Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Наткнулся на статью по 215 на сайте журнала Club4x4

    http://media.club4x4.ru/1102-chetvertoe-po...ta-4runner.html

    Ничего особо нового нет, есессно ругают мультимод dead.gif (причём оказывается он ломается даже от правильного использования smile.gif ).

    А вот пишут, что "... Спекшиеся катализаторы, вышедшие из строя датчики кислорода – совсем не экзотические поломки..." В сети таких геморроев по прадикам и раннерам не встречал.

    Мне всегда казалось, что большие Тойотовские движки не очень капризны к топливу, если мочой ослиной не заправлять. no.gif

    За счёт чего американские GR могут быть капризнее российских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Putnik

    Думаю, надо просто меньше читать "желтую прессу" с её бездарными и заказными статейками. Лучше создай опрос на данном форуме для владельцев 215-ых - у кого из них были проблемы с Мультимодом - будет реальная статистика отказов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR
    To: Putnik

    Думаю, надо просто меньше читать "желтую прессу" с её бездарными и заказными статейками. Лучше создай опрос на данном форуме для владельцев 215-ых - у кого из них были проблемы с Мультимодом - будет реальная статистика отказов.

    1099444[/snapback]

    Ну по мультимоду инфы на форуме полно и большинство поломок как раз связано с конвульсивным дёрганием переключателя и правой ноги на педали газа. biggrin.gif Тут как раз всё ясно.

    А вот откедава родили информацию про проблемы американских версий движков?

    Скорее всего надо было что-то написать и написал автор - из серии "когда коту делать нечего ... © "

    Изменено пользователем Putnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А вот откедава родили информацию про проблемы американских версий движков?

    Скорее всего надо было что-то написать и написал автор - из серии "когда коту делать нечего ... © "

    1099455[/snapback]

    Насколько я понимаю, рождено это от разного устройства схемы катализаторов (датчиков кислорода) для америкосов и европы. Я не буду врать про 215 ибо не знаю, но раньше у америкосов шло 4 лямбды до и после катов (собственно, как и сейчас на 215), а у европейцев после катов лямбд нет. Соответственно америкосы зажигают чек после того, как кат умер, а европа продолжает гонять забивая на это.

    Если особо в тему не вдаваться, то можно сделать такой вывод, что и сделал автор, видимо biggrin.gif

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.