Перейти к публикации
Макесус

Сварить глушитель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хочу глушитель себе из нержи. А точнее весь тракт кроме приемной трубы.

    Но так как под днищем у меня всё переделано, то и система эта получится оригинальной для моей машины. Можно конечно приехать к ребятам, которые варят на заказ подобные штуки. Но цена не нравится (хорошее стоит денег) и... И кем я буду если такое не сделаю сам?!))))

    В общем интересен сам процесс. И к тому же можно будет поэкспериментировать с расположением и звуком. Эксперименты со звуком не включают в себя настройку тонов, как у стрисракеров))).

    Вообще, кто-то, как-то мне сказал, что на дизеля турбированые вообще можно простую трубу поставить без бочек и звук будет приемлемый. Так ли это? Хочется заметить, что звук рычащего жипа, это конечно хорошо, но меня соседи побьют, когда я по ночам паркуюсь возле дома. так было с уазом (правда не били).

    так что цель - добиться тишины. не идеальной но в пределах совести.

    Может кто заморачивался этим?

    Какую нержу брали? Какая конструкция у бочки делали? Чем набивали, если набивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В данный момент мне делают банку из нержи 2мм, к торцам приварены фланцы, внутри идет нержавеющая сетка(продолжая фланец), между сеткой и корпусом минвата. Такая же стоит у приятеля на гольфе, рычит как зараза, оно и понятно - прямоток. На дизеде должна работать не очень громко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я знаю такую банку. Она называется поглотитель. Кстати самая худшая схема на предмет глушения звука(как говорят специалисты). Глушит только верхние частоты. такую штуку любят ставить стрисракеры ибо на улицу выходит глубокий низкий звук.

    А 2мм не много ли? этож броня практически))) а из какой нержи делают?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    хм... тут подумал, а ведь у меня на данный момент именно такая штуковина и стоит. Ещё штатная. длинная такая труба. и меня так то устраивает уровень шума. Может действительно такую же сварганить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На турбодизель сварил из нержавейки банку, внутри гофрированая труба с базальтовой ватой (мин вата выгорает из низкой температуры горения), также весь тракт из трубы нержавеющей, гофра тоже из нержавейки. По подобному принципу сделал глушитель из титана на мотоцикл.

    Турбодизель без глушителья свистит при нарузке и сбросе газа как кировец, прямоток убирает высокочастотный свист турбины и остаётся бас с переодическим вылетом "вздоха", похож на работу большого грузового дизеля, видимо, это от параметров прямотока зависит, но не громкий, чтобы во дворе всех до белого каления довести. Такую машину заметно! Мне же больше всего понравилось, что с нержавейкой ничего не происходит за годы эксплуатации, особенно в Питере. Банку лучше всего сделать с одной стороны разборной, прямоток нуждается в переодическом обслуживани. Снизу баки советую небольшое отвестие сделать для слива жидкости после брода. По размерам не подскажу, т.к. делал тоже в оригинальном исполнении под порог. Все крепления и соединения можно подобрать в магазине для грузовиков (наших), они там реальные копейки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    что на дизеля турбированые вообще можно простую трубу поставить без бочек и звук будет приемлемый.
    правильно сказали...я бы еще гофру из нержи воткнул и не грел голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Spielberg1947

    У тебя точно гофрированная труба стоит? или всё же перфорированная? Мне казалось гофра не пропускает воздух...

    наверное так и сделаю.

    Базальтовая вата продаётся так же как минвата?

    А металл то какой толщины?

    To: ALEX38

    кудаб воткнул? а про соседей, то что я написал, пох?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    кудаб воткнул?
    в выпускной тракт...вместо глушителя.

    а про соседей, то что я написал, пох?)))
    работает % на 10 громче чем когда все стоковое (мерили шумомером...цифр не помню) ..терпимо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Макесус, всё верно, я ошибся, вместо гофрированной читай как перфорированная труба.

    На мото делал сначала из перфорированной трубы, потом заменил на сетку скрученную в несколько слоёв - не выдувает набивку и звучит мягкче. Базальтовая вата также продаётся, она так и называется. Например, rockwool. Миниральную даже и не пробуй, я всё это испытал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    А 2мм не много ли? этож броня практически))) а из какой нержи делают?

    1103623[/snapback]

    Может и обманул, может 1.5 мм. В руках ее держал всего один раз, мог ошибиться.

    На счет минваты уточню, может тоже базальтовую положим, если найдем.

    Про дырочку для слива конденсата и воды очень правильно, надо будет сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    я у себя отсоединил просто глушак и езжу, правда выхлопные газы сейчас под машиной все, надо вывести назад как в стоке. С ватой не думаю заморачиваться, просто труба очень неплохо звучит. Все кто со мной ездили очень довольны звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    в выпускной тракт...вместо глушителя.

    Никакого изменения в звуке не будет если в выпускной тракт вварить гофру.

    Так что вы там мерили то?))))))

    ЗЫ: (шепотом) а вот теперь у меня есть повод тебе не верить))))...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Никакого изменения в звуке не будет если в выпускной тракт вварить гофру.
    а ты попробуй smile.gif ..узнаешь...гофра дает нехилые завихрения потока...и не стоит увлекаться ...а то можно сделать затык на выпуске.

    Если ставить гофру то немного большего диаметра нежели труба.

    В теме Бодидока о его ответе америкосам был об этом разговор...Елкин кажись писал..после и мы попробовали...все подтвердилось ok.gif ..на турбовом ляпота rest.gif ...атмосферник шумноват получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    у меня штатно гофра стоит.

    и завихрений мне не достаточно, чтоб соседей не будить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    у меня штатно гофра стоит.
    у тебя короткая...а я о 40-50см...от грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.