Перейти к публикации

mosa442

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mosa442

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.09.1982

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80 4.5 инжектор VX

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля
  1. Ставил электровентиляторы на 80 бензин (двойной стоял снаружи), в процессе эксплуатации понял, что зря это сделал. 1. Летом они будут маслать постоянно, шум писец (вискомуфта крутится хоть маленько, но постоянно ) 2. Зимой во время езды по целине их закидало снегом, и они покрылись льдом и после включения предохранитель на них сгорел, движок чуть не вскипятил 3.Собрал схему на патрубке от газели с датчиком, все это врезал в верхний патрубок радиатора, и постоянно переживал все ли хорошо с этим датчиком, везде ли есть контакт. Для себя сделал вывод что это слабое звено, которое не стоит внедрять в авто.
  2. В марте этого года залил все полости и плоскости нагретым пуш.салом из гравийного пистолета, в пороги смесь пушсала с отработкой. Сало вытекало из полостей только на солнце, в жару. Под капотом все крылья, подкрылки залил, летом поднимался вверх по перевалу кату-ярык тогда почувствовал запах топленого сала, в процессе ежедневной эксплуатации сало не бежит. Сало в данный момент покрыто слоем грязи , если палочкой провести по кузову (над задним мостом) под грязью слой желтого пушсала
  3. у меня на гнутом чулке: сальник полуоси побежал, сателлиты редуктора сточились, стружка в мосту появилась
  4. Самое сложное в их установке не уронить штифт штока передней блокировки, а по задней там все просто.
  5. знакомого, пытаемся решить эту проблему вместе, он ничего не скрывает, голову он сам снимал и все работы по ней сам делал. В сервис не возили т.к. там тоже ничего вразумительного не скажут, но денег возьмут не мало. Тема на форуме создана для того чтобы может кто что толкового подскажет, вот и работаем методом исключения
  6. Скинули голову, проверили, промыли, ничего критичного, движок чистый Заменили термостат, вискомуфту, датчик температуры. Машина снова на ходу. Машина не моя, знакомого, с его слов при движении без прицепа залипания нет. происходит только по трассе с прицепом. Ждемс еще одной поездки на вахту.
  7. Четыре раза подряд подделку залить сложно, все происходит именно на трассе при движении с прицепом
  8. поддон сразу же после первого прилипания скинули, проверили-чистота. На данный момент снята голова, каналы чистые, грязи нет, голову на опрессовку и проверку плоскости отвезем.... Есть предположение что вискомуфта в паре с термостатом не работали, и датчик температуры врал (хотя если был перегрев в голове антифриз бы вылетел в атмосферу), но залипание только после езды по трассе с прицепом (под нагрузкой) п.с. радиатор новый-чистый
  9. первые два раза залипания стаканчиков лили качественное масло, два последних залипания было на уже лукойле. Залипают стаканчики именно после пробега по трассе с груженным прицепом, может действительно каналы в голове забиты....
  10. Антифриз чистый, не уходит, цвет не меняет, систему не воздушит, масло не попадает
  11. Доброго времени суток! Проблема, которая повторилась уже четыре раза, а именно во время движения по трассе с прицепом или после пробега по трассе на следующее утро, происходит залипание 18 стаканчиков из 24 (покрываются лаком) После чего снимаем крышку клапанов, распредвалы- отмываем от лака стаканчики, заливаем заново масло (лукоил) и до следущей поездки по трассе (1000км) происходит все тоже самое стаканчики клапанов покрываются лаком и залипают в открытом положении.
  12. продана, кресла уехали в Новороссийск
  13. Доброго дня! Всю тему пролистал, не понятно блок климат-контроля продан?
  14. Выше Александр все забрал, напишите, ему может железяка не нужна Вам отправлю ее
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.