Перейти к публикации

KEVIN

Завсегдатаи
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KEVIN

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Зелик

Личные данные

  • Имя
    KEVIN
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ToYoT

Посетители профиля

5 571 просмотр профиля
  1. Сцепление все аналоги с демпферными пружинами
  2. К маховику не лазил, но сцепление заказывал по ВИНу 236мм. Я так понял подшипник с вала снимается туго?! А если болгарином обойму прорез и сколоть с вала?!
  3. Мне стыдно признаться, но у меня задача влезть по минимуму, чтобы всё осталось как есть, но стала работать 2-я нормально, поэтому щупы я использовать не буду, даже подшипники кроме подшипника первичного вала со стороны корзины сцепления менять не планииую
  4. Спасибо за развёрнутый ответ. Да, в МКПП тойот я ещё не лазил, это надёжные агрегаты. МКПП о которой я пишу это древний полноприводный Хайс (Гранвия) 99года. Из того что сильно напрягает: Шумит выжимной (при выжимании сцепления шум пропадает), новый комплект сцепления лежит и ждёт своего часа. Рычаг переключения имеет небольшой люфт, но при таком длинном и массивном рычаге это не мудрено. Лечится заменой пластиковой втулочки, которая новая также лежит и ожидает замены. И главное, это переключение с 1-й на 2-ю или с 3-й на 2-ю (лежачие полисмены на 3-й перепрыгиваю, но это беда). Мы с братом так и не смогли понять как можно "убить" 2-ю, обычно умирает 1-я когда насилуют в бездоре. У него как раз с 1-й беда на R150F, но там машина жестоко насиловалась в лесах Севера. Маховик обычный насколько мне известно:
  5. Товарищи, с момента покупки обнаружено, что с 1-й на вторую 2-ю переключится без хруста зубьев шестерён при разгоне практически невозможно, приходится разгоняться плавно, синхронизируя обороты со скоростью, со 2-й на 1-ю переключается без хруста, но рычаг иногда приходится "заталкивать". Понимаю, что наверняка умер синхронизатор 2-й, и на подходе синхронизатор 1-й. Подскажите пожалуйста, какие детали по схеме нужно поменять в коробке, чтоб устранить вышеописанные неприятности
  6. Не совсем, номер немного другой: Кулачковую шайбу оставили старую при ремонте, по мнению мастера она с минимальным износом
  7. Дружище, привет, мне стыдно признаться что из всего тобой написанного я знаю только что такое миллиметр грубо говоря)))
  8. Форкамеры 11106-54160 Теперь я весь в сомнениях какие распылители мне выбирать...
  9. У меня по ВИНу головка 11101-54170
  10. Спасибо дружище, ато я уже заметался, хочется родные вкорячить распылители как до форсунок доберусь. Я из тех, кто старается ставить по максимуму то, что заложили заводом Прикол в том, что у брата тоже 2LT, а у него форсунки идут 23600-59115, с рыспылителями как ты порекомендовал DN0PD58, но у него и топливная простая механика. И тут я не могу понять, многие мне говорили (брат, папа, другие люди), что насос надо настраивать в паре с форсунками. Но ведь насос только давит определённое давление и всё, а форсунки только направляют это давление в цилиндры, регулируя открытие/закрытие и распыл. Но тогда почему при разных насосах разные распылители, хотя давление открытия у них одинаковое 151-159, вот этого я понять не могу. Везде читал, что ГБЦ на всех 2LT абсолютно одинаковы, тогда почему угол распыла у распылителей одинаковых моделей ДВС разный. Моя логика вхлам, может Андрей Дизельмастер объяснит?! ПыСы. Догадываюсь, что хоть и ДВС одинаковые, но турбины штатно стоят разные, у брата СТ-20, у меня СТ-9, отличаются размерами и "дуют" по-разному (СТ-20 мощнее, но на низах слабее, СТ-9 на низах подхват лучше, но слабее), может поэтому и распылители другие, а ГБЦ и насосы не при чём...
  11. В том то и дело, что у меня родные форсунки по ВИНу: 23600-59285, на которые идут распылители: 23620-59135, по кроссу из таблицы: DN4PD696, где 4 в этом номере указывает на угол распыла 4 градуса. Родной насос по ВИНу: 22100-5B850, по факту тоже он, полностью перебран в МАДИ-мотор, будет ставится в мотор, я так понял мне нужны DN4PD696?!
  12. Вы ставили DN4PD696 новыми и они быстро сдохли?! Может на кетай нарвались?! Вообще как теперь заказывать распылители, и отличить настоящие Денсо от кетая?!
  13. DN0PD58 находит за 1500-1600 руб/шт. DN4PD696 если не секрет, что с ними не так?! Лазил к мотору, на форсунках нет следов, что их доставали. Насос с ремонта заберу, поставлю, посмотрю уйдёт ли перерасход и дымность, потом уже полезу к форсункам если что. Бюджет сверхсильно просажен сейчас. Просто эти кетайские на глаза попались по вкусной цене, вот я и зашевелился. Удивительно, что этим кетаем торгуют даже во Владике
  14. Брату воткнул от ВеликоСтенного, заказывал сразу две, одна валяется прозапас, ручка встала как родная, функцию свою исполняет на ура, качество норм, цвет правда говно
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.