Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    на моей стоят сидения от мерседеса эм-эл, вроде высоковатые, а сравнить несчем, унас в стране другой 40-ки нет. поставив от сотки, высота сидения таже как на оригинале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тытццц.... ну дайте фото-то посмотреть как стоят от 70-ки и ML-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Дело движеться.

    Дела> один, по-этому чуть медленно процесс идет.

    Разобрал все, отдефектовал железо... кузов все-таки буду переделывать по уму.

    Заплатки на раме тоже проблемы не представля>т, изнутри проблемы локальные.

    post-14632-1288857036_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сьездил, пообщался с Rozby, посмотрел его машин. Очень понравилось, как тянет ДВС (у него 15B стоит), КПП/РК родные. Глобальных переделок при установке дрыгла не потребовалось... проставка на колокол + резаные подушки от шишиги.

    Подвеска реально очень комфортная (пружыны+рычаги).

    Пока занима>сь своим железом, продолжа> размышлять чего и как делать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, а если-таки ставить пружины (штатные мосты оста>тся) и есть желание задний мост отодвинуть немного назад... ну см на 12-15, то с какого-нить крузака кардан подойдет или заказывать придется? У 40-х мостов хвостовки уникальные? От 60-ки может подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    У меня стоят 60 мосты а хвостовики 40, карданы при смещении моста изготавливал.

    Не кидайтесь ни чем, в гаражных условиях вибрации на 100 нет.

    Изменено пользователем Paha40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    У меня стоят 60 мосты а хвостовики 40, карданы при смещении моста изготавливал.

    Не кидайтесь ни чем, в гаражных условиях вибрации на 100  нет.

    1169158[/snapback]

    А карданы 60-ки длинее? Ну стоковые в смысле.

    В гаражных условиях - это сильно! Их же балансировать нужно.

    А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Ребят, а если-таки ставить пружины (штатные мосты оста>тся) и есть желание задний мост отодвинуть немного назад... ну см на 12-15, то с какого-нить крузака кардан подойдет или заказывать придется? У 40-х мостов хвостовки уникальные? От 60-ки может подойдет?

    1168036[/snapback]

    Если найдешь пятиступку от 60-ки вполне длины родного кардана должно хватить.

    А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?!

    1169270[/snapback]

    В Киеве есть изготовитель карданов на заказ. Все зависит от марки трубы, использованных чашек, крестовин и шлицевых соединений. Бюджет от 800 долларов. Делают хорошо.

    Есть и другие изготовители по Украине - цена ниже не существенно, качество еще не известно.

    Искать нужно там, где обслуживают грузовики. У них карданы не ровня нашим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    А карданы 60-ки длинее? Ну стоковые в смысле.

    В гаражных условиях - это сильно! Их же балансировать нужно.

    А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?!

    1169270[/snapback]

    Ну как в гаражных обрезали задний фланец на токарном, там же обрезали кардан в размер. У нас карданы по длине не ровные, на концах под фланцы крестовин вальцовка.На том же токарном станке за вальцевали до состояния кода фланец начал входить вплотную. Зажали в центрах, крутанули, устранили биение.

    Прямо на станке прихватили. Повторили процедуру с устранением биения.

    Обварили. Ну где то так. При установке 5 ступки задний кардан получился коротким. может за счет этого и вибрации нет.

    До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже 2 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    Ну как в гаражных обрезали задний фланец на токарном, там же обрезали кардан в размер. У нас карданы по длине не ровные, на концах под фланцы крестовин вальцовка.На том же токарном станке за вальцевали до состояния кода фланец начал входить вплотную. Зажали в центрах, крутанули, устранили биение.

    Прямо на станке прихватили. Повторили процедуру с устранением биения.

    Обварили. Ну где то так. При установке 5 ступки задний кардан получился коротким. может за счет этого и вибрации нет.

    До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже  2 год.

    1170563[/snapback]

    Paha, не до конца понял. Фланец кардана отразали и удленили шейку кардана, это понятно. А зачем отрезали с моста фланец? И чего с ним сделали? Тоже удленили? Чего-то я не понял этот момент. Зачем это, если можно просто тогда удленить сам кардан и все!? Или это для того, чтобы угол кардан/мост не менять сильно?

    Фотку можешь сделать как все это безобразие выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    >>>

    До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже  2 год.

    1170563[/snapback]

    Это за счет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Дела тихонько продвига>тся... неспешно, так как дела> от души и для себя!

    В общем, почти весь кузов делается заново, так как предыдущие засранцы-реставраторы понаделали делов огого!

    Пришлось менять задние стойки и обе несущих поперечины + снимать и переделывать весь пол (в процессе) + задние борта (тоже еще впереди) + переделывать оба порога (снаружи, внутри и изнутри). Много сделано, но гораздо больше еще впереди!

    post-14632-1291502702_thumb.jpg

    post-14632-1291502710_thumb.jpg

    post-14632-1291502718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот пока так выглядит

    post-14632-1291502743_thumb.jpg

    post-14632-1291502753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Обе стойки дверей тоже сгнили, пришлось делать.

    post-14632-1291502785_thumb.jpg

    post-14632-1291502797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пороги тоже, к сожалени> были в труху. Переделыва>.

    post-14632-1291502860_thumb.jpg

    post-14632-1291502869_thumb.jpg

    post-14632-1291502876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот так пока. Справа вварил аккуратну> заплатку, так как все было вырезано под корень, блин! sad.gif

    post-14632-1291502909_thumb.jpg

    post-14632-1291502919_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Зачища> все до чистоты! smile.gif

    post-14632-1291502949_thumb.jpg

    post-14632-1291502955_thumb.jpg

    post-14632-1291502963_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Особо обращая внимание на швы и соединения металла.

    Технология кого-нить интересует? Если что, спрашивайте, буду рассказывать все что зна> и чем смогу помочь.

    post-14632-1291503006_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    в фильме "легендарные ЛендКрузеры" упоминается алюминиевая кузовщина которую далет компания http://www.aqualu.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.