Перейти к публикации
avtotravel

Москва-Дакар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    Хотел проехать в китай (Тибет) на машине, но ребята сказали - это не просто! К китайцам с кондачка не пробраться (по предварительной информации), нужны китайские права?, номерные знаки и китайское сопровождение(КГБ),

    Решил поехать в Африку. В поисках маршрута по африке наткнулся на расказ ребят о путешествии на Ниве 1986 г.в.

    http://www.hazan.ru/photos/africa/index.html

    Возникла идея съездить в африку по маршруту:

    Россия (Москва)-Белоруссия-Польша-Гемания-Франция-Испания-Марокко-Мавритания-Синегал (Дакар). Поискал в инэте заявку на участие,- мест нет. http://www.4x4privod.ru/news/fullnews/?module=61&id=114

    Участие машины 22000 евро и мест,-нет!!!!!!!! Хочу поехать приблизительно по этому же маршруту.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Думаю протяженность маршрута будет около 6500 км в один конец, машину особенным образом готовить не собираюсь. Поеду на Хонде CR-V с коробкой автомат. В целях экономии на проживании беру палатку на крышу автомобиля. http://www.autohome.spb.ru/magg_adventure.html

    Помыться раз в три- четыре дня в кемпингах или заправках, еда с собой. Прививки делать не буду. Визы буду делать самостоятельно в Питере (что можно, остальные в Москве или на границе). Шенген годовой у меня есть.Паром оплатить в Москве (из Испании в Морокко) Время поездки декабрь-январь сего года.

    Одной машиной ехать страшновато хотя и вдвоем, нужны попутчики,- еще хотябы на двух машинах. Бюджет поездки на одну машину около 2500-3000 евро предварительно. Основная сложность пока,- получение пресловутого карнета. (cornet de pasage) Если не ехать через Финляндию (там с ноября шипы обязательны), то можно на всесезонке ехать, а то по африке на шипах стремновато.

    Есть еще мысль взять с собой в прицеп мотоцикл индуру кавасаку. Прицеп бросить в Испании, а дальше один поедет на машине другой на мотике

    Мороко спокойная страна, судя по отзывам ребят. Из маршрута исключил гвинею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Бюджет как-то маловат ИМХО на первый взгляд...Прикидывали бюджет в Тибет в этом году - выходило далеко за 10000 баксов с одной машины, Африка, при первов приближении, должна быть чуть дешевле, но не в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    Про тибет вообще все шифруются, никто помочь с информацией не хочет.Говорят болен.Неужели не я один.

    Был на сайте у немцев.Они за 9400 евро протащат Варшава-Москва-Иркутск-Монголия-Пекин-Шанхай-Вьетнам-Таиланд-Малазия.Единственно я не понял возврат тачки оттуда и перелет входят в эту стоимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 avtotravel

    http://www.off-road74.ru/sport/expedition/altay2004/

    Если вдруг не приходилось раньше читать. Я после этой поездки заболел желанием в Тибет, но пока ....финансы поют романсы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    я читал материалы на этом сайте и на сайтах других участников экспедиции.

    а вы откуда цифру 10000 взяли. Мне кажется сама поездка, если не учитывать подготовку машин будет стоить 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вынужден малость огорчить.

    Паром Испания-Марокко встанет на двоих с машиной (а если ещё и квад - то соотв-но дороже) около 800Е в одну сторону.

    Польша-Гемания-Франция-Испания это расстояние, если мне память не изменяет, где-то так тысячи 4.5-5. При цене бензина 1.35Е за литр (европа, млин) и расходе скажем 10-ка (с прицепом-то, на автомате...) это уже 675Евро.

    Ночёвка в кемпинге, самом простом, встанет на машину и двоих человек в 30Е. Если машину не ввозить в кемпинг, а оставить снаружи - 20. Пять ночёвок - 100Евро.

    Платные автобаны во франции и испании - считай 5Е на 100км в среднем. То-есть за 2500км заплатить ещё 125Е. Или в обьезд, но это дольше раза в полтора, надо иметь нормальный навигатор и к тому-же расход выростет, так-как дорога не прямая ниразу. И дальше ехать.

    Про продукты - сам считай, но кмк меньше 15Е в день не получится на двоих.

    Ну и самое главное - как обратно-то ? Паром из Дакара (контейнер) а самому самолётом ? 1000+500+500, врооде-бы.

    Итого 3600

    Тем-же путём - значит сумма *2. То-есть 3200.

    3-3.5 штуки без еды, без ремонтов, без сувениров итд.

    Смело считай 5КЕ на машину в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    палатка - половина бюджета... к тому же машину выставить ровно не всегда получается. лучше спать на земле ИМХО...щас есть палатки - подбрасываешь вверх, и она в полете раскрывается... продается в Декатлоне. мы купили в дорогу (несколькими экипажами) - так что отчет будет по возвращению. На первый взгляд - must have.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    "В Иркутск попадаем утром. Меняем масло. Отличный сервис. Всё есть, и масло, и фильтра. Хозяин расспрашивает о нас, о гонке, о подготовке машины. Между делом, узнаю, проблематично ли проехать через Китай, чтобы миновать кусок Чита ? Хабаровск. Говорит, без проблем. Росияне получают визу на границе, как мы при въезде в Турцию. Дороги в Китае получше российских, до Владика можно хорошо срезать."

    http://club4x4.dp.ua/art.php?art=3279&cat=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    а вы откуда цифру 10000 взяли. Мне кажется сама поездка, если не учитывать подготовку машин будет стоить 3000.

    89184[/snapback]

    Сумма (гораздо большая, на самом деле, чем 10000) вышла из расчетов, которые делал для нас А.А. Трушников - организатор и участник "Алтай-Гималаи" по нашей с товарищем просьбе организовать для нас экспедицию ( обсуждался только Тибет в отличие от их поездки). В сумму входит все кроме подготовки и самой стоимости машины . Организация экспедиции ( бумажная часть) занимает полгода включая . в основном. согласование и утверждение маршрута с Китайской стороной....и.т.д. На каждую машину получаются китайские номера, водители получают китайские права....Подробно лучше самого Трушникова расспросить....я уже всего и не помню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    Палатки будут на халяву)

    Паром,-сейчас узнаю стоимость.

    Кто-нибудь о клубе "зубр" слышал Федин александр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Кто-нибудь о клубе "зубр" слышал Федин александр?

    89194[/snapback]

    http://www.zubr4x4.ru/

    телефоны на сайте есть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    спасибо.

    позвонил ему.Они в китай планируют в сентябре.Ориентировочно 10000 на машину и 3 человека. от 2 до 10 машин предпалагается будет в пробеге.

    Пора лететь в москву и лично разговаривать.

    Сказал что наработки по африке необходимые тоже есть.Маршруты, визы, корнеты.

    Во как класно.А то неделю парился незнал к кому пристать с вопросом.А тут на форуме за день все разрешилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    опубликованное пользователем изображение

    вот эти же итальянкие тачки в китае?

    и у них нет дублированных китайских номеров.

    нет китайской тачки сопровождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: НИВА

    нарыл у хабаровчан

    "При выезде из Монголии в Китай владельцы автомобилей сталкиваются с более жесткими требованиями и ограничениями на передвижение за рулем своего автомобиля в Китае. Беспрепятственно можно путешествовать за рулем своего автомобиля только по Маньчжурии. Для проезда на своем автомобиле по другой территории Китая требуется согласование маршрута и мест ночевок по каждой из провинций отдельно. Для оформления необходимых документов требуется более трех месяцев. Существует требование о замене российских номеров на машине и российского водительского удостоверения на китайские и оформелении докуметов на право упраления машиной на территории Китая. Во многих приграничных провинциях военные запрещают иностранцам передвигаться на своих автомобилях. В отдельных китайских провинциях запрещается иностранцам управлять автомобилем и за рулем должен быть специально нанятый китайский водитель, в других провинциях требуется китайская машина сопровождения с китайским «офицером связи». Все эти услуги входят в оплату при путешествии по территории Китая. Обилие подобных ограничений и запретов, многочисленные согласования о проезде по китайской территории отнимают много усилий и требуют значительных финансовых затрат. Это не способствует развитию поездок на своем автомобиле через Монголию в Китай. Кроме этого за пользование спутниковым телефоном, автомобильными радиостанциями взимается плата. Для согласования маршрута необходимо обратиться в Посольство Китая минимум за 1 месяц. Получить визу в Китай можно также в Улаанбаатаре ($80 – срочная, $35 – за семь дней). Для получения права проезда на своем автомобиле по территории Китая необходимо сообщить об автомобиле следующее (на английском языке):

    1. type (полная марка и модель автомобиля)

    2. plate number (государственный номерной знак автомобиля и VIN автомобиля)

    3. colour (цвет автомобиля по техпаспорту)

    4. engine number (номер двигателя автомобиля)

    5. chassis number (номер шасси автомобиля)

    6. what kind of fuel (вил топлива автомобиля)

    7. date of production (дата выпуска автомобиля)

    8. place of production (место выпуска автомобиля, страна производитель)

    9. the itinerary in China (программа в Китае)

    10. photos of each truck taken from the front and the side (отсканированные фотографии автомобиля – 4 шт.: вид фас, вид профиль, вид три четверти справа, спереди, вид три четверти справа сзади).

    11. copy of the driving licenses (отсканированные копии прав водителей, желательно права международные).

    12. copy of passport of drivers (отсканированные фотографии водителей, в идеале те же фотографии, как и на загранпаспорте или максимально похожие).

    Вот скажите, Вы об этом знали?

    А может это неправда? "

    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php...%C8%CD%C5#63777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    палатка - половина бюджета... к тому же машину выставить ровно не всегда получается. лучше спать на земле ИМХО...щас есть палатки - подбрасываешь вверх, и она в полете раскрывается... продается в Декатлоне. мы купили в дорогу (несколькими экипажами) - так что отчет будет по возвращению. На первый взгляд - must have.

    89188[/snapback]

    Так называемая "Пьяная палатка" только такую можно поставить кагда уже сильно набрался. Её кстати ветер так же быстро складывает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Вот скажите, Вы об этом знали?

    А может это неправда? "

    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php...%C8%CD%C5#63777

    89256[/snapback]

    Это к кому вопрос??? Если ко мне, то 99% этой информации мне известно. Кроме написанного еще есть ограничения, такие как невозможность отклонение от утвержденного коридора маршрута ( иногда коридор всего 100 метров)и невозможность в некоторых местах ночевать "на природе"....т.е. только в гостиницах или, на худой конец, в войсковых частях.... А еще гимор с дизтопливом в Китае...опять же часто соляра есть только в войсковых частях и заправка "из бочки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.