Перейти к публикации
RSM

Дымит двиг.3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    На днях разгадал загадку исчезновения масла из гидроусилителя.Купил уставшего 4ранера,продал навороченный УАЗ и вообщем нежалею,но вот беспокоил меня синий выхлоп двигателя,уровень в норме а дымит.Когда снимал воздухан то в патрубке обнаружил масло think.gif , в это время постоянно подливал масло в гидрач думал выбегает с редуктора (он слегка сырой) и связать меж собой воздухан и гидрач немог, а оказывается на насосе гидроусилителя находится клапан и к нему подходят две трубки и этот клапан похоже пробило и жидкость через клапан по трубкам поподала в пускной коллектор, а обнаружил когда проехал 100км с пустым гидрачем и двиг не дымил,на данный момент заглушил сей девайс.

    Может кто знает зачем нужет этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я давно уже писал где-то что клапан этот часто течь любит и по ваккумным шлангам масло гидравлики во впускной коллектор идет .

    Клапан этот нужен для поднятия оборотов двигателя во время вращения руля .

    На пузотерках старых этот клапан полностью металлический и живет намного дольше Раннеровского пластикового .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Спасибо!!! а то я голову ломал зачем он нужен,кондея нет. в форуме просматривал не мог найти. Просвятите пожалуйста какое название у этого клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просвятите  пожалуйста какое название у этого клапана

    1097596[/snapback]

    А фиг его знает как его японцы по умному обозвали . Проще пальцем на картинке каталога ткнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Все понял smile.gif буду тыкать пальцем это быстрее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Японцы его обозвали VALVE ASSY, AIR CONTROL. Думаю если ты так в магазе манагеру скажешь у него вот такая рожа будет blink.gif . laugh.giflaugh.gif

    вот тут пальцем тыкать надо

    картинко

    деталька 17630

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Есь ли необходимость глушить рубки вакуума при неработающем клапане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Есь ли необходимость глушить рубки вакуума при неработающем клапане?

    Лучше заглушить, а то через них подсос лишнего воздуха в коллектор будет идти. На Сптринтере недавно была та-же беда, сосало масло с гидрача через этот клапан, заглушили его да и нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Спасибо!

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.