Перейти к публикации
Atlas

ГБЦ от 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    месяц назад мерил компрессию, в 4ом целиндре она оказалась 3,5(стрелка на компрессометре еле сдвинулась) притом когда свечу выкручивал на ней был дикий черный нагар с грязью, потом так её расстороившись и вкрутил. погрешил на прогоревший выпускной клапан, вчера снял головку и увидел это опубликованное пользователем изображение

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/razbor...7_5e2059d1_orig ) реальный размер

    он посередине весь пупырчатый, другие сухие и нормальные, до меня ктото уж вскрывал все это, а может и капиталили, могу тока предположить, прокладка меж головкой и блоком была на сером герметике.

    клапан пока не снял приспособы не оказалось под рукой.

    удивило то что при снятии на свече нагара небыло, впускной и свеча выглядят так как будто целиндр работал, хотя по поведению машины это сказать было трудно, первая, вторая передачи более менее разгоняется, но всеравно какбудто машину чтото душит и держит а на третьей и четвертой появлялись дрожь пинки и вибрации, что говорои о том что целиндр не пашет! вот вскрыв у меня появились сомнения а клапан ли? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    извиняюсь немного ошибся черный это впускной клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Антифриз попадал в цилиндр и видимо очень давно .

    Вторую головку тоже снимай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    И ремонт голов с полной притиркой клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    спасибо, мысли такие тож были, буду отдавать на притирку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    снял тут тоже ГБЦ на своем двигателе, и обнаружил такие-же глубокие и большие риски от абразива на поверхности ГБЦ (как будто их по асфальту катали)

    Шлифовать не хотелось бы, но подобное безобразие высаживает.

    Сильно ли это критично?

    И еще, как проверить шлифованы ли головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    снял тут тоже ГБЦ на своем двигателе, и обнаружил такие-же глубокие и большие риски от абразива на поверхности ГБЦ (как будто их по асфальту катали)

    Шлифовать не хотелось бы, но подобное безобразие высаживает.

    Сильно ли это критично?

    И еще, как проверить шлифованы ли головки?

    1104874[/snapback]

    Если сильный нагар на камерах, да и на голове, можно конечно чистить всякими растворителями, но долго это.

    Кстати перед притиркой залей камеры сгорания керосином и посмотри какие клапана текут.

    По шлифовке, трудно сказать. Кто то может шлифовал на станке, а кто-то и может тупо камнем. Единственное думаю найти размеры камеры сгорания (глубины ее что ли).

    А так конечно лучше шлифовать на станке, причем в паре с блоком (его при перегреве тоже может повести). И главное узнать зазоры открытия клапанов и хода поршня. А то hunter.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    А то  hunter.gif  smile.gif 

    вот поэтому и не хочется шлифовать

    Единственное думаю найти размеры камеры сгорания (глубины ее что ли).

    ну да, видел как-то как растворителем заливали камеру сгорания в головке, после чего высасывали его и измеряли объем. Но кто-бы знал какой объем должен быть в наших камерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    снял тут тоже ГБЦ на своем двигателе, и обнаружил такие-же глубокие и большие риски от абразива на поверхности ГБЦ (как будто их по асфальту катали)

    Это вручную шлифовали на камне большом . Когда то в начале 90тых у меня тоже такой камень в гараже был .

    Сильно ли это критично?

    да . потому что притирка на камне по большому счету больше изкривляет головку , чем выравнивает .

    Шлифовать не хотелось бы

    а тут вариантов только два : или шлифовать или новая голова .

    И главное узнать зазоры открытия клапанов и хода поршня. А то   

    Ну на 3взе этим не грозит , очень много сточить придется .

    Единственное думаю найти размеры камеры сгорания (глубины ее что ли).

    ну да, видел как-то как растворителем заливали камеру сгорания в головке, после чего высасывали его и измеряли объем. Но кто-бы знал какой объем должен быть в наших камерах.

    Чего вы себе голову всякой фигнёй забиваете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.