010 доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. 1092615[/snapback] Приветствую всех! Спасибо за советы, подтверждающие мои умозаключения)) Так и хочу-с вечера оставить на СТО, а утром чтоб померили. Товарищ doctor1,можно подробнее про клинические проявления? Покажет только компрессию в каждом и разницу между цилиндрами. Оно и мне даже понятно или еще какие данные можно получить? Что за ЧУДО пилюли?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 25 августа 2010 доброго времени уважаемые.Сугобо мое мнение что всетаки на холодную надо мерять и желательно после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна а зачит и показания давления будут самымми верными.Через свечное самый быстрый способ.Мерий ну а по клиническим признакам будет видно либо оперативное вмешательство или пару пилюль и здоров. 1092615[/snapback] Прошлой осенью так и сделал, на холодную сделал замеры, 34-35 кгс, два замера через сутки. Далее все ясно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #32 Опубликовано: 25 августа 2010 Заводиться то хорошо. Работает сначала не устойчиво ( грешу таки на форсунки) потом нормально. Я заодно форсунки бы проверил. Мож кто подскажет где в Кр*ке снимут-посмотрят-если надо отрегулируют-соберут и гарантию дадут? Мнительный стал - уж если что и делать то делать хорошо! ну а кто лучше меня для меня же сделает? вывод...очкуй, но иди к специалисту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 25 августа 2010 Сколько такого масла добавлять? И каков будет эффект? Стрелять начнет)) Симптомы снимет, а Проблему не решит. Смысл?! Мда! все таки придется сначала мерить компрессию ( не успел сегодня только договорился) Спец сказал, что надо на холодную и через свечные отверстия мерить. ТАК ли? А уж затем и поддон скину 1092356[/snapback] Так смотря как ты хочешь проблему решить!? И что там за тараканчик что давлением балуется!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #34 Опубликовано: 25 августа 2010 Устранить источник! А как ее еще по другому можно решить? Для этого и провожу диагностику. Люблю когда все работает как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #35 Опубликовано: 25 августа 2010 пояснишь, почему? Потому что производитель так в мурзилке написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #36 Опубликовано: 25 августа 2010 после ночного стояния маслянная пленка будет минимальна Для первого замера у одного цилиндра хватит, а потом насос накачает и все. Или сразу все 6 цилиндров мерять надо одновременно? Да и мерять все равно лучше несколько раз каждый цилиндр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #37 Опубликовано: 25 августа 2010 Валерич,Прветствую данные моторы зводятся хор. даже на смертном одре. но масло кушают очень много по клиническим признакам,после замера компрессии смотрим на резельтаты замеров если компрессия ниже 24 атм везде не есть гуд,если разбег по цилиндрам более 2 атм не есть хор но надо точно знать что клапана правильно отрегулированны,ну а если например 25-26-26-25-26-25 как на моем то походит если расход масла не смущает (Хотя я прооперировал и даже не гильзовал).Если с компрессией нормуль придется вскрывать маслянный насос Там все просто за исключением снятия шестерни ГРМ с колена сьемничик нужен.Проводим клиническое обследование насоса замеряем зазоры в шестернях в плоскостях и внимательно осматриваем втулку на колене она почти всегда в неудовлетворительном состоянии(покрайней мере на тех моторах что я разбирал)Ампутацию втулки необходимо проводить семником можно и зубильцем но колется она замечательно а сидит очень плотно.Ну и лично мое мнение раз уж почти все разобрали я бы снял вал и на промер очень большая вероятность элипсности шеек думается всех. Проточил под нужный размер,поменял детали что в не допуске собрал и наслаждайся А что после заводки неровно работает надо бы свечи накала проверить.Я вот сижу пишу тут а анамнеза несобрал а именно Каков расход масла? димит недымит? если да то каким цветов? когда,в начале в конце всегда,Картерные газы из маслозаливной горловины сифонят, если да то насколько сильно?Если в поршневую лазили почему вал не промерели?(не сказали скоре всего олухи)Да, если будешь снимать вал посмотри выработку на рабочей поверхности заднего сальника, если значительная то сместишь сальник немного и сопливить перестанет( вот на грузовиках колечко ставят поменял и не думай).Если надумаешь форсунки диагносцировать то запасись шайбами по две на форсунку При монтаже старые импланты не приживаются Ну как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #38 Опубликовано: 25 августа 2010 Vladimir24 Дброго времени суток.Бесспорно. Чем больше клинических иследований тем точнее диагнос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #39 Опубликовано: 26 августа 2010 Спасибо за подробное описание предстоящего процесса. Я так и мороковал, но с отступлениями. Авто сейчас меряют компрессию на холодную через свечные отверстия на СТО. Буду знать состояние поршневой и свечек.Прежний владелец утверждал что установлено все новое только колен. вал прежний но в хорошем состоянии. После сборки машина прошла 6000 км (обкатку) масла ужор ок.1л на 100 км. Ремонтные размеры поршней,шатунов, колец и пр. назвать не смог (странно сам покупал и привозил в сервис).Да ладно... Если показатели хотя бы как у ДОКТОР'а1 лезу в поддон - цель состояние коренных и шатунных шеек и вкладышей и их размеры. И обязательно все записывать скрупулезно и дотошно. А там масса вариантов.... Проверка форсунок, замена распылителей и их настройка Редукционный клапан - ревизия -мож перепускает И по совету FUDOSHIKI (честь ему и хвала) масло от танка с более высокой вязкостью и соответственно замена фильтра. А сейчас вопрос - надо промывать ДВС если была п/синт, а заливается минералка? Если сценарий развивается по худшему из вариантов - выдергивать ДСВ менять потроха, точить, заодно сменить, сопливящий сальник на коренном и ревизия масленого насоса Мда!!! Да, заводится - клуб серого дыма после прогрева - чисто- при нагрузке густо и черно (на задней двери и стеклах тонировка от сажи). Из маслозаливной горловины не сифонит, однако, специалисту чего то не понравилось, а что он так и не ответил вразумительно( Цитата: " ... в любом случае пробка в отвинченном виде на заливной горловине должна БУБНИТЬ..." конец цитаты) Объясняю как я понял - картерные газы проходя??? через ГБЦ в подклапанную крышку создавая избыточное давление заставляют пробку-БУБНИТЬ т.е. совершать бессмысленный танец на краю маслозаливной горловины в открученном виде, под действием газов из картера с одной стороны и силой всемирного тяготения с другой. Смысл всего этого действа я так и не уловил) Для отвода вышеозначенных газов сапун существует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #40 Опубликовано: 26 августа 2010 To: Валерич Газы прорываются в зазор промеж колец и из картера их отсасывает через сапун впускной коллектор. Если их очень много - сапун не справляется и тогда при открывании пробки они устремляются на свободу. А в каком сервисе машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах