Перейти к публикации
K.Carnivore

проводка 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    Веду восстановительные работы) ... за проводку принялся. Все вроде вернул в штатное состояние, после самодеятельности прежнего владельца, но вот проблем какой... сломан(буквально) датчик давления масла и ни как не могу вкурить какой туда конец шел... еще провода некоторые неизвестные остались ...

    Есть у кого может схема проводки?

    И еще вопрос ... стоял там блок 24>12v(питались от него прикуриватель, музыка и рация), я его пока выдрал и хочу сейчас просто от одной акбшки запитать всю эту дребедень. Стоит так делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Веду восстановительные работы) ... за проводку принялся. Все вроде вернул в штатное состояние, после самодеятельности прежнего владельца, но вот проблем какой... сломан(буквально) датчик давления масла и ни как не могу вкурить какой туда конец шел... еще провода некоторые неизвестные остались ...

    Есть у кого может схема проводки?

    И еще вопрос ... стоял там блок 24>12v(питались от него прикуриватель, музыка и рация), я его пока выдрал и хочу сейчас просто от одной акбшки запитать всю эту дребедень. Стоит так делать?

    1103680[/snapback]

    Здесь должна быть схема http://narod.ru/disk/6591036000/TLC60-70_84_90year.rar.html

    Питать от одного АКБ 12-ти Вольтовую аппаратуру, значит убить второй и достаточно быстро. sad.gif Эта тема несколько раз на форуме поднималась. Вот здесь например http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76437

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    Спасибо. Схема похожа)

    Блок назад вернуть придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Привет. Я это уже проходил в прошлом году. В смысле тож подключал датчик, который у прежнего хозяина не работал. Если будет туго, приезжай покажу что и куда втыкать. Похоже мы не так далеко друг от друга живём. Я тож в Московской бласти. Тел 8-926-253-93-сорок девять. У меня кстати тож вопрос есть. Я пытаюсь поставить себе тахометр, которого небыло при покупке. Сам прибор мне питерцы добрые подарили, а вот датчика у меня пока нету и не знаю куда он ввинчивается. Купить то его можно в екзисте к примеру, а вот куда приладить ни в одном мануале не нашел.

    Саня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Датчик ввинчивается в прилив на колоколе (см. рис.)

    post-929-1284607975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    to 02_Alex

    Спасибо, если что, то пересечемся. Я пока остановился на том, что старый датчик отремонтировал как мог (концы припаял) сопротивление замерил при работающем двигателе и при глухом и пришел к выводу, что он мертвый, потому как реакции ни какой. Сейчас жду новый датчик, там посмотрим... Тахометр у меня штатный, работает и не жужжит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    to VovСолярка

    книжица не подошла к сожалению, там какой то бензиновый движоктак что пока научным тыком все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Сопротивление родного датчика порядка 500 Ом.

    Оно не зависит от оборотов двигателя,т к это просто катушка с проводом на сердечнике из постоянного магнита.

    Принцип работы-индукционный.

    Изменение магнитного потока при прохождении зубьев маховика приводит к генерации ЭДС в катушке. Частота её пропорциональна частоте вращения движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.