Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Стало буксовать сцепление.Собственно всё делал по мануалу.

    Диск поставил от донора-почти новый оказался.

    Обидно выбрасывать свой-шлицы нормальные-вот бы наклепать накладки, но только какие? У кого есть опыт-поделитесь пожалуйста.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    От газ 53 попробуй . хотя сечас уже никто так неклепает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Нет, он больше, скорее от Газ51 подошёл бы, но их уже нет.

    А от существующих в наличии никак не подобрать?

    Почему никто не клепает?От газ53, кстати , на трактор т-40 подходит, клепал пару лет назад.-ходит так-же.

    Диску цена 3500, но не в деньгах дело , а во времени простоя авто.

    Если бы я со старой не снял,то до сих пор ждал бы.Да ещё и ехать за ним далеко.

    Вот и хочу прозапас чтобы лежал.Если накладок не найду, конечно куплю весь.

    А снять коробку не так уж сложно.Если бы не бегал в поисках, неторопясь за выходные всё бы сделал.

    А так ушло дня четыре потому что ещё и поддон проржавел насквозь(а я думал, что задний сальник потёк).

    Есть места в этой машине, которые вызывают лёгкое недоумение,или даже разочарование.Но это даже неплохо-придумав вобщем неплохой агрегат в целом, конструкторы оставляют нам возможность для реализации своих конструкторских идей.Некоторые называют это "колхозом", иногда это справедливо, но есть же здравый смысл-

    Поддон за 9 тыс покупать не буду-если после ремонта снова потечёт, то сварю я его из листового металла-навечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Интересуюсь б.у диском сцепления. Нужна шлицевая часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну ВЫ блин и извращаетесь... С накладками, которые не найдёшь, а если и найдёшь, там дальше свои гиморои...

    Судя по каталогу накладки имеют размер Ф175-Ф275мм.

    Ступица?

    Есть нормальные новые диски в продаже. У меня лежит в запасе, брал за 2500руб. Неужели это дорого?

    Только нужно помнить, что выжимной тоже лучше поменять!

    Про корзину не говорю, она немного дороже и при нормальной голове и ноге живёт долго.

    Да и подшипник в коленвале 90363-15004 - иногда клинет.

    У меня он заклинил и сточил направляющую на первичном валу... пришлось при ремонте КПП менять первичный вал. А он почти золотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Ну ВЫ блин и извращаетесь... С накладками, которые не найдёшь, а если и найдёшь, там дальше свои гиморои...

    Судя по каталогу накладки имеют размер Ф175-Ф275мм.

    Ступица?

    Есть нормальные новые диски в продаже. У меня лежит в запасе, брал за 2500руб. Неужели это дорого?

    Только нужно помнить, что выжимной тоже лучше поменять!

    Про корзину не говорю, она немного дороже и при нормальной голове и ноге живёт долго.

    Да и подшипник в коленвале 90363-15004 - иногда клинет.

    У меня он заклинил и сточил направляющую на первичном валу... пришлось при ремонте КПП менять первичный вал. А он почти золотой.

    Когда сжег свои накладки,а надо было машину и срочно,то в течении 2 часов переклепали накладки с чего то советского,точно не помню,мерил на диск сразу.Через еще 2 часа уже поехал(надо было срочно-потому и запомнил).Через три года(пробег не мерил) в сцеплении появились проблемы-думал на накладки,а при разборе оказались пружинки демпферные на диске, рассыпались и попали под пружину нажимную(вроде так называется) в корзине,накладки процентов на 70 были целые.Так что ходят они,советские!А то что диск сцепления новый не дорого стоит-это хорошо,пока новый ждал,успел кольца поменять,но ложка дорога к обеду,и не всегда про запас запчастей наберешся.Так что не в извращении дело,а в количестве километров до цивилизации,где все есть сейчас и сразу. Это МИХА72 тему старую поднял,ищет кто диск менял и старый не выбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Да Молодец конечно, что при поломке знаешь, что делать и как, что можно переделав вставить! Значит и руки и голова тоже есть. Я просто к тому, что танки у нас старые... и "металлоломом" нужно запасаться, желательно заранее. Я иногда ездил далеко и брал в дорогу НЗ запчасти. Когда они просто лежат - иногда даю людям кому срочно нужно, а себе заказываю неторопясь.

    ---

    А некоторые старые детали можно и не выкидывать, а неторопясь восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.