DAVIDUS 0 Откуда: Tbilisi Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470 #141 Опубликовано: 2 ноября 2010 на моей стоят сидения от мерседеса эм-эл, вроде высоковатые, а сравнить несчем, унас в стране другой 40-ки нет. поставив от сотки, высота сидения таже как на оригинале? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #142 Опубликовано: 2 ноября 2010 Тытццц.... ну дайте фото-то посмотреть как стоят от 70-ки и ML-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #143 Опубликовано: 2 ноября 2010 To: Mr. Schmitt вот тут есть немного http://odissey.io.ua/album73604_11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #144 Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) Дело движеться. Дела> один, по-этому чуть медленно процесс идет. Разобрал все, отдефектовал железо... кузов все-таки буду переделывать по уму. Заплатки на раме тоже проблемы не представля>т, изнутри проблемы локальные. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #145 Опубликовано: 4 ноября 2010 Сьездил, пообщался с Rozby, посмотрел его машин. Очень понравилось, как тянет ДВС (у него 15B стоит), КПП/РК родные. Глобальных переделок при установке дрыгла не потребовалось... проставка на колокол + резаные подушки от шишиги. Подвеска реально очень комфортная (пружыны+рычаги). Пока занима>сь своим железом, продолжа> размышлять чего и как делать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #146 Опубликовано: 8 ноября 2010 Ребят, а если-таки ставить пружины (штатные мосты оста>тся) и есть желание задний мост отодвинуть немного назад... ну см на 12-15, то с какого-нить крузака кардан подойдет или заказывать придется? У 40-х мостов хвостовки уникальные? От 60-ки может подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #147 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) У меня стоят 60 мосты а хвостовики 40, карданы при смещении моста изготавливал. Не кидайтесь ни чем, в гаражных условиях вибрации на 100 нет. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Paha40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #148 Опубликовано: 9 ноября 2010 У меня стоят 60 мосты а хвостовики 40, карданы при смещении моста изготавливал. Не кидайтесь ни чем, в гаражных условиях вибрации на 100 нет. 1169158[/snapback] А карданы 60-ки длинее? Ну стоковые в смысле. В гаражных условиях - это сильно! Их же балансировать нужно. А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #149 Опубликовано: 9 ноября 2010 Ребят, а если-таки ставить пружины (штатные мосты оста>тся) и есть желание задний мост отодвинуть немного назад... ну см на 12-15, то с какого-нить крузака кардан подойдет или заказывать придется? У 40-х мостов хвостовки уникальные? От 60-ки может подойдет? 1168036[/snapback] Если найдешь пятиступку от 60-ки вполне длины родного кардана должно хватить. А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?! 1169270[/snapback] В Киеве есть изготовитель карданов на заказ. Все зависит от марки трубы, использованных чашек, крестовин и шлицевых соединений. Бюджет от 800 долларов. Делают хорошо. Есть и другие изготовители по Украине - цена ниже не существенно, качество еще не известно. Искать нужно там, где обслуживают грузовики. У них карданы не ровня нашим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #150 Опубликовано: 10 ноября 2010 А карданы 60-ки длинее? Ну стоковые в смысле. В гаражных условиях - это сильно! Их же балансировать нужно. А если заказывать кардан, то где и скока примерно хоть денег попросят?! 1169270[/snapback] Ну как в гаражных обрезали задний фланец на токарном, там же обрезали кардан в размер. У нас карданы по длине не ровные, на концах под фланцы крестовин вальцовка.На том же токарном станке за вальцевали до состояния кода фланец начал входить вплотную. Зажали в центрах, крутанули, устранили биение. Прямо на станке прихватили. Повторили процедуру с устранением биения. Обварили. Ну где то так. При установке 5 ступки задний кардан получился коротким. может за счет этого и вибрации нет. До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже 2 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #151 Опубликовано: 10 ноября 2010 Ну как в гаражных обрезали задний фланец на токарном, там же обрезали кардан в размер. У нас карданы по длине не ровные, на концах под фланцы крестовин вальцовка.На том же токарном станке за вальцевали до состояния кода фланец начал входить вплотную. Зажали в центрах, крутанули, устранили биение. Прямо на станке прихватили. Повторили процедуру с устранением биения. Обварили. Ну где то так. При установке 5 ступки задний кардан получился коротким. может за счет этого и вибрации нет. До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже 2 год. 1170563[/snapback] Paha, не до конца понял. Фланец кардана отразали и удленили шейку кардана, это понятно. А зачем отрезали с моста фланец? И чего с ним сделали? Тоже удленили? Чего-то я не понял этот момент. Зачем это, если можно просто тогда удленить сам кардан и все!? Или это для того, чтобы угол кардан/мост не менять сильно? Фотку можешь сделать как все это безобразие выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #152 Опубликовано: 10 ноября 2010 >>> До переделки сальник моста был расходным материалом, где-то раз в 6-8 месяцев замена. После стоит уже 2 год. 1170563[/snapback] Это за счет чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #153 Опубликовано: 4 декабря 2010 Дела тихонько продвига>тся... неспешно, так как дела> от души и для себя! В общем, почти весь кузов делается заново, так как предыдущие засранцы-реставраторы понаделали делов огого! Пришлось менять задние стойки и обе несущих поперечины + снимать и переделывать весь пол (в процессе) + задние борта (тоже еще впереди) + переделывать оба порога (снаружи, внутри и изнутри). Много сделано, но гораздо больше еще впереди! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #154 Опубликовано: 4 декабря 2010 Вот пока так выглядит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #155 Опубликовано: 4 декабря 2010 Обе стойки дверей тоже сгнили, пришлось делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #156 Опубликовано: 4 декабря 2010 Пороги тоже, к сожалени> были в труху. Переделыва>. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #157 Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Вот так пока. Справа вварил аккуратну> заплатку, так как все было вырезано под корень, блин! Изменено 4 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #158 Опубликовано: 4 декабря 2010 Зачища> все до чистоты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #159 Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Особо обращая внимание на швы и соединения металла. Технология кого-нить интересует? Если что, спрашивайте, буду рассказывать все что зна> и чем смогу помочь. Изменено 4 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #160 Опубликовано: 5 декабря 2010 в фильме "легендарные ЛендКрузеры" упоминается алюминиевая кузовщина которую далет компания http://www.aqualu.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах