Перейти к публикации
hiluxSurf

регулировка тормозного усилия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Суть проблемы- замерили тормозное усилие на задних колесах (на ГТО), оказалось ниже нормы, причем для стояночного тормоза тоже ниже нормы. sleep.gif

    Тормоза барабанные. В прошлом году проверял все нормально, делали профилактику (до этого косяков тоже не было).

    Что смотреть и как их регулировать? guru.gif

    Стояночный попробую подтянуть, хотя по ощущения нормально держит на уклонах, редко пользуюсь (АКПП). Попробую найти уклон 30%, хотя не представляю пока где smile.gif

    Конечно, обработаю жидкостью для очистки тормозов, временно может и поможет. Но что дальше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    нужно подвести торм. колодки...

    в опорном диске есть окно (продолговатое) ,если снего снять резинку,то можно будет увидеть (естественно,подсветив лампочкой) колесико с зубчиками ,которое нужно подкрутить,чтобы подвести колодки ,и еще там есть окошки для контроля износа колодок... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    нужно подвести торм. колодки...

    в опорном диске есть окно (продолговатое) ,если снего снять резинку,то можно будет увидеть (естественно,подсветив лампочкой) колесико с зубчиками ,которое нужно подкрутить,чтобы подвести колодки ,и еще там есть окошки для контроля износа колодок... smile.gif

    Спасиб! Износ нормальный, но подводить -не подводил.

    Был убежден, что подводяться ручником.. sleep.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    колесико крутим снизу вверх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Спасиб! Износ нормальный, но подводить -не подводил.

    Был убежден, что подводяться ручником.. sleep.gif ?

    совершенно верно!

    и если ручник на уклоне уверенно держит, значит все там подвелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Скорее всего виноват "колдун".Присутствует ведь,наверное.Или нет его на данном авто?

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999
    Скорее всего виноват "колдун".Присутствует ведь,наверное.Или нет его на данном авто?

    Есть колдун. А как проверить то?

    Вообщем, порядок действий:

    1. очищу колодки и барабаны спецжидкостью.

    2. подведу колодки колесиком

    3. проверю стояночный на уклоне, вот только б где найти 30% sleep.gif

    4. Диагностика колдуна --??? Как это делать не представляю? Если неисправен, то что делать : 1.-ремонт? 2. брать с разборки? 3. как-то обойти - что делать для этого?

    4. брать новый (наверное стоит кучу денег smile.gif

    Про колдун много читал (дюже хитрый прибор), но про диагностику, что-то не попалось. Если было дайте ссылку.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если собрался снимать барабаны, то, собственно, навига "через дырочку"? Снял барабан, сточил буртик, который мешает снять барабан, проверил колодки, цилиндры.... смазал графиткой механизм автоподводки. И собираешь обратно. подводку подкручиваешь так, чтобы барабан одевался, но впритык. wink.gif

    Далее, все вопросы с подводкой колодок автомат должен взять на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На СТО как поняли что задние тормоза не исправны????? это важно перед началом расковыривания исправной машины. если всё правда то начни с того что ИЗМЕРЬ внутряннку у барабана.В книге есть допустимый износ далее начнется не правильная работа тормозов.30% уклон rolleyes.gif да положи две доски на что нибудь с разницой в 50 см на метр think.gif гдето так и будет.Диагностика колдуна дело безпереспективное .Я свой снял но у меня из за всех лифтоф он вобще не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Диагностика колдуна --??? Как это делать не представляю? Если неисправен,

    Для начала,просто снять тягу,которая давит на шток механизма,нажать на шток принудительно,зафиксировать его в этом положении и протестировать торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    начала,просто снять тягу,которая давит на шток механизма,нажать на шток принудительно,зафиксировать его в этом положении и протестировать торможение.

    Там внутри еще клапанок стоит который помимо механических ещё и именно гидравлическое давление регулирует.Точнее при привышение определенного он тормозуху пускает снова в передний контур.Трубок назад именно по этому идет две.и вот этот момент отдиагностировать вообще нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Всем спасибо за ценные советы!! thank.gif

    Будем делать, по результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Отписываю по результатам:

    1. Почистил колодки и барабаны

    2. Подвел колодки.

    Результат:

    -ход ручника уменьшился;

    - стояночный стал лучше, на ходу задние колеса блокируются (переодически или почти sleep.gif )-

    - задние рабочие тормоза тоже норма.

    Но sad.gif ,

    на следующий день поехал тестировать - через раз то блокируются колеса, то вялый какой-то тормоз. sad.gif Затянул ручник пару раз, снова все хорошо. (колодки, что ль снова разводятся).

    Измерения на стенде (ГТО) показали на границе допуска, правда был сильный дождь и глубокие лужи пока ехал. Поэтому с первого раза ручник был не в норме, потом покатал с слегка вытянутым ручником, и в норму вошел. smile.gif

    Сделал следующие выводы для себя:

    1. барабанные тормоза -тот еще продукт по эффективности (надо быть очень осмотрительным, по погоде и иным условиям)

    2. о пользе техосмотра - вроде нормально тормозили, оказывается есть нюансы с тормозами.

    3. после обслуживания тормозов (комплексные работы были) мастера мне колодки не подвели и они сами не подводились (вероятно в мертвой зоне какой-то были), а может и после развелись sad.gif

    4. с колдуном не разбирался пока, шток подергал ходит нормально, дальше буду смотреть.

    Еще раз всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: surf_130_2lte/ 185 KZTE

    А маслице случайно не подтекает через сальник полуоси?

    У меня на ГТО было неравномерное торможение , посмотрел колодки, а там маслице. Его совсем немного было, но тормозить мешает mad.gif , поменял сальник(подшипник вроде живой) помыл и развел колодки, поехал на техосмотр - все отлично, вот такая была история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.