Перейти к публикации
ОлегoleG

На скорости 100 греется мотор HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Ребята что за фигня на скорости 100 и более (2000 оборотов) начинает греться мотор (турбодизель HD-FT), включаю печку сразу температура падает. В последнее время стал замечать что стала хуже тяга, особенно это чувствуется при подъеме на горку.

    Радиатор вроде чистый, ремень ГРМ мо меткам совпадает

    Может что подскажете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Обычно при визуальном осмотре чистый радиатор кондишена вводит в заблуждение. Посмотрите между ним и радиатором двигателя.Тополиный пух и вода создают между радиаторами прокладку чем то схожую на картон. И то что печка помогает остудить немного двигатель является одним из симптомов. Хотя и вязко муфту исключить тоже нельзя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Может вискомуфта не работает...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Вискомуфту проверил - работает, радиатор кондея поставил новый, когда менял просмотрел радиатор охлаждения - визуально чистый, просвечивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Тогда или термостат или помпа....больше вариантов не припомню.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Турбина и ТНВД как то может влиять на перегрев???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Если не лазил туда, то навряд ли... Если снимал ТНВД, то сбил угол зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    по ТНВД и турбине DIESELMASTERу вопрос задай- он в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Нет, я туда не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как проверил вискомуфту? опиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    если не лазил, и перегрев начался нежданно -не гаданно, то помпа, термостат, радиатор, вискомуфта... При рабочем термостате все патрубке при рабочей температуре горячие...При рабочей помпе если открыть пробку радиатора(тока не на кипящем двигле) и газануть- то увидиш движение антифриза в радиаторе. Если он стоит без движения- значит помпа не лабзает))) Есть ещё одна засада- прокладка под башкой( но это уже отдельная и сразу определяемая проблема ... т.е повышеное давление в расширительном бачке или наличие антифриза в масле) Я склонен всё таки к вискомуфте или термостату....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    было такое утоварища,спереди стоит кенгурятник а на нём фары,как раз эти фары закрывали решётку радиатора,снял фары грется перестал на скорости,у тебя случаем не стоят,между прочим проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Да, кстати у меня стоит рифовский бампер, на нем большие хеловские фары и лебедка.

    Вискомуфту проверяли на сервисе у наших жиперов, говорят в норме. По поводу тяги, стала хуже есть мнения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня грелся только на более высокой скорости, так решили вопрос натягиванием ремней на вентилятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    эти фары закрывали решётку радиатора,снял фары грется перестал

    У меня была обратная ситуация - поставил фары - начал греться smile.gif

    Стандартная ситуация, сигнализирующая о том, что система охлаждения достаточно давно работает на пределе.

    Если есть уверенность в том, что антифриз хороший, башка не пузырит, помпа живая, термостат живой и фискомуфта в норме, то есть 2 пути:

    1. Снимаеи радиатор и тщательно промываем его изнутри. Начиная от просто водой, заканчивая какой-нить химией. На форуме найдется несколько тредов на эту тему... самый простой способ - залить фантой и дать откиснуть.

    2. Если и это не поможет, или лень заморачиваться и жаль денег на фанту - просто покупаем новый оригинальный радиатор и ставим его, по пути заменив и антифриз.

    И настанет счастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    у меня и фары и бампер и на 100-ке стояли и на 105-м стоят- не фига не от этого.... А вот тяга пропала- у меня на 100-ке пропадала и загорался чек энжн... На сервисе датчик какой то заглушили(ещё удивились, что он при пробеге 140тыс ещё не заглушеный стоял) и турбину почистили-всё ништяк стало, но от этого у меня не грелся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Будем пробовать фанту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Да, кстати у меня стоит рифовский бампер, на нем большие хеловские фары и лебедка.

    Вискомуфту проверяли на сервисе у наших жиперов, говорят в норме. По поводу тяги, стала хуже есть мнения???

    1097477[/snapback]

    у меня тоже както стягой не очень было,сделали регулировку клапанов и зажигания,машинка пошла как надо,но у меня бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Если в этот момент стала тяга хуже, когда греться начал- то каким то хером сбилось зажигание(скорее всего так)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Зажигание регулируется ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.