Перейти к публикации
a10

эпопея с турбиной на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Как говорят - все учатся на своих ошибках.

    У меня есть машинка - сурф в 61-м кузове 87 года выпуска. В основном эксплуатируется в горах и для перевозки г-на.

    Где-то с год назад турбина начала давить масло в воздуховод. По началу совсем чть-чуть, а вот к весне этого года масло начало прибиваться через хомуты и капать прямо на двигатель.

    В общем, решил я что пора приступить к смене турбины. Казалось бы, двигатель 2LT, он один и все на него должно быть одинаково, да не тут-то было. Турбин, устанавливаемых на 2LT сменилось великое множество. На моем сурфе стояла турбина старого образца 54030.

    Прозвонив несколько контор в своем городе, я выяснил что никто уже давно не возит оригинальные картриджи для подобной турбины, и даже поставщики не предлагают. Поэтому, выбор поначалу пал на братьев по разуму - китайцев. Если посмотреть на ебэе, можно найти достаточно много предложений по продаже турбин на 2LT. Полный новый комплект можно получить за 10000 тысяч рублей. Конечно же китайское качество в данном случае было под вопросом, но я решил рискнуть.

    Нашелся добрый человек, великий спец. по турбинам из Владика, который взялся привезти мне китайскую турбину за 2000 рублей маржи. В принципе меня это устроило с учетом, что геморроя никакого и человек отвечает за то, что именно та самая турбина приедет. Более того оговоренный срок поставки озвучивался в районе 2-х недель. Спустя 2 месяца турбина приехала во Владик... но не та! Я уж не знаю, толи человек этот меня динамил и тупо катал вату, толи правда с Китаем некоторая неразбериха. Но на вопрос, буду ли я ждать еще две недели я ответил нет. К тому же начиналось лето и над поездкой в горы нависла угроза.

    Встала проблема, что делать с турбиной. Почитав отзывы и поговорив с токарями я понял что предлагаемые услуги по ремонту не более чем развод на бабло. Особенно меня поразил один из токарей (из разряда руки трясуться, бельмо на глазу), который всего за 3000 рублей был готов шлифануть вал турбины, вытачить новые втулки и поставить попу на круг, что после этого турбина отбегает еще 100 тысяч. А станок-то был 68-го года выпуска.

    В общем идею с ремонтом я отмел в сторону.

    Далее появилась мысль купить ремкомплект (вал, втулки) у тех же китайцев, но помяную 2-х-месячную доставку решил не заморачиться.

    И тут на форуме я прочитал, что человек установил себе отечественную турбину от ТурбоИнженеринг C12ТИ на свой 2LT, и при этом хорошо отзывается об этой турбине в процессе эксплуатации. А у меня был один хороший знакомый токарь, которому работа по вытачиванию переходников была вполне под силу. Итак, я купил турбину C12ТИ за 7200 рублей вместе с доставкой. Приехала, вся такая новенькая, блестящая.

    И тут токарь ушел в отпуск на 2 месяцаsad.gif Японский Бог, времени до поездки уже было совсем мало.... что делать. Я начал метаться. Вопрос был уже не в деньгах.

    Еще раз обзвонил все конторы - снова никто не нашелся кто возит новые картрижди на мою старую турбину.

    Что же было делать. А не попробовать ли контрактную?! На одной крупной фирме по контрактным запчастям нашлось аж 20 штук. Но из них всего 2 такого же образца как у меня.

    Ценник - 10 тыщ рублей. Гарантия 2 недели. Беру первую, устанавливаю, проезжаю 20 километров, снимаю патрубок - все в масле.

    Приезжаю в фирму, отдаю г-но обратно, мне приносят вторую, у которой все возможные люфты вообще конские и более того мембрана актуатора продувается.

    Что же делать?! Есть еще турбины марки 54060, которые устанавливались на сурфы в 130 кузове. Горячая часть у этих турбин одинаковая, за исключением что вход для газов моей турбины круглый, а у 54060-й квадратный. остальное все разное - актуатор, картридж, улитка(холодная).

    В общем выбрал я другую контрактную турбину (54060), поменял ее горячую часть на свою, дабы круг не переходил в квадрат и установил. Проехал 20 километров, снял патрубок - все в масле. Вашу мать! На контрактных автозапчастях - крест.

    Руки опустились, поездка практически сорвалась, но в последний момент появился еще один желающий поехать на эскудике и взял меня штурманом.

    Как же я вышел из ситуации - мне подвернулся новый оригинальный картридж всего за 12 тысяч рублей на 54060-ю турбину. На разборе я купил за 2300 улитку и актуатор для 54060-й. И все это прекрасно встало на мой сурф.

    Теперь турбина у меня предлавляет некую солянку. Все - от 54060-турбины, а вот горячая часть от 54030-й. Бюджет всей кухни - 14300. Время геморроя - 3 месяца.

    И еще у меня есть отечественная турбина C12ТИ за 7200.smile.gif

    Может надо кому - отдам за 5000, на гарантии, буквально даже муха не сидела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я когда покупал контрактную, выбрав самую идеальную, которая оказалась от Кроуна. тоже был круглый вход от коллектора, да ещё и крыльчатка нагнетающая меньше в диаметре, примерно как на СТ9, пока пользую, масло не кидает, но мне кажется, потупее стала машина, хотя лампочка наддува загорается как положено. Жду когда разбогатею и закажу себе новый оригинальный картридж. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    дай ссылку на турбину. какие переделки нужны, чтобы поставить ее на старый 2L-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    дай ссылку на турбину. какие переделки нужны, чтобы поставить ее на старый 2L-T?

    1105775[/snapback]

    Это кому адресуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    извиняюсь, это адресовано а10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.