Перейти к публикации

Cheslav

Завсегдатаи
  • Публикации

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Cheslav

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.03.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    рыбалка,4х4

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

Посетители профиля

2 668 просмотров профиля
  1. В первом сообщении написано, что постель к/в проточена ....технология следующая :шлифшлифуются крышки коренных подшипников ,получается эллипс ,потом по новой растачивается в стандартный размер ,при этом постель поднимается на 0,1-0,2мм плюс я писал ,что к/в 1ремонта ,возможно,что шейки 1и 4 цилиндров отшлифованы как то криво...но,4цилиндр на пределе попал в размер....
  2. Демпфир шкива или маховика ? Тем не менее,все ,что стояло на 2лт,переставлено на блок (в сборе) 3л,двигатель стал 3лт,в общем то неплохо себя чувствует уже 2года Маховик,кстати,заклепан .... Шатун занизить я хотел занизить,но в "механике" сказали,что они это сделать не могут....возможно нужно было обратиться в другой филиал или в другую фирму.....короче отторцевали на 0,3....
  3. Спасибо!....Ну вообщем решение очевидно ...будем резать
  4. Паша!,спасибо! Мне до тебя на новом месте так и не доехать!
  5. Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста что делать со следующей проблемой : этот двигатель был откапитален ,через год пополам кв,поставил китайский 1,5мес. Сломался по первому балансиру купил корейский ,отходил 1год ....по первому балансиру....после этого поставил низ 3л.... сейчас хочу сделать свой 2лт блок отдал в" механику" там прошли постель кв...,приобрел на разборе оригинальный кв,но оказался 1ремонта и по коренным и по шатунным .... в результате выход поршня 1,15--. 0,7-- . 0,8-- 0.9 прокладкаF ...допустимый выход поршня 0,97.... вопрос что можно сделать с 1цилиндром? Что подскажет коллективный разум????
  6. По любому искать косяки проводки нужно всю проводку методично шерстить , обратить особое внимание в тех местах, где жгут может тереться о кузов или о двигатель...
  7. Друзья! Обращаюсь к коллективному разуму : пришло время капиталки 2LTE ,правда сейчас "Е" ампутировано и стоит механический ТНВД . Вопрос капиталить свой двигатель или воспользоваться альтернтивой http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_toyota/ ,т.е. приобрести блок двигателя 2LTE , или 3L комплектации short ,т.е.блок цилиндров,коленвал,поршни....(головка у меня новая)....примерный ценник капиталки и стоимости блоков совпадают . Хотелось бы услышать ваше мнение ???
  8. Cheslav

    Cheslav

  9. !!!! ......у меня от 60-ки (когда руль переставлял), сошку пришлось поставить родную ..
  10. Лично я отрубил домик справа и приварил его слева .... Вся переделка зап.части (работа моя) и регистрация (несколько разрешений,техосмотров и тд) обошлась до 30тыр. По поводу педального узла - снимаешь педали справа и ставишь налево ( не зеркально,конечно). Рулевое: гидроусилитель отТЛК 60 (разницы с 70м не почувстовал) пришлось поставить верхний рычаг на правый поворотный кулак (подошел от 60ки) ,а на левом заменил верхний рычаг на высвободившуюся заглушку справа , сошку оставил праворульную (выставил ее по заводским меткам) ничему не мешает...5 лет полет нормальный...
  11. ....Снимам полуось в месте,где полуось как бы "ломается" (для того ,чтобы колеса поворачивались) установлен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)...он "не любит" когда подключен передний мост ,особено на твердом сухом покрытии...
  12. ....нет это не мое..это его http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=16237 !
  13. https://my.mail.ru/mail/snouborder/photo/TLC70 может быть не так масштабно, но тем не менее работа большая
  14. Вероятнее всего ZK-34500-эта головка от 2 L (T) ,а головка ZK-34512 от 2-LTE,3L,5L они отличаются толщиной ,т.е. первая головка тоньше второй раза в1,5 (у нее нет "гидрокомпенсаторов" ,а стоят так называемые коромысла рокера ) Головки НЕ взаимозаменяемые - по отверстиям болтов они совпадают,а по остальным каналам смещены...,так что на ранние двигатели (по-моему до 92г) только "тонкие" головки ,после 92г -только толстые .... Может быть я и ошибаюсь ,но автовелт выдает разную применимость по двигателю...хотя картинки одни и те же......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.