Перейти к публикации
Редис Редисович

Течет моторное масло !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Helllp!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    заменил все прокладки под крышками, сальник задний коренной, но течь еще больше усилилась, течет ручьем за левой ГБЦ, стекает на колокол. помогите что искать, нашел там заглушки на головке, во круг вроде нет свежих подтеков, что еще смотреть?

    Под заглушкой - задний сальник распредвала стоит, его если не ошибаюсь надо на герметик садить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    погляди последнюю крышку распредвала.. ее не мешает на герметик посадить, причем по схеме мазать..

    там больше течь нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задний сальник распредвала стоит

    Нет такой детали у Звзе .

    погляди последнюю крышку распредвала.. ее не мешает на герметик посадить, причем по схеме мазать..

    там больше течь нечему

    +1 .

    А вообще если после ремонта стало хуже чем до , то сначала надосмотреть то куда лазил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    вчера полностью все перебрал, последний бугель-крышку на герметик, клапанную крышку на новую прокладку и герметик, заглушку распредвала, все как доктор прописал. впускной коллектор на новую прокладку заодно, а то стояла на герметике, оставил на сутки чтобы герметик встал как следует. сегодня завел с утра - проехал пару км, все как и раньше: капает с передней части двигла, и сзади, вокруг переделок сухо.куда еще копать. теперь думаю надо все с кархера помыть и с фонариком искать. да еще холостой ход пропал кудато.

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    боюсь предположить, что треснула башка.. и где-то есть горячая трещина... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ай-айвот не хотелось бы sos.gif, в таком случае может кто в курсе скок стоят контрактные перебранные головы?

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    ай-айвот не хотелось бы sos.gif

    1158077[/snapback]

    верю, но ты же сам видел, сзади кроме как сверху голов течи быть не может, масло спереди может течь только под сальниками распредвалов или маслонасоса

    остальные траблы - это прокладки (но после замены у тебя сухо) или таки головы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ну реально оч сильно масло уходит на 10км-0,5 литра, то что спереди течет меня не парит, все лечимо, может масло каким-то образом с передка назад закидывает

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    ну реально оч сильно масло уходит на 10км-0,5 литра.

    1158082[/snapback]

    делай как Aziat тебе написал.. мой двиг начисто - заводи и с фонариком на подъемник или на яму - и смотри откуда льет - свежее масло на чистом двиге сразу будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    а может из под головы? там же проходит масляный канал..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    в любом случае голову снимать

    найди сначала течь - потом решения бум принимать

    если голова треснутая - то опрессовывать все равно снятую, разобранную

    если прокладка убита - то опять же голову снимать, проверять поверхность (в идеале шлифануть децл), менять болты и прокладку. если шлифовать, то обе, ибо по высоте должны одинаковы быть, чтобы коллектор впускной без перекоса встал

    Изменено пользователем Potemkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ок Спасибо за дельные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а может из под головы?

    НУ ПОМОЙ ЖЕ ТЫ МОТОР !!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    начал мыть, направил струю в место где крепиться головка к блоку, и оттуда вытекло 2 литра масла,короче как я понял течь капитальная, чуть ниже гбц правой (та что под пауком) в блоке есть углубление оттуда и течет, там же колокол прикручен. если не сложно может кто фотку этого места сделать, а то голова туда не лезет.

    как она образовалась то эта дыра, может болт сильно потянули и блок треснул.

    или тупо проржавел

    to AZIAT подскажи плз

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в блоке есть углубление оттуда и течет

    Внутри блока или со стороны коллектора выпускного .

    Чуть позже фоку сделаю , ткнешь пальцем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    прямо внутри это углубления, отверстие технологическое похоже. между колоколом и гбц, тут же и болт вкручен, колокола, может из под болта, его ж на герметик ставить надо?

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    отсюда

    post-19394-1288347365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там может быть только трещина от болта ГБЦ . когда головки снимали-ставили не продули отверстие под болт .

    если кроме этого с мотором нет проблем , то можно попробовать залепить каким нибудь составом .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    а мне кажется, что там технологическую заглушку вывернуло..

    и масло 2 литра - это конечно круто, но там всего 6 и бОльшая часть в поддоне

    это масло слилось из заднего масляного канала по которому подается масло к задней крышке распредвала...

    наверняка подгнила заглушка.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.