Перейти к публикации
Chin

Гур тяжелый очень

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    так должно быть, или это с ним что-то не так. На месте очень туго колеса поворачиваются. Вчера катался на Мицу паджеро спорт, там одним пальцем руль на месте крутится, а на моей порой кажется, что совсем нет его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    а резинка у тебя какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    To: SASH

    а резинка у тебя какая?

    LT285/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    так должно быть, или это с ним что-то не так. На месте очень туго колеса поворачиваются. Вчера катался на Мицу паджеро спорт, там одним пальцем руль на месте крутится, а на моей порой кажется, что совсем нет его.

    90209[/snapback]

    прокачай гур - помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Возможно не работает эл. магн клапан на ГУРе, который в зависимости от скорости уменьшает усиление. проверь всю проводку идущую к клапану - он находится напротив ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Была такая беда. На холостом ходу, при мин. оборотах, что на месте , что в движении руль не свернешь, а когда увеличиваешь обороты двигателя руль крутишь намного легче. Были большие задиры и выработка в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    To: Карлуша

    Очень похожие симптомы. При парковке (у меня там места очень мало) как замирает машина (скорость с первой на заднюю), так крутить трудно, как только газку поддал, только двигаться начинаешь, так легко крутится. Я стесняюсь спросить, а насос - это в ГУРе? И как это лечить? Его ремонтируют или меняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Chin, у меня 1 HZ, насос гидроусилителя имеет шестеренчатый привод, устанавливается на блок со стороны рулевого вала. Конструкция разборная, можно разобрать посмотреть, произвести дефектовку. Зайди на сайт exist.ru, там сразу видно какие детали поставляются отдельно, а какие нет. В книге написано, что при разборке нельзя допускать появление царапин на стенках статора и крышки, а в моем случае там были не царапины , а конкретная выработка, поэтому пришлось менять целиком, где-то около 400$, и бачок- поменял сетка вся была забита како-то хренью. По этим бороздам(выработке)происходит перепускание жидкости отсюда и низкое давление в системе, а когда оборотов ввалишь соответственно возрастают обороты ротора с лопатками и более - менее давление растет. Да, заказывай сразу уплотнительное кольцо между блоком и корпусом насоса, если будешь снимать насос, то кольцо нужно будет менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Возможно не работает эл. магн клапан на ГУРе, который в зависимости от скорости уменьшает усиление. проверь всю проводку идущую к клапану - он находится напротив ТНВД

    90244[/snapback]

    Как в домашних условиях отрегулировать этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Две одинаковые темы рядом - и никому в голову не пришло открыть родной мануал и почитать методику проверки насоса и ГУР.....которая примитивна до безобразия.......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Возможно не работает эл. магн клапан на ГУРе, который в зависимости от скорости уменьшает усиление. проверь всю проводку идущую к клапану - он находится напротив ТНВД

    90244[/snapback]

    Как в домашних условиях отрегулировать этот клапан?

    90995[/snapback]

    Он не регулится - его электроника правит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.