Перейти к публикации
serg-hard

Замена компрессора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    http://www.expeditionexchange.com/powertank/FAQ.htm

    Мысли , идеи, предложения! Я уже в процессе изготовления :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А где у нас эти балоны заряжать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    СО2 - в пожарке, у сварщиков . Куча мест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я ваяю подобное - оригинал далеко и не дешево :-)

    PS: завтра надеюсь вечером испытать, чтобы на покатушках быть при инструменте :-)

    PSS: буду завтра бороть редуктор - у него всего 7 атм максимуи, а в девайсе 14. Альтернатива на короткие покатушки вполне реальная! При длинных рейдах вряд ли спасет, но для поокатушки выходного дня - самое то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А что тут ваять береш маленький углекислотный баллон литров на 5-10 (точно не помню) ставиш редуктор мострячиш шланк с переходником и вперед качать колеса, видел у ребят подобную конструкцию тока там кажется дайверский баллон со сжатым воздухом, аналогичную конструкцию используют на продвинутых шиномонтажках.

    Только одно НО баллон надо периодически заряжать и чем больше колеса и больше спускать тем на меньшее время его хватит.

    Как мне кажется лучше стационарно поставить хороший компрессор и ресивер чтобы быть абсолютно независимым, а еще тогда можно бросить в багажник пнвмодрель-гайковерт + пневмо болгарку и для полного счастья установить ПНЕВМО ГУДОК от тепловоза :D .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну ваяю, потому что СО балона нет, а есть пропановый, делаю два переходника, под редуктор и под шланг компрессора. Сжатый воздух не актуален - его хватает на чуть чуть! А СО2 5 литров хватает, чтобы накачать 12 раз 37" колесо с нуля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 serg-hard :пропановый баллон ставить для запрвавки в него СО2 нельзя, паровая фаза в жидком пропане имеет давление примерно 16 атм, а у СО2 -50 атм, причём при нагреве(летом например, градусов до 30)давление ещё подрастёт.Обрати внимание:баллоны для пропана-сварные, а для СО2-цельно тянутые, у них толщина стенки 5-6мм.На мой взгляд хорошо подойдут для таких задач баллоны от акваланга типа АВМ 5,они расчитаны на давление до 150атм,( а может и больше,точно непомню) и должны быть полегче при равном объёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну то что мне подсунули пожарники - имеет стенку 6 мм, цельно тянутый и весит 10 кг. Проверен на 250 атм. Я заправлять буду до 70 атм - то есть на 5 литров 3,3 литра жидкого СО2. Но балон красный и написано Пропан. Может перекрашивали - потому что на бытовую жестянку он не похож однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 serg-hard :это точно бывший огнетушитель :) ,и всё должно получиться!Надпись "пропан"- какая то хрень нездоровая.....Просвети, а какое давление нужно в 37 колёса для обычной езды.

    2 Михаил74:мне как то попал в руки пнвмогудок от рейдового катера(теплоходик на 50 пассажиров), можно было забрать, заглянул в паспорт:расход воздуха при 7(или 10, уже забыл :( )атм-1000( :D ) литров в минуту!Тот гудок по габаритам сравним с тепловозным......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    1,8 - гарцую в городе в гололед, как и на 31" :-)

    Посмотрим что раньше начнет сыпаться - рулевая или мосты :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 serg-hard :Я тут посчитал, в 5 литровом баллоне СО2 вмещается 1575 литров при давлении в 1 атм, так что с СО2 мысль отличная, наверняка накрутив редуктор можно будет и бескамерую покрышку посадить на диск.

    У меня есть титановый баллон на 4 литра :) , пробовал как то набить колесо ГАЗ 63 до 3атм, но аргоном,так баллона не хватило :o .А СО2-это то, что надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Добавлю, при больших объёмах отбора газа возможно обмерзание редуктора, и закупорка его канала.В ёмкостях с СО2 бывает много воды,из баллона её потом сложно удалять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    exup

    Ну вот мою детскую мечту разом убил. А ведь так хотелось ПОДУДЕТЬ :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так возьми от дальнобоев, они благо и хромированные есть и придудении воздуха меньше подьедают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Михаил74 :По сравнению с тепловозным, дальнобойный гудок-это несерьёзно ;) .Подключи запаску в качестве ресивера :),секунды на три хватит :) , и прямая расчищенааааааааа :D !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сделал, заправил, испытал. Все зашибись - на 2109 правда проверял. Сдул колесо в ноль и дунул по давлением 10 атм. За 15 сек - 3 очка. Ничего вроде не обмерзает . Щас надо как на ссылке хомут сделать, чтобы таскать его и защитить манометры в случае падения, но на завтрашние покатушки сгодися и так :)

    PS : Редуктор немного модернизировал. Загушил ограничительный клапан и выточил новый выпускной штуцер без ограничения диаметра. Ну 10 очков давит - дальше манометр зашкаливает, точно не знаю сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 serg-hard :15 секунд?-тогда не успеет замёрзнуть :) .Клапан зря удалил,незнаю какой у тебя модели редуктор, но у некоторых в отверстии корпуса до основного штуцера вкручена дюза.Если её удалить, то всё будет ок!Посмотри на манометр низкой стороны, если сзади на корпусе есть резиновая заглушка, то это хорошо, если нет-хуже, в случае серьёзного превышения верхнего значения шкалы(клапана то нет) может разорваться латунная спираль внутри, и стекло вылетает наружу.

    Но это так сказать только предостережение,всё таки твоя конструкция не для лабораторного применения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Редуктор АР-40/У-30Д - удалил ограничительный клапан по низкой стороне - он начинает травить уже при 7 атм. Это мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Правильность решения подтвердит эксплуатация, но на всякий случай:это разные редукторы, АР-40-аргонник, У-30-углекислотник(разница в пружине )но у обоих основной штуцер и клапан выходят в одну камеру.Если отвенуть основной штуцер, то под ним будет вкручена пробка с шлицем под плоскую отвёртку,если её выкрутить,можно достать дюзу(и выкинуть её).Это обеспечит прямой ход во вторичную камеру, и клапан будет .При мне клапан срабатывал 2 раза:Под седло регулирующего клапана попала мусоринка(не было фильтра на входе);оператор,пытаясь выжать из баллона газ до последней атм, перетянул регулирующий винт редуктора, седло латунное, а запирающая шайба-полимерная, в шайбе промялась канавка,и редуктор перестал надёжно запираться.

    Это наверное всё.УДАЧИ ЗАВТРА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    В Чеке напмсано Регулятор расхода универсальный (аргон-СО2) и этот номер. То что со шлицом с диаметром на 0,6 я удалил вместе со штуцером и выточил новый с дырой 4 мм под посадку шланга компрессора.

    Кстати не знаешь без ограничителя какое максимальное давление выдает редуктор?

    Надо манометр искать на побольше, а то у меня ограничение на 25 литров в минуту - без дюзы зашкаливает, есть вторая шкала, но она еще более непонятна.

    post-3-1111765559.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.