Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Прежде всего выражаю благодарность "DIESELMASTER 52" за созданную ранее "фотоинструкцию", пусть и по другому двигателю, из которой извлекалась ценная информация...

    Проще говоря, потратив выходные, сохранено от 15 до 20 килорублей, заявленных "заочно" в автосервисах...

    Итаг, как я уже описывал ранее (Тут), "потек" ТНВД, тем самым заставив изрядно задуматься о том, каким способом его ремонтировать. Расспросив всевозможных знакомых, "мастеров" шаражмонтажа, в ответ кроме танцов с бубнами и испуганного шипения, ничего толкового не услышал...

    Порыскав в инете, перерыв немало инфы, наткнулся на сайт Дизельмастера, где довольно подробно описан процесс переборки ТНВД, посоветовавшись с афтором, решил поменять резиновые уплотнители собственными силами...

    Вобщем, в субботу, выбрав на стоянке у дома самое укромное место, принялись вдвоём съымать ТНВД. Для этого сначала были отсоединены все шланги/провода/трубочки (помечены и подвешены/закреплены), подсоединённые к ТНВД и околопространственным механизмам, далее вентилятор с муфтой, шкивы, крышка ГРМ, выставив по меткам шкивы ГРМ (все 3 места), ремень ГРМ, шкив ТНВД. Далее необходимо отвернуть со стороны трубок форсунок 2 болтика кронштейна ТНВД из блока цилиндров, длинным ключём "головкой" отвернуть гайку крепления между ТНВД и блоком цилиндров (спереди), затем по симметрии аналогичную гайку, но уже в легкодоступном месте, бережно снять насос...

    Итаг, добрались до самого основного:

    Слегка "отмыв" насос керосином на балконе, в тот же субботний вечер, принялись частично разбирать ТНВД для замены уплотнителей. Много писать не стану, сложного ничего нет, так как сняв крышку и поверхностно осмотрев внутренности (ожидал гораздо хужего, тьху-тьху-тьху...), было решено "глубоко" не лезть, поэтому выложу только фото...

    Да, чуть не забыл, начитавшись инфы, заранее был заказан комплект уплотнителей Flag 80 0636 (рекомендую подбирать нужный комплект!!!) и валик "газа" DENSO 096450-0350, а также куплен ключ (шестигранник) на 5 мм. по совету вышеупомянутого товарища...

    Вобщем, сами фото:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А вот в таком виде я его принёс на балкон:

    опубликованное пользователем изображение

    ПыСы. Фоток ещё чуть есть, если будут вопросы, пишите на rus.e-mailсобакаmail.ru, буду рад помочь советом, и не только, как говорится: чем смогу - тем помогу...

    ПыПыСы. Ещё раз спасибо Нижегородскому (Дзержинскому) товарисчу, ведь итог - пятен под машиной нет (тьху-тьху-тьху...), хоть и прошло ведь всего-то пару дней...

    ПыПыПыСы. Просьба к DIESELMASTER 52 "скопировать" данную тему, или издержки из неё по своему усмотрению на "жёлтенький" форум, так как подзабыл регистрационные данные к нему, да и времени, к сожелению, не особо, а инфа глядишь, мож какому товарисчу понадобицца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а зачем было снимать тнвд с машины-если ты его полностью не разбирал ?

    судя по фоткам-снял только верхнюю крышку и таймер/корректор УОПТ ph34r.gif

    такую работу легко можно было сделать прямо по месту-на машине.вот например fOX делал.

    Просьба к DIESELMASTER 52 "скопировать" данную тему.. на "жёлтенький" форум, так как подзабыл регистрационные данные к нему

    да нивапрос :ник такой же у тебя там-а пароль онный в личку тут написал.\

    laugh.gif

    Потёк ТНВД 2L (Фото) (Замена резинок (уплотнителей))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Насосик с авто снимал полностью, так как были подозрения на течь в той части механизма, что находится в крайне труднодоступном месте (крышечка с контрагайкой на винте-регуляторе под шестигранник). Также повлияло то, что я насмотрелся всяких картинок, и в случае, если бы обнаружилось что-то из "плохого" под крышкой, то пришлось бы разбирать далее. Но тьху-тьху-тьху, обошлось усё малой "кровью" и почти сорванной резьбой на одном из трёх (короткий) болтов крепления механизма прогрева двигла, так как затягивал от "души", и видимо перестарался...

    Снимались почти все внешние "прибамбасы", головку плунжера я не рискнул снимать, и до последнего боялся, что из-под него "потечёт", но пока тьху-тьху-тьху)))))

    Еси честно, то данные я смутно, но смог бы вспомнить, просто решил поручить это дело более продвинутому в своём сайте товарисчу)))))

    ПыСы. А за пароль пасиба, воспользовался, но пока ничего не писал. Если кто - что, а меня долго нет, пишите смело на электронку, буду рад ответить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    в начале темы на третьем фото сверху видно крышечку с двумя болтиками под шестигранник,вот под ней тоже стоит резиновое колечко,у меня по осени там потекло,а чтоб его земенить как раз и пришлось насос снимать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    smile.gif у меня такое было. Мне в Тольятти ехать, 700км в одну сторону, а у меня тнвд потек. причина в уплотнительном колечке привода газа, как и у автора.

    Заказал, заменил. Течь перестал, как и заводится. Снимал-перебирал заново-ставил, раз 5-7. Чесно, не шучу! Мороз -15 в гараже, благо у дома!

    Оказалось, сальник вала! Больная тема для тнвд.

    Извлек правило: снимаешь тнвд-меняй сальник, и уплотнитель привода газа. Больше там ломаться нечему. (износ плунжера в расчет не беру) А из важных регулировок (без замены рабочих деталей) только винт цикловой подачи топлива.

    Холостые регулируются без проблем. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    А я сальник не менял, так как не разбирал насос основательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Вот уже 2 года кряду, тьху-тьху-тьху, правда возникали подозрения на увеличенный расход топлива - но это и верно, нефик было регулировочные винты вращать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А я сальник не менял, так как не разбирал насос основательно...

    Для этого не надо насос разбирать, достаточна сальник отверткой вытащить и вставить новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Для этого не надо насос разбирать, достаточна сальник отверткой вытащить и вставить новый

    есть фото, поясни как это ты делаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Делается так же как при замене сальников коленвала

    Пробиваешь отверткой резину - вынимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Ого, почти десять лет темке, а Хилукс папин бодро бегает до сих пор, только проржавел изрядно, предстоит аналогичная процедурка на 4Раннере старшего брата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.