Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Привожу на память список зап. частей и приблизительную цену для установки вперед дисковых тормозов. Если что то забыл не пинайте... rolleyes.gif

    Все детали от TLC-60 или TLC-70 до 90 года выпуска.

    Фетры кулаков -2шт. 40$

    Поворотные кулаки 4000 руб

    Сошки рулевые 2 шт. 3000 руб

    Суппорта 2 шт. 4000 руб.

    Тормозные диски 2 шт. 7000 руб.

    Шпильки колесные передних ступиц 12 шт. 60 $

    Тормозные колодки ( комплект) 60 $

    Набор для тормозных колодок 18 $

    Тормозные щиты 2 шт. 3000 руб

    Тормозные трубки 2 шт. 20 $

    Болты крепления суппортов 4 шт. 12 $

    К сожалению в данный момент подробных фоток нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А на задний мост не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    А на задний мост не ставил?

    1140766[/snapback]

    То: Odissey friends.gif

    Нет , не ставил и не собираюсь пока ставить.

    Решил прислушаться к твоим советам и довести проект "Сороковка" до конца в том виде , что изначально планировался.

    А то у меня пока получается так: "Это бы надо поставить , здесь нужно поменять, а может и тут тоже и т.д и т.п. "... ph34r.gif

    А ездить то когда?! unsure.gif

    Соскучился я уже по машине !!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Согласен. Тогда запиши это во вторую серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа.

    Пыта>сь понять на сколько все это финансово целесообразно. Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT в первой комплектации, в среднем ценник 120-130 рублей. Так там и гур уже есть, вроде как.

    Ну дык может все-таки идея смены двс имеет право на жизнь?

    Не говор> что сейчас нужно бежать и заказывать, но просто нафиг возиться с гуром, если все равно менять дрыг!?

    Или цены мне озвучива>т неправильные? Может кто дешевле находил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа.

    Пыта>сь понять на сколько все это финансово целесообразно. Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT в первой комплектации, в среднем ценник 120-130 рублей. Так там и гур уже есть, вроде как.

    Ну дык может все-таки идея смены двс имеет право на жизнь?

    Не говор> что сейчас нужно бежать и заказывать, но просто нафиг возиться с гуром, если все равно менять дрыг!?

    Или цены мне озвучива>т неправильные? Может кто дешевле находил?

    1141067[/snapback]

    13бт так и стоит, дешевле только беганый на разборке с грузовичка какого нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    Kulikoff, мил человек, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе вылезла вся эта заморока с ГУРом. Запчасти, доставка, работа.

    Ориетировочно, 1600$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Прошустрил конторы на предмет европейца контрактного 13BT

    а чем тебе вот эта линейка не нравится..??? -

    3.7 l (3660 cc) 14B Мощность 115/3400 Крут.момент 27.0/1800

    4.1 l (4104 cc) 15B Мощность 125/3200 Крут.момент 29.5/2000

    ценник тот же, но зато нет турбины...

    p.s.

    а вот данные 13BT

    Объем двигателя 3431

    мощность 120 / 3400

    крутящий момент 28.4 / 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Почему не нравяться? Нравяться, только разобраться нужно.

    Я просто не хочу менять КПП/РК, карданы балансировать и так далее. В общем только дрыг, чтобы получить мощи и гур... имхо это целесообразнее чем капиталить свой "В"!? Хоть и затратнее есесно.

    14B ставился на Toyota Dyna - это ясно. Тяговитый серьезный надежный от грузовика... сороку потянет как пушинку.

    А 15B куда ставился? На мегакрузер?

    Нужно к Rozby ехать, смотреть чего он там настроил, проехаться... почувствовать разницу! У него по-моему все-таки 15B стоит.

    14B, 15B, 13BT - какой проще всего ставить и стыковать со штатной 41-й кпп?

    Кто еще менял ДВС на сороковке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К этим моторам , надо будет или коробку менять , или планшайбу делать

    Самый дешевый найти колокол к этим типом двигателя , Но кто же отдаст то просто колокол sad.gif

    В свое время думал и пришел к выводу , если и менять двигатель то покупать его надо вместе с коробкой и раздаткой .

    За карданы не переживаю , заводов сейчас много и делают очень не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    дайте и я свои пять копеек внесу, хоть у меня и нет 40ки., 40вок с каждым годом все меньше и меньше как в прочем и остальных 70, 60 , но они просто рабочие лошадки, а 40ка она легенда , и пока есть возможность надо восстанавливать в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: tlk-72

    Ты прав. Но всегда хочется чего-то еще...

    Кстати, сегодня измерили разницу в длине задних карданов с 4-х ступкой и 5-ти ступкой:

    54 см на 4-х и 47 см на 5-ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разьясните мне про колокол, пожалуйста. Какой колокол мне нужен для стыковки с 41-ой штатной коробкой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Odissey

    Ты грамотный, ты знаешь ноты cool.gif Сажи такую весчь: коробка и раздатка с 2В 1981 года встает впрямую на 2В 1979 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Willys

    Да. У меня легко заменилось с B на 2B.

    Но я знаю только три аккорда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Odissey

    Если так подходить к вопросу, то лихо хреначат по клавишам только Джонотан Ярд да ребята из ССОТ. cool.gif Про себя я тогда могу сказать, что только кузнечика на одной струне. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ...опа - тут джазмены собрались...

    тогда я со своим рок-н-роллом тут воообще не попадаю....

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: YuRock

    Hard Rock мне ближе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    To: Odissey Тогда не скромничайте, Блэкмор! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Двигатель 14В. Коробка 60 5 ступка раздатка дюраль отношение в мостах 4.88.

    1 Изменены крепления под подушки двигателя.

    2 крепление балки коробки.

    3 Планшайба между двигателем и коробкой

    4 Сцепление полностью срослось

    5 Но главный пришлось менять (объема старого не хватало толкнуть рабочий)

    6 Не пожалел денег купил с Дюны с вакуумом (не зря!)

    7 война с длинной карданов

    8 центробежный насос (другой фильтр обратка в бак)

    Что вспомнил.

    15BFT Стоял не только на меге но и на тех-же Дюнах.

    15В на автобусах и Дюнах

    Смотрел на него в момент замены двигателя, трансмиссию жалко стало!

    Андрюха по поводу коробки покажи скажу.

    Хотя с нотной грамотой не знаком.

    Мне бы все сороковку помучить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.