Перейти к публикации
Химик

Как правильно и без гемороя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Поделитесь господа у кого какие методы. Если можно поподробней, никогда с рессорами не сталкивался. Можно ли менять по очереди, или надо мост скидывать.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так я не понял а где ты умудрился то Рессоры то в обратную сторону завернуть?

    Вроде на КП стоял то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сань не загнуть, а порвать biggrin.gif , порвал два листа - показывал Юльке, что на скорости 60 если по колдобинам скакать почти не трясет. Еще и аморты до конца угробил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Поделитесь господа у кого какие методы. Если можно поподробней, никогда с рессорами не сталкивался. Можно ли менять по очереди, или надо мост скидывать.????

    90095[/snapback]

    для зада:

    до того как начал снимать рессоры - попробуй отвинти гайки с болтов крепящих рессоры к раме и "пошевелить" болты - не прикипели ли они внутри сайлентблоков - если прикипели - готовь болгарку и новые болты.

    1. домкратишь машину, ставишь подпорки под раму сзади, перед креплениями задних рессор

    2. снимаешь колеса

    3. слегка поддомкрачиваешь задний мост, отвинчиваешь стремянки (болты, крепящие мост к рессорам), снимаешь их и можно неснимая амортизаторы повернуть на них площадки так чтоб не мешали.

    4. опускаешь мост, домкрат можно не вынимать, следи чтобы не сильно напрячь тормозной шланг!

    5. отвинчиваешь серьги рессор

    6. отвинчиваешь рессоры от рамы (если прикипели болты, то открутив с них гайки резать болт болгаркой между кронштейном и рессорой - при этом надо быть аккуратным и не порезать кронштейн, будет вонять горелой резиной сайлентблока, под рессору стоит подложить чтото чтоб когда ты допилишь болт рессора не выпала и не ударила тебе по работающей болгарке или другим частям тела)

    7. радуйся smile.gif

    8. если рессоры на которые меняешь новые - сайлентблоки лучше запрессовать в них заранее. далее, не устанавливая новые рессоры на машину проверь чтобы болт скреппляющий листы рессоры без проблем входил в соотвествующие ему отверстия в площадке стремянок и площадке на мосту. причем в площадке на мосту проверь еще и глубину. буде не совпадают диаметры болтов и отверстий - доработай аккуратно болты болгаркою не снимая их с рессоры.

    9. привинти рессоры раме

    10. поставь на место серьги

    11. поддомкрать мост, попади центральными болтами рессор в отверстия площадок на мосту, поставь на места стремянки. кстати чтобы их не перекосило оттого что мешают газовые,вечно разжимающиеся некстати амортеры - возможно придется амортеры от площадок открутить, а потом равномерно, без перекосов, затянув стремянки прикрутить амортеры к площадкам.

    12. поддомкрачивай мост дальше, следи чтобы серьги не "ушли" при этом внутрь, ставь колеса, вынимай подпорки из-под рамы, протягивай все болты.

    13. совсем радуйся! smile.gif

    14. пробежав немного, ну пару-тройку сотен км, проверь зятяжку стремянок.

    фуф осилил-таки, написал. вроде без ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9. привинти рессоры раме

    Свои пять копеек: 9. наживи рессоры раме

    Затягивать гайки надо на собранной снаряжённой машине для последующей правильной работы сайлентов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо, значит можно по череди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    9. привинти рессоры раме

    Свои пять копеек: 9. наживи рессоры раме

    Затягивать гайки надо на собранной снаряжённой машине для последующей правильной работы сайлентов smile.gif

    90132[/snapback]

    окей, отредактировал п.12, добавил п.14

    Спасибо, значит можно по череди?

    90133[/snapback]

    рессоры МЕНЯТЬ лучше сразу обе, как тормозные диски, но када ты будешь это делать, если ты не осьминог или делаешь это один, то естессно ты СРАЗУ обе поменять не сможешь - естессно сначала одну, потом вторую.

    а если будешь РЕМНОТИРОВАТЬ, меняя листы или еще как - лучше делать это сразу на обоих рессорах (даже если лопнули листы например только на правой) чтобы уравнять их характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    http://perso.orange.fr/adherence.4x4/bagues_lames.htm

    илюстративный материал к выступлению докладчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Между листами рессоры не надо никаких прокладок делать? Или просто смазать их графиткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    если по уму то надо, ставят специальны "антискрипы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это из чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    в идеале из тефлона, или любого другого более-менее фрикционного полимера

    тонкие пластинки на концах каждого листа, но в листах должны быть дырки ля их фиксации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Между листами рессоры не надо никаких прокладок делать? Или просто смазать их графиткой?

    Графиткой проходили, через некоторое время её вымывает нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    противоскипы повылетают, если листы в пакете не закрепить небольшими хомутами друг с другом .

    У меня при попытке открутить гайку с пальца рессоры сам палец провернулся в отверстии, куда он запрессован. Пришлось все пальцы в целях профилактики этого явления приварить сваркой к серьгам, что б гайки гарантированно открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Лёш добрая душа сможешь поприсутствовать, когда я буду рессоры менять, очень советчик нужен при беспределе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Между листами рессоры не надо никаких прокладок делать? Или просто смазать их графиткой?

    Графиткой проходили, через некоторое время её вымывает нафиг.

    90165[/snapback]

    чтоб не вымывало умные люди оборачивают рессору например материалом из которого шьют тенты для газелей. очень говорят плавности хода способствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ага, тоже проходили. Видок ещё тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А если взять Добинсон то говорят там все по уму сделанно cool.gif

    И антискрипин и болтики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Только у меня Сань денег на рукоблудие и наберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожалению это я понимаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.