Перейти к публикации
PMK

Масло в радиаторе 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Добрый день, форумчане. Прошу помощи, так как не знаю как дальше быть.

    Машина ТЛК-79, двигатель 3L. Покупал с эмульсией в радиаторе, откапиталил, некоторое время все нормально - потом опять масло пошло в радиатор. на 1000 км - 300-400 мл. Масло чистое, без тосола (сливал, менял), в выхлопе все в норме. Снял маслянный радиатор - опресовал, 6 атм держит, прокладки заменил. Снял ГБЦ - опресовал - трещин нет (слышимых, видимых), прокадка без видимых пробоев. Блок нагнетали - нигде не шипит. Собрали с новой прокладкой ГБЦ - День Сурка. Кто-нибудь сталкивался? С чего начинать Голова или блок? В радиаторе газов нет. Буду признателен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    Добрый день, форумчане. Прошу помощи, так как не знаю как дальше быть.

    Машина ТЛК-79, двигатель 3L. Покупал с эмульсией в радиаторе, откапиталил, некоторое время все нормально - потом опять масло пошло в радиатор. на 1000 км - 300-400 мл. Масло чистое, без тосола (сливал, менял), в выхлопе все в норме. Снял маслянный радиатор - опресовал, 6 атм держит, прокладки заменил. Снял ГБЦ - опресовал - трещин нет (слышимых, видимых), прокадка без видимых пробоев. Блок нагнетали - нигде не шипит. Собрали с новой прокладкой ГБЦ - День Сурка. Кто-нибудь сталкивался? С чего начинать Голова или блок? В радиаторе газов нет. Буду признателен за советы.

    1112283[/snapback]

    Опрессовал на горячую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    По масляному радиатору - одно отверстие наглухо закрыл, в другое сделали штуцер. Опустил в горячую воду, дал 6 атм от компресора, пузырей нет. Прилегание не нарушено. На блоке видимых изменений нет.

    Сейчас думаю давление масла манометром замерить, вдруг редукционный заклинило. Дальше просто ступор, но видимо начну по такому алгоритму - новый масляный радиатор с крышкой - новая ГБЦ - новый блок. На контрактный заморачиваться побаиваюсь, хотя думаю в сторону 1КЗ или 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    а коробка передач какая ?? не автомат случаем??? может гонит через маслорадиатор который стоит в радиаторе охлаждения или у тебя такого нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Коробка Механика, радиатор обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Насчет прокладки сильно сомневаюсь - когда снимали ГБЦ та прокладка без всяких следов масла/тосола. Поставил тоже оригинал. К тому же там 1 масляный канал, вокруг него с лупой все осматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    За 1200 км после замены прокладки машинка перегнала в радиатор полуровня масла...на днях буду лобовину вскрывать смотреть канал там. Потом пойду по схеме: новый маслоохладитель с корпусом масляного фильтра - новая голова. Всвязи с этим вопрос стоит ли брать голову автовельт или аналог из Экзиста, или ждать оригинал? Есть у кого-нибудь опыт установки таких ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: PMK

    автовельт,.. Есть у кого-нибудь опыт установки таких ГБЦ?

    Ставил , уже три года ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    To: PMK

    Паша, а сколько стоит автовельт?

    Это Китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    ГБЦ Китай - примерно 13 тыр., оригинал около 30 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    За 1200 км после замены прокладки машинка перегнала в радиатор полуровня масла...на днях буду лобовину вскрывать смотреть канал там. Потом пойду по схеме: новый маслоохладитель с корпусом масляного фильтра - новая голова. Всвязи с этим вопрос стоит ли брать голову автовельт или аналог из Экзиста, или ждать оригинал? Есть у кого-нибудь опыт установки таких ГБЦ?

    1117690[/snapback]

    На счет головы: лучше раскошелится на оригинал, проблем меньше будет, тем более что мотор откапитален, вот только убедится сначало что причина именно в голове, а напрпимер, не в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Итак, мини отчетик.

    Взята голова ATL, новая прокладка, новые колпачки.

    Вскрыто - заодно проверили кольца, как новые, единственное, сбились в 4 канавками в ряд. Промерили блок, голову - не поведенные. Установлена новая прокладка и ГБЦ. Отрегулированы клапана. Итог - 200км - масла в радиаторе больше нет. Добавилось тяги, по ощущениям процентов 25.

    Возможно кому-то поможет мой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    В общем рано я радовался. После нагрузки опять появилось масло в радиаторе. Уровень перегнало за 500 км.

    Кто-нибудь может еще что-то сказать? Склоняюсь купить контрактный двигатель, так как думаю, что это все-таки трещина в блоке, на него поставить свой насос и все хорошее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Стесьняюсь спросить, болты головочные меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Первый раз, когда менял прокладку менял и болты, когда поставил новую голову - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блок, к сожалению, сложнее диагностировать... не помню где, но чел так же мучился всё закончилось заменой блока sad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.