Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    я личечно, заменил кузов, (рама и двс остались прежними), со старого кузова взял жгут проводов от двс до компа (тут схема была подключил всё нормально), состыковал проводку кузова с разъемами "компьютера" (чек, зажигание и т.д.) осталось несколько незадействованных проводов (кондей и все такое...).

    проблема в том что постоянно (при включенном зажигании) горит лампочка турбо не зависимо от того заведён двигатель или нет.

    мысль моя такая, что питание на "логическую схему" лампочки ТУРБО приходит правильно, а сигнальный провод просто не подключён.

    логическая схема я предполагаю действует примерно так, сигнал до 0.5в лампочка турбо горит и сигнал свыше 4.5в лампочка тоже горит, соответственно в моём случае вариант №1

    на СТО не хочу обращаться, т.к. сам работаю на СТО (правда специализация другая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: djadbog

    Ну как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.