Перейти к публикации
Leon4Runner

Плохо заводится двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota4Runner

    Привет всем!

    Помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой. Очень плохо заводится двигатель, нужно сек. 10-15 крутить стартером что бы он завелся (с трудом), а когда заведется, то работает на ХХ с перебоями (потряхивает его бедного), обороты 400-500. При езде динамики ни какой, не разгоняется вобще машина как будто кто-то за зад держит.

    Пробовал сделать вот что, отстегнул крышку воздушного фильтра и принудительно пальцем открыл побольше воздушную заслонку расходомера и попросил помошника завестись. Завелась зараза с пол оборота smile.gif только ХХ стал 200-300 оборотов. Тогда я придумал приспособу что бы заслонка эта вобще не закрывалась меньше чем примерно на половину своего хода (т. е. на холостых она всегда будет открыта примерно на 50%) и попрорбовал поехать. Появилась и динамика и разгон, машина побежала как и раньше, только отпуская педаль газа (подъезжая к светофору например) двигатель глох, а если не заглохнет так ХХ у него 200-300 оборотов и вот вот заглохнет. Да и еще при прогазовке черный дым из выхлопной трубы и расход получается 20-22 л на 100км.

    Проверил катушку зажигания и расходомер(по мануалу) все в норме. Заглушил пусковую форсунку, все тоже самое. Коды ошибок показывают 14 и 22.

    Судя по черному дыму и расходу получается что форсунки льют очень много бензина.

    Подскажите пожалуста может кто знает из за чего это может быть. Может ли это быть из за кислородных датчиков, у меня судя по звуку где то глушитель пробит.

    Машина 4Runner 93 г. в. двигатель 3VZE.

    Всем за ранее спасибо за ответы и советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    воздуху мало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Leon4Runner

    Очень все похоже на то что смесь очень богатая т.е. льют форсунки(зависли) или форсунка холодного пуска(пишу так поскольку не знаю как ты ее заглушил) первое что надо сделать это нажать газ в пол и заводить машину если время заводки сократилось(по сравнению с не нажатым газом), то ехать срочно чистить форсунки все и менять свечи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: Leon4Runner

    код 14- неисправность усилителя зажигания

    код 22- датчик температуры или его цепь

    сначала устрани эти неисправности . потом проверь герметичность впускного тракта от расходомера до двигателя .

    под усилителем зажигания тойота подразумевает коммутатор, а не катушку зажигания. Я так думаю .

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    14- неисправность усилителя зажигания

    Корявый перевод, правильно 14- неисправность катушки зажигания На код 22 можно забить он появляется всегда когда есть детонация двигателя, а в данном случае она просто чума sad.gif На код 14 вообщем тоже, потому что он просто сигнализирует о том что КОМП не в силах устранить детонацию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тогда бы был код 52. а датчику температуры какая разница есть детонация или нет ?

    Сам датчик может быть исправный , а вот провода к нему идущие перетерлись или надломились и там то есть контакт ,то нет . или вообще на массу коротят периодически. Вот у компа мозги и едут и он бензина льет не меренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    тогда бы был код 52. а датчику температуры какая разница есть детонация или нет ?

    Сам датчик может быть исправный , а вот провода к нему идущие перетерлись или надломились и там то есть контакт ,то нет . или вообще на массу коротят периодически. Вот у компа мозги и едут и он бензина льет не меренно.

    Да согласен очень даже может, поиск надо начинать с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Привет всем!

    Помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой. Очень плохо заводится двигатель, нужно сек. 10-15 крутить стартером что бы он завелся (с трудом), а когда заведется, то работает на ХХ с перебоями (потряхивает его бедного), обороты 400-500. При езде динамики ни какой, не разгоняется вобще машина как будто кто-то за зад держит.

    Пробовал сделать вот что, отстегнул крышку воздушного фильтра и принудительно пальцем открыл побольше воздушную заслонку расходомера и попросил помошника завестись. Завелась зараза с пол оборота  smile.gif только ХХ стал 200-300 оборотов. Тогда я придумал приспособу что бы заслонка эта вобще не закрывалась меньше чем примерно на половину своего хода (т. е. на холостых она всегда будет открыта примерно на 50%) и попрорбовал поехать. Появилась и динамика и разгон, машина побежала как и раньше, только отпуская педаль газа (подъезжая к светофору например) двигатель глох, а если не заглохнет так ХХ у него 200-300 оборотов и вот вот заглохнет. Да и еще при прогазовке черный дым из выхлопной трубы и расход получается 20-22 л на 100км.

    Проверил катушку зажигания и расходомер(по мануалу) все в норме. Заглушил пусковую форсунку, все тоже самое. Коды ошибок показывают 14 и 22.

    Судя по черному дыму и расходу получается что форсунки льют очень много бензина.

    Подскажите пожалуста может кто знает из за чего это может быть. Может ли это быть из за кислородных датчиков, у меня судя по звуку где то глушитель пробит.

    Машина 4Runner 93 г. в. двигатель 3VZE.

    Всем за ранее спасибо за ответы и советы  smile.gif

    91507[/snapback]

    А ты попробуй завеститсь след.образом - дерни стартером сек.1-2 - потом подождди сек.3-4 - и опять дерни - должна завестись через 1-2 сек. Попробуй и отпишись мне в личку - тема интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota4Runner

    Спасибо за ответы и советы smile.gif

    Сегодня попробую проверить температурный датчик и его цепь.

    Пусковую форсунку заглушил куском резины. Вырезал ножницами кружек из резины, вставил в пусковую форсунку и закрутил топливопровод который подходит к форсунке. Да кстати форсунка была вся нагаре.

    Если температурный датчик в порядке попробую измерять время заводки с нажатой и не нажатой педалью газа в пол cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota4Runner

    Проверил температурный датчик и его цепь (по мануалу), все в норме. С нажатой педалью в пол заводится чуть быстрее, раньше начинает схватывать. Похоже действительно форсунки зависли sad.gif , надо ехать чистить. А может такое быть из за неисправного датчика положения дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А может такое быть из за неисправного датчика положения дроссельной заслонки?

    В теории конечно может, а на практике не встречал пока. И еще если заводишься с педалью в пол и летит черный дым из выхлопной - не сомневайся езжай чистить форсунки они это(про форсунку холодного пуска не забудь ее можешь и сам почистить мож в ней дело то) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.