Перейти к публикации

KEVIN

Опытные Пользователи
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О KEVIN

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Зелик

Личные данные

  • Имя
    KEVIN
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ToYoT

Посетители профиля

1 572 просмотра профиля
  1. Где-то 7-ми метровые, диаметр в середине ~35см. Немного волоком на понижайке, потом на тачанке. Не суть, так как в прошлом имел опыт пробуксовывающей сцепы на пузотёрке Королла, ничего подобного тут не наблюдалось, да и не так давно менялась сцепа корзина-диск-выжимной новые Сегодня спецом замерили папин пикап хайлюкс 2L. По GPS на скорости 100 км/ч где-то 3500об/мин на 4 передаче
  2. Будем чинить тахометр Не, не буксует, брёвна тащит на холостом
  3. В моём случае красный светодиодный индикатор TURBO сменяет зелёный на очень высоких оборотах и наоборот, при включении зажигания на незапущенном движке загораются оба, на холостом не горит ни тот ни тот...
  4. Роснефть АТФIII в МКПП и РКПП бегает исключительно охринительно в какчестве эксперименту
  5. Тоесть манометр обычный любой подойдёт?!
  6. Важный момент - машина должна быть максимум неприметной: обычная тачка, коих тысячи, так что тапки не вариант никак Спасибо, будем посмотреть, пока изучаю что чего куда, хреново что на торпеду цацки лишние
  7. Куда его ввинчивать?! На стоящей машине реально проверить?! Впринципе решено восстанавливать работу тахометра путём снятия датчика и припаиванию к нему проводов проводки
  8. Спасибо. Увы, нахожусь в деревне, тут даже пищалку в салон на ручник повешать не найдёшь Брат говорит, что если на пятой разгонять "рывком" до красного светодиода, чуть поотпустить до зелёного светодиода, а потом плавно давить газ, то можно разогнать до 102 по навигатору, но потом всё равно орёт как одурелый и загорается красный светодиод... Удивляет что у папы атмосферный 2Л относительно бодро разгоняет пикап экстракаб до 110 на 4-й (5-я не пашет пока) передаче, у него по вину пары 4,3, на 5-й пока работала 130 сам валил на оборотах ~3500. А тут турба 100-ник на пятой с трудом...
  9. С тахометром беда - насколько мне позволилось заглянуть: провода от датчика на ТНВД вырваны с корнями, надо сымать насос, датчик тахометра с насоса и смотреть возможность припоять проводы. Шланг да, на новой турбине был изначально одет, его не трогали. Как проверить тягу на клапан?! Правильно ли я понимаю, что на всех МКПП которые ставились на 130-й, у всех 4 передача - "прямая" (передаточное равно единице), и на 4 передаче при прочих равных (диаметр колёс, передаточное число рудокторов), на тех-же оборотах будет таже скорость?!
  10. Определяли по красному индикатору на тахометре (зелёный сменяется на красный). По клапану не смотрели - не знаем какч манометров нет никаких. Турбина стоит малайзокетай СТ20 под круглый патрубок
  11. Как это выглядит на практике?!
  12. Вот и я подозреваю, и не удивлюсь, только распознать не умею, мож чё сфотить выложить надо чтоб опознать всем миром, так подскажите ракурс необходимый Я перемеряю конечно, но сейчас двигло уверенно тянет предположительно 4,3 пары. Неужели 4,1 так нагрузят двиг что он не справится. Он же турбовый теперя
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.