Перейти к публикации
berezin1961

Верхняя часть заднего борта 130-го кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    Всем доброго времени суток!!!

    Итак, суть проблемы состоит в замене уплотнителя-накладки верхней части заднего борта 130-го кузова. Вся эта фигня (резинка-железка-накладки) имеется в сборе. Попытка тупо выдрать провалилась. Толь там все настоко сгнило, толь чегой-то надо откручивать... Кто что видел-слышал-трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тут смотрел??? Пластиковая внутреняя снимается после снятия ручки и кнопки, потом оттягиваешь низ и тянешь к верху борта...

    Наружняя резинка просто тянешь вверх, защелки одноразовые, готовь сразу новые все(на наружней резинке)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г
    Пластиковая внутреняя снимается после снятия ручки и кнопки, потом оттягиваешь низ и тянешь к верху борта...

    Не совсем то. Речь идет о верхней половине кузова, т.е. куда стекло поднимается. Типа форточка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    На клипсах она если ты имееш ввиду грязепылеводузащитную резинку ,при сьеме есть вероятность сломать эти клипсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Пластиковая внутреняя снимается после снятия ручки и кнопки, потом оттягиваешь низ и тянешь к верху борта...

    Не совсем то. Речь идет о верхней половине кузова, т.е. куда стекло поднимается. Типа форточка...

    1093015[/snapback]

    Пластиковая П-образная с двух половинок, снимаешь замок по центру и по очерди тянешь половинки, они на защелках, снимал раза 3 , потом на место забиваешь просто ладонью...

    На клипсах она  если ты имееш ввиду грязепылеводузащитную резинку ,при сьеме есть вероятность сломать эти клипсы

    1093038[/snapback]

    Да, именно так, они отдельно продаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    Половинки накладки и в сам деле на клипсах. И, как я понял, вся эта конструкция (сама резина и металлокаркас) тоже на клипсах? Тогда, видать, все здорово проржавело, потому как усилич для отрыва применял изрядные... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    На саморезах она, резиновый уплотнитель вытягивай-под ним по периметру саморезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    +1

    Сначала просто сдергиваешь пластиковую облицовку П-образную из двух частей. Я 3 раза сдергивал и все клипсы целы. Потом легко вытягиваешь верхний уплотнитель, под ним штук 6 саморезов под крестовую отвертку.Их откручиваешь и снимается Побразная железка, в которой был уплотнитель. Я только вчера снимал. Заранее предупрежу, что, когда будешь ставить эту железяку назад, то обязательно проложи между ней и кузовом герметик. Отлично подходит колбаса, на которую ставят задние боковые стекла багажника. А то у тебя после каждого дождя ведро воды будет в габажнике.

    Будут вопросы- пиши в личку. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    Принято. Облицовка-Уплотнитель-саморезы.

    Бум пробовать.

    Пы-сы. Мерсибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    Таки получилось. Не без маяты - саморезы напрочь уржавели. Но с помощью молотка и какой-то матери все снялось. Ставить было проще. Хотя у клипс не обошлось без потерь. И даже стекло туда-сюда бегает.

    Так что, агроменное пасибо.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    предупрежу, что, когда будешь ставить эту железяку назад, то обязательно проложи между ней и кузовом герметик. Отлично подходит колбаса, на которую ставят задние боковые стекла багажника. А то у тебя после каждого дождя ведро воды будет в габажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    Да, про герметик я понял. Поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.