Перейти к публикации
UKa

Установка автоантенны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Недавно купил авто TLK Prado 95 двигатель 5VZ МКПП 5 дверей, дифлок, и.т.д. Европа.

    Был сломан один сегмент антенны, и соответственно приём сигнала радио не устойчивый.

    Штатная антенна ручная не автомат. Прикупил на разборе антенну автомат, кнопку управления, реле управления антенной парт. номер 85914-60050. С установкой проблем не возникло, антенну и кнопку поставил, а вот с реле………. Не могу найти разъем с проводкой для реле. По схеме Экзиста не понятно где находится реле. Прикупил книгу по моему авто, и на рисунках показано, где стоит реле, но только для праворуких моделей, а для европейца нет. Снял панель под рулём, центральную панель, где приёмник, бардачёк не снимал. С фонариком всё посмотрел, но, ни чего похожего не увидел, видимо плохо смотрел. Не хочется снимать всю панель.

    Исходя из этого вопрос к бывалым владельцам (Европейских прадиков). Подскажите где искать разъём с проводкой для реле управления авто-антенны. Всем ответившим спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Отвечаю сам себе. Разъём с проводами на реле антенны, находится за центральной консолью в районе пепельницы. С лева по ходу машины стоит реле иммобилайзера, а справа крепится реле антенны, и в низу на толстом жгуте с проводами чёрной изолентой прикручен разъём. Очень сложно его увидеть было. Замаскирован типа. Автоантенна была куплена на разборе с праворукого ПРАДО, нижний кронштейн пришлось переделывать. Теперь работает при включении радио. Но вот вопрос, а как у кого работают кнопки подъёма и опускания антенны?? У меня не реагирует на кнопки, только когда антенна поднята, нажимаешь кнопку в низ, реле щелкает, но не опускает антенну. Может, кто, что подскажет про кнопки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Не работает антенна от кнопок.

    Было куплено на разборе с праворукого ПРАДО, авто-антенна, кнопка управления, реле антенны-парт. номер реле управления антенной 85914-60050. На EXIST для европейских машин до 1999 года выдаёт номер 85914-60060, а после 1999 85914-60110. Антенна выезжает только при включении DVD, а по мануалу должна выезжать при вкл. зажигания, а потом управляться кнопками вверх-вниз. Но вот вопрос, а как у кого работают кнопки подъёма и опускания антенны?? У меня не реагирует на кнопки, только когда антенна поднята, нажимаешь кнопку вверх, реле щелкает, но не поднимает да и куда поднимать ведь антенна выдвинута до конца. А на кнопку вниз реакции ноль.

    Что проверял:

    1. Прозвонил проводку от разъёма (под крылом) на антенну, до разъёма на реле управления.

    2. Прозвонил проводку от кнопки управления до разъема реле.

    Все цвета провода и номера контактов полностью совпадают со схемой.

    3. Менял реле тоже с разбора и с тем-же парт. номером.

    4. Кнопку звонил, менял на другую.

    На музыку по схеме и по проводке идёт два провода чёрный с желтой полосой ANT. Этот провод и подаёт +12 после включения радио. Он у меня соединён с музыкой там синий с белой полосой. И второй провод розовый AMP вот его назначение не понятно (это усилитель), но из релюхи на этом проводе нет ни чего. Пробовал на него подавал +12 через лампочку - ноль реакции.

    Прошу помощи у электриков - электронщиков. Может кто подскажет что ещё можно предпринять???

    Вроде всё совпадает со схемой и напряжения и сигналы с антенны (в крайних точках), и цвета проводов, и распиновка. А кнопки не управляют антенной. Жалко ведь эта функция очень удобна. В гараж заехать, под ветками приотпустить антенну и.т.д

    Может, кто, что подскажет про кнопки?? Помогите с данной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: UKa

    как у кого работают кнопки подъёма и опускания антенны??

    Обычная кнопка с 6-ю контактами. Без всякой электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    To: UKa

    как у кого работают кнопки подъёма и опускания антенны??

    Обычная кнопка с 6-ю контактами. Без всякой электроники.

    1132710[/snapback]

    Ну, если сколхозить, то я и не покупал бы релюху. Мы не ищем лёгких путей.

    Хочется, чтобы всё штатно было, как задумали братья японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: UKa

    Хочется, чтобы всё штатно было, как задумали братья японцы.

    У меня было : при включении приемника антена выезжала, при выключении убиралась. Есть плюсы и минусы- минус в том, что я её сломал в лесу- приспустить не мог, кнопки небыло совсем.

    Сейчас совсем не трудно нажать кнопку. Зато в любом уровне могу её остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ну, вот для таких случаев в (праде) и предусмотрены штатные кнопки антенна выше-ниже. Вот я и хочу добиться работоспособности этих штатных кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    У меня такая же проблема: не работает антенна. До этого был сломан механизм выдвигания антенны (сделал его (порвался пластиковый шток), проверил моторчик-все работает) сейчас пытаюсь сообразить как к нештатной магнитоле подключить антенну, как заставить её выдвигаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    У меня такая же проблема: не работает антенна. До этого был сломан механизм выдвигания антенны (сделал его (порвался пластиковый шток), проверил моторчик-все работает) сейчас пытаюсь сообразить как к нештатной магнитоле подключить антенну, как заставить её выдвигаться....

    1140454[/snapback]

    А что там такого сложного? На не штатной магнитоле нужно найти провод, который подаёт +12 вольт при включении радио. Обычно это синий или синий с белой полосой. Можно взять контрольку (лампочку ватт на 10 с проводами) включая и выключая магнитолу, контролькой найти провод управления. Если у вас авто ПРАДО то в проводке есть провод чёрный с желтой полосой, идущий на реле управления антенны. Вот его и соеденить с радио (синий или синий с белой полосой). После этого антенна при включеном зажигании и радио должна выезжать, а при выкл. убираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    И так отпишусь по результатам поиска (полтергейста) не дающего работать кнопкам вверх, вниз. Взял вторую релюху на разборе ( благо что они не знают видимо её реальную стоимость) по нашим деньгам 1000 тенге или 200 рублей. Напаял аккуратно провода как по схеме, на питание, на кнопки, на радио и.т.д. И на работе подал с лабораторного б.п. 12 вольт, а вместо двигателя авто-антенны подключил лампочку на 10 ват. Только остались три провода на датчик, который находится на корпусе антенны и залит компаундом. Кстати этот датчик есть не что иное как магнитоуправляемая микросхема (датчик Холла). Вот из-за него и не работают кнопки. А назначение его не отключать привод в крайних положениях, а для (памяти), насколько была поднята антенна. У кого работают кнопки, могут проверить, нужно опустить кнопкой вниз на половину антенну, а потом выкл. зажигание и включить и антенна выедет на половину, а не до конца. Вот и я когда на столе сымитировал несколько импульсов на 10 контакт реле и ( О ЧУДО) кнопки заработали и вверх и вниз. До первого выключения, а потом если не подать импульсы, то кнопки опять не будут работать. Из этого делаем вывод на праворуких ПРАДО и леворуких изменено подключение как раз этих трёх проводов на датчик Холла. Не зря там на антенне на разъёме не совпадают цвета со схемой. В моём случае не правильно приходит питание, земля и сигнал на датчик Холла авто-антенны. Теперь мне осталось вызвонить правильное подключение, и тема может быть закрыта. При условии, что сам датчик у меня живой. Продолжение после выходных. Нужно снимать подкрылок и разбирать разъём. В рабочие дни в лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ну, вот и окончание борьбы за работоспособность кнопок управления авто-антенны. Как писал выше, кнопки не работали из-за не правильной работы датчика Холла. Сегодня снял антенну, выковырял из крышки редуктора антенны датчик Холла. Он залит герметиком, чёрным, такой используют для вклейки лобовых и др. стёкол. Прочитал его название (датчика), нашёл по интернету тех. документацию на него DN 6853. Обычная магнитоуправляемая микросхема с датчиком холла. В наших магазинах соответственно даже и не слышали о такой. В Москве есть во многих магазинах радиотоваров. Но до Москвы ка до луны Определился с проводами. Всё соответствует схеме. Так что разницы в проводке праворукого и леворукого НЕТ. Если кто будет устанавливать авто-антенну в место ручной не бойтесь что цвета проводов на антенне не соответствуют схеме, всё там правильно, хоть для Японии, хоть для Европы. Но в моём случае кнопки не работали из-за дохлого датчика Холла. Я подозреваю что на разборке хозяева при продаже этой антенны, кому-то ( демонстрировали её работоспособность) тыкая куда попало проводами от А.К.Б. , вот и сожгли датчик. А вернуть антенну, не получилось прошло время (гарантии) разборщиков. Да и только на этой разборке и была авто-антенна на ПРАДО. Где взять датчик Холла........... Подумал и осенило. Поехал в магазин запчастей для советского автопрома, и купил датчик холла для трамблера НИВЫ. С большим трудом выковырял саму микросхему из корпуса. Она залита эпоксидной смолой. У первого сломал вывод, когда освобождал от эпоксидки. Пришлось покупать сразу два, благо цена не большая 500 тенге или 100 рублей. Со второго раза датчик был внедрён в крышку антенны. И вот случилось закономерное чудо, кнопки заработали. Ура, как удобно, ездишь под ветками раз кнопочкой и приотпустил антенну, или в гараж заехать не надо полностью радио выключать. В общем, проблему решил. Тема закрыта. Прилагаю фото родного датчика и справа датчик выковырянный из датчика для НИВЫ.

    post-19558-1287337207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    Всем привет !

    Про антенну эту на сурфе стока тем на форуме что просто ахтунг.

    Вообщем решил я себе сделать кнопку управления антенной (магнитола не штатная) поэтому управлять положением антенны невозможно, заняло минут 30.

    Итак, снимаем центральную консоль, откручиваем 4 болтика держащие магнитолу и ящик, вынимаем все это, внизу с левой стороны видим такую вод коробку, это и есть реле управления антенной, фотки реле и ее начинки.

    post-17259-1287911388_thumb.jpg

    post-17259-1287911408_thumb.jpg

    Изменено пользователем forcedell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    В разъеме идущему к реле нам нужна ножка под номером 3, нумерация ножек на разъеме находиться внутри, это синий с белым проводок если смотреть его в жгуте идущему к разъему, перекусываем его и в разрез подключаем обычную кнопку или переключатель 2-х контактный. Кнопку пока никуда не вынес как доделаю выложу фотку как это выглядит.

    post-17259-1287911828_thumb.jpg

    post-17259-1287911839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.