Перейти к публикации
Вич

Выслушаю умные советы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Короче: потихоньку сменил все пробки (заливные и сливные) на мостах, так как на старых пробках граней практически уже не было. Некоторые чтобы снять, рубил зубилом. Примерно та же картина была и со сливной пробкой на картере движка (1HZ), мож чуть получше. Но со старой пробкой чуть-чуть сопливилось маслице из-под нее. Тут решил поменять и ее - купил нровую оригинальную пробочку с колечком, приурочил все к смене масла. Думал - поменяю и будет мне сухо и комфортно.

    Стал новую пробку завинчивать - чуствую, по резьбе идет , но как-то уж очень туго. Глянул на снятую старую пробку - а на ней резьба слегка замята и понял, что когда-то пробочка была, видимо, завинчена не по резьбе, из-за чего и была деформирована резьба на пробке и в самом картере.

    Сейчас сижу и думаю - чего делать? (Ленин,млин):

    1. Прогнать метчиком резьбу в картере - токо дырку раздраконю, а толку? Новая пробка так плотно уже сидеть, наверное, не будет (Х.З.)

    2. В имеющуюся дырку вварить гайку какую поменьше и подобрать болт подходящий с прокладочкой медной? Гимор - снимать поддон, искать сварщика и т.д.

    3. Рассверлить имеющуюся дырку и нарезать новую резьбу под диаметр потолще с подбором соответствующей пробки?

    Проще всего, конечно, было бы поменять картер на новый, но этот путь мной будет рассматриваться в крайнем случае, как бюджетно наименее привлекательный.

    Что скажете, други? По какому пути двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Слушай умный совет biggrin.gif ! Прогони метчиком "без фанатизма" и не парься.Если аккуратно сделаешь, ничего течь не будет.Резьба , судя по всему, забита слегка.Ну и если есть выбор, то чисти "первым" метчиком, а не " вторым". А метчик то такой вообще есть у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот я у себя тоже метчиком прогонял ,а для пущей уверенности при каждой закрутке мажу пробку герметиком и прощай капли wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: AGR!

    Да пока нету у меня вообще никаких метчиков... Ни первых, ни вторых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну вот и обзаведешься на будущее wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    То ВИЧ. Ты, что браза(испугано)?! В наше время без метчиков никак не можно!Срочно обзаведись или езжай туда, где люди в полной мере наслаждаются их наличием biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин и у меня нет метчиков, ты скажи куда ехать

    . (а голос хитрый) чую у тебя есть, колись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    С какой целью интересуетесь(с ленинским прищуром)? rolleyes.gif Тоже пробка течет? А приглашать к себе в клуб, я на сходке приглашал желающих.А тута низя - ибо реклама!Да и в клубе мы занимаемся спортивными машинами.Правда "своих" конечно делаем, чего уж скрывать (потупившись) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да конечно я по это и имел ввиду, biggrin.gif , (ужо без хитрых глаз) радостно улыбаясь) biggrin.gif

    не не течет, так пара мелких вопросов. и нужен нормальный сервис, раз в месяц. не чаще. а иногда даже реже.

    пустишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Считай, что ты уже на подъемнике))) Только звони предварительно, шоб не ждать, пока например дюралевую защиту устанавливать будут, ибо долго это очень biggrin.gif Телефон в разделе "Ху из ху".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Отчитываюсь:

    Точно подмечено - у страха глаза велики. blink.gif Ничего снимать, варить или менять не понадобилось. Как и предполагалось, резьбу в картере удалось вернуть к жизни за один проход метчиком - была чуть-чуть завальцована. На пробку нанесен маслостойкий высокотемпературный герметик - и теперь сухо и комфортно. tongue.gif

    Для справки:

    Если вдруг кто-то задумает подбирать подходящий болт взамен маслосливной пробки на 1HZ - не парьтесь, не найдете. Типовых болтов с таким диаметром и шагом резьбы нет. Только оригинальная пробочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Потому что у тойоты своя резьба! cool.gif

    И поэтому http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7991&hl= wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif реклама пошла, мона вздремнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Если вдруг кто-то задумает подбирать подходящий болт взамен маслосливной пробки на 1HZ - не парьтесь, не найдете. Типовых болтов с таким диаметром  и шагом резьбы нет. Только оригинальная пробочка.

    91675[/snapback]

    У меня была тема: заказал на экзисте оригинальную пробочку, плюс шайбочку, а когда стал менять масло, оказалось, что у оригинала резьба на 8 или на 10, а у моей - на 12. Судя по всему, кто-то до меня имел подобный гемор и, не парясь решир увеличить диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.