Перейти к публикации
serg-hard

Замена компрессора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Это современная модель. такие и подобные сейчас по всей стране кто угодно делает.25 литров в минуту этот прибор может показывать только при наличии дюзы, читать по верхней или нижней шкале, это зависит от того, какой стороной обращена дюза к вторичной камере.У обычной дюзы в торцах разные по диаметру отверстия для входа газа, а выходит он из дюзы через отверстие находящееся на боковой стороне(обечайке типа).Если дюзы нет, то он показывает какое то давление, это же обычный манометр, только шкала расписана под "расход".Считается, что при давлении Х атм в камере и дюзе диаметром У на выходе из камеры расход будет Й литров в минуту.Нет дюзы- нет "расхода"!Но к сожалению , точность поддержания выходного давления у таких современных редукторов очень низкая,даже по сравнению с "сделано в СССР" <_< .

    Предлагаю:Прикрути манометр на 4 атм, только не "китайский", в литом металлическом корпусе вместо этой порнографии,на регулирующем винте сделай надпил надфилем для типичного давления.Я бы еще и манометр по высокой стороне заглушкой заменил.СО2 тебе всё равно не накачают по давлению больше, чем баллон выдерживает,а у этого газа особенность такова:давление в баллоне не изменится, пока газ не кончится,расход газа можно проконтролировать только по массе,манометр по высокой стороне в таком случае-"самое слабое звено", очень не стоек к механическим нагрузкам.

    Про мах давление на выходе:конкретно у этой модели-хрен его знает, у " советских" АР и У -атм 5 наверняка(просто при сварке столько не надо), а у кислородника (вроде БКО)и поболее, всё зависит от пружины .А если его немного сломать(перекрутить или мусор)-то на выходе будет образовываться всё давление баллона :D .Не используй редуктор в качестве вентиля-это не правильно, помрёт быстрее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Предлагаю:Прикрути манометр на 4 атм, только не "китайский", в литом металлическом корпусе вместо этой порнографии,на регулирующем винте сделай надпил надфилем для типичного давления.Я бы еще и манометр по высокой стороне заглушкой заменил.

    +++ Ну у штатного давление до 7 атм - у меня явно больше 10, так что 4 атм не спасут

    СО2 тебе всё равно не накачают по давлению больше, чем баллон выдерживает,а у этого газа особенность такова:давление в баллоне не изменится, пока газ не кончится,расход газа можно проконтролировать только по массе,манометр по высокой стороне в таком случае-"самое слабое звено", очень не стоек к механическим нагрузкам.

    +++ Ну вроде давление от температуры сильно гуляет - тоже имхо полезная информация. Но логика несомненно есть - подумаю.

    Про мах давление на выходе:конкретно у этой модели-хрен его знает, у " советских" АР и У -атм 5 наверняка(просто при сварке столько не надо), а у кислородника (вроде БКО)и поболее, всё зависит от пружины .А если его немного сломать(перекрутить или мусор)-то на выходе будет образовываться всё давление баллона :D .

    +++ Ну 5 и 7 атм мало - у прототипа максимум 14 атм, у меня получилось близко вроде(более 10 - у меня компрессорный манометр на 10 атм в упор лег ), но надо уточнить с нормальным манометром. Ну курочить так глубоко не планировал :)

    Странно с манометрами! Если я выдаю 14 атм на закачку, то вроде давление (к примеру 0,4 очка) мерить в онлайне нельзя! На низкоуровневых манометрах от такого давления крышу снесет! Как же интересно америкозы обходят проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Посмотрел повнимательнее ссылку,выводы:поскольку комплект позиционируется для разнообразных применений(шины, инструмент ....)то для конкретно шин используется спецприбор с манометром до 4атм, на всех фото, где качают колёса запечатлена эта штуковина.У неё есть кран с ручным управлением, манометр стоит после крана,пока колесо пустое, а кран нажат-давление на манометре низкое, по мере заполнения колеса оно возрастает.Такую штуку можно увидеть в любом шиномонтаже, а значит и купить...14 атм подаётся в магистраль при накачке шин для ускорения этого процесса,газ расширяется уже в колесе.наверняка можно подавать и больше,только будет сложно манипулировать ручным краном на спецприборе.

    По своему опыту скажу:давление в баллоне меняется на 10-15 атм привилке температуры -12 +25, на мой взгляд -некритично.

    А по вновь открывшимся обстоятельствам я бы и манометр вторичной камеры заглушил,а регулирующий винт законтрил на 14(или сколько надо)атм подходящей гайкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    Спасибо за консультацию - скорее всего потом так и сделаю, а то есть вероятность снести торчащие манометры. На сегодня врезал балон вертикально в крышке спальника и принайтовал двумя легкосъемными резинками к ящику, то есть верхняя часть балона торчит в багажнике со всеми своими причиндалами - боюсь как бы сумкой или еще какой хренью не отшибло эти манометры.

    PS: Кран я тоже узрел. но пока не нашел живьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Первые впечатления после покатушек. Прибор функционирует как задумано - это радует! Манометр по высокому давлению на самом деле нафиг не нужен - заглушу в ближайшее время. Так как манометр на шланге от компрессора показывает направление ветра, ориентировался по манометру низкого давления - заметил риску на нужном давлении и манипулировал только краном редуктора, то есть даешь напор потом закрываешь кран и смотришь что получилось. В дальнейшем или поставлю за место него более точный манометр или куплю манометр с краном, как на шиномонтажке.

    Эксплуатация также показала, что фактор друзей тоже надо учитывать! Дал балон на попытку забортовать колесо - в результате мне хватило газа на 3 колеса и четвертое пришлось накачивать китайским компрессором. Выводы - завтра закажу еще один балон в запас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Лучше шиномонтажный прибор,шкала большая,хотя погрешность измерений наверняка у него тоже высока, зато он обрезиненый, и кран есть!

    Оптимизируй по "цена-качество",и можно приклеить ценник и клонировать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    Не подскажешь, есть ли редукторы позволяющие работать балону в горизонтальном положении? И как они называется, если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    serg-hard

    в горизонтальном положении будет работать любой редуктор,и даже,я думаю, "к верху ногами".Главное, что бы в баллоне не плавал какая нибудь мусор способный попасть в редуктор и нарушить его нормальную работу.

    А с чего такой вопрос, неужели что то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    Даже и не помню где вычитал, но коротко суть сводилась к тому, чтобы жидкая фаза не попадала в редуктор надо при работе балон держать вертикально - иначе редуктору кирдык придет. Собственно из-за этого и балон смонтировал вертикально и в горизонтальном положении даже не рискнул пробовать.

    PS : Вспомнил откуда информация - по линку и была.

    "Главный цилиндр должен быть вертикален или по крайней мере под вертикальным углом с 30 степенями(градусами), будучи используемым. Причина(разум) Главный цилиндр должен быть вертикален в течение использования, состоит в том, потому что Вы хотите жидкость в основании и паре, наверху проникающем через регулятор. Мы рекомендуем, чтобы Вы установили ваш Резервуар Мощности(Энергии) вертикальным способом так, чтобы не должно быть удалено от Кронштейна Мощности(Энергии) в течение использования." Перевод из Промта - так что не удивляйтесь оборотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    serg-hard

    сейчас попробовал расходовать газ СО2 из баллона в горизонтальном положении, никаких проблем.Природу предостережения от америкосов обяснить пока не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Понял - сэнкс за риск :-) Завтра заправлю балон - попробую.

    PS: Купил сегодня кран ANI MOD. 25E. Жаль что до 10 атм, я бы лучше до 2 атм купил - но не было :( Но вроде шкала с 0,3 атм с шкалой деления 0,1 атм. Дорогой только :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Да собственно никакого риска не было, я давно такое видел у своих клиентов, у них баллон лежал под сварочным столом из-за недостатка места в помещении.А мне просто интересно стало, вдруг что то не так?

    Про манометр: точность показаний максимальна в зоне 2й трети шкалы, то есть если манометр рачитан на 4атм, то мах точность будет в диапазоне 1-3.А точность считывания зависит от длины шкалы, то есть у манометра большЕго диаметра она выше.

    Поведай, а где ты заливаешся СО2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    В пожарке первое место - второе нашел по объявлениям. Заправляют СО2 и кислород и еще все подряд для сварки. Приняли очень ласково - цены демократичные.

    PS: У них там даже токарный станок оказался и мне из тройника для 50 литрового балона за 20 минут сделали конусную резьбу для мелкого. Пока делали - балонов 30 больших 50- литровых успели заправить. То бишь контора очень крупная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    serg-hard

    Значит всё ok!Только на всякий случай спроси в заправочной конторе,как они предотвращают попадание воды в баллон.Дело в том, что когда о большой цистерне газ заканчивается,в погоне за "прибавочной стоимостью" иногда сливают из неё максимум возможного, бывает и с водичкой.Редкость, но бывает :( .

    Мои поздравления создателю полноценного устройства :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.