Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #121 Опубликовано: 22 октября 2010 Паха, я категорически хочу в этом году сдвинуть всё с мертвой точки с зеленым, хотя Богдан прав - надо уволиться и развестись! Хотя у меня наоборот в этом году еще и прибавление в семействе, так что развод отменяется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #122 Опубликовано: 22 октября 2010 Андрюха вдвоем, извини вчетвером сподручнее. У тебя жена любит сороковки. Какой смысл разводиться ? Зови помогу чем смогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #123 Опубликовано: 25 октября 2010 Написал Полу (Paul) Хэйсти (Heystee) письмо с вопросами о возможности заказа параболиков на сороковку. Получил ответ: Hi Mr. Schmitt, Thank you for your e-mail. At this moment I have no suspension systems in stock. I need to do a production run but until I have solved the current issues with the spring factory I will not be able to start the production. If you have any questions please contact me. Regards, Paul Heystee Heystee Automotive BV Koninginneweg 16 1241 CS Kortenhoef The Netherlands В общем, пока заказать нельзя... когда будет можно тоже не понятно! Ставить OME как-то немного расхотелось Неужели меня ждут рычаги и пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #124 Опубликовано: 26 октября 2010 Неужели меня ждут рычаги и пружины? http://www.moto-rage.co.jp/product/partsli.../lc40/index.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #125 Опубликовано: 26 октября 2010 Я мальца неселен в японских иероглифах! Может кто переведет сей чудный язык!? Это че такое вообще!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #126 Опубликовано: 26 октября 2010 http://babelfish.yahoo.com/translate_txt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #127 Опубликовано: 27 октября 2010 Сижу вот, дума>! Если все равно переделывать с барабанов на диски, с рессор на пружины, то может проще тогда сразу вкатить мосты от 70ки? Если так, то какие оптимальнее всего? ЗЫ И тут Астапа понесло! Замена ДВС, подвески, мостов... ну тогда чего морочиться!? Нужно менять и КПП/РК, да и карданы впридачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #128 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Mr. Schmitt И что тогда от Сороковки останется? Только немного внешности, а остальное колхоз Красный партизан? Не проще ли тогда всю эту хрень на Уазик вкорячить и не издеваться над легендарным авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #129 Опубликовано: 27 октября 2010 Кстати, подскажите, передние сидения от какого Иппонца можно поставить без резки - варки кузова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #130 Опубликовано: 27 октября 2010 то может проще тогда сразу вкатить мосты от 70ки? 1155690[/snapback] Только 40-ые 9,5 " мосты покрепче будут, чем 8" от 70ки(легкая серия) А мосты от тяжелой серии 70ок , так они то же под рессоры. Если и менять мосты , то надо искать разгруженного типа либо от шестидесяток , либо от тяжелых семидесяток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #131 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Mr. Schmitt Александр зачем тогда надо было искать настоящего полковника, чтобы из него сотворить советского прапорщика (у них была своя только форма, а все остальное уперто из части) судя по метаниям с концепцией ты так и не определился ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #132 Опубликовано: 27 октября 2010 Да, я, если честно, пока все еще в раздумьях чего да как делать! Собира> инфо... дела> выводы. Мне и самому жалко из сороковки семидесятку строить, но в конце-то концов, это машина для жизни, а не для стояния в музее. Оригинал именно из этой уже не получиться, а оставлять совсем в стоке тоже неразумно... В общем, дума>, с вами вон совету>сь! А вы тока ругаетесь! Седня машину загнал наконец-то в бокс (место освободилось), раскидал пока железо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #133 Опубликовано: 27 октября 2010 это машина для жизни, ] Не, для состояния души, когда я найду свою, у меня будет релакс, но недолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #134 Опубликовано: 27 октября 2010 Сижу вот, дума>! Если все равно переделывать с барабанов на диски, с рессор на пружины, то может проще тогда сразу вкатить мосты от 70ки? Если так, то какие оптимальнее всего? 1155690[/snapback] От 60-ки. Но особого смысла нет. Кстати, подскажите, передние сидения от какого Иппонца можно поставить без резки - варки кузова 1156040[/snapback] У меня стоят от сотки. Бак под днищем. Если под пассажирским - от 70-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #135 Опубликовано: 28 октября 2010 To: Odissey BJ41, 1979 год, бак сзади, заливная крышка квадратная. 70-ка тоже редкость, если, конечно не Прадос 70-й, поэтому 80-100 более интересно, возможностей найти больше. Что пришлось колхозить для 100-х? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #136 Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Может один раз Рикары? Изменено 28 октября 2010 пользователем Paha40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #137 Опубликовано: 29 октября 2010 To: Odissey BJ41, 1979 год, бак сзади, заливная крышка квадратная. 70-ка тоже редкость, если, конечно не Прадос 70-й, поэтому 80-100 более интересно, возможностей найти больше. Что пришлось колхозить для 100-х? 1156783[/snapback] Да ничего вообще. Стали как родные на родных салазках. Может один раз Рикары? 1157950[/snapback] Не очень они удобные. Особенно, для комплекции выше средней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #138 Опубликовано: 29 октября 2010 Была мысль о сидухах от Дефендера и иже с ним. Никто не ставил такие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #139 Опубликовано: 29 октября 2010 А на фига тебе сидения от ДЭФа? Мой рейтинг: 1. От 70-ки короткой с рычажком для быстрого отката вперед. 2. Аналогичные от Паджеро-2. 3. От какого Буса (не знаю, но понравилась подпружиненная подвеска самого сидения). 4. ----- 5. От "сотки" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #140 Опубликовано: 31 октября 2010 Не очень они удобные. Особенно, для комплекции выше средней. 1158735[/snapback] Они разные: В Крузере широкие жмут только спину, а в Джиме узкие, те да не для комплекции выше средней. Хотя и сама машина не располагает к комплекции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах