Перейти к публикации
syssupv

Приобрел 80 ку имеются вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Приобрел всетаки TLC80 1996 года машина не в идеале поэтому имеются вопросы

    1 Есть какойто цокающий звук раздается справа от мотора с оборотами частота увеличивается проявляется не всегда.

    2 Заднее правое колесо очень сильно тормозит прям встает когда тормозишь.

    3 И основное ГУР получилось так отжег на песке с вывернутым рулем сделал несколько оборотов на месте после этого руль перестал крутиться,если стоя на месте поднять обороты до 2000 тыс то крутился и еще вылезло масло на верхнем шланге который крепиться к насосу прямо из под болта.Заменили на другой не новый у нас на крузера ничего не найдешь только под заказ.Этот насос по лучше только на холодную как заведешь руль крутится а как поездишь чуть чуть тоже невозможно провернуть приходится крутить мотор до 1000-1200 об и чувствуется нагрузка на мотор обороты падают если крутить на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    1 пункт- по интернету не лечится

    2 пункт- не работает противоположное "колесо" (или механизм разведения колодок или еще что-нить надо смотреть)

    3 пункт менять или перебирать насос, (купил дохлый у 80 это часто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Поздравляю, хороший выбор!, а почему "Всетаки " blink.gif типа не мог решиться? smile.gif

    У меня машина старше на 5 лет, по первым двум пунктам имеются такие-же косяки, правда с "цоканьем" проехал ужо где-то 8 тыков (знаю, что не есть это гуд), но как говорят "руки не доходят" biggrin.gif - грешу на увеличенный зазор на каком-то клапане (между пятачком и кулачком biggrin.gif ), по второму пункту- токо у меня левое прихватывает, у меня мост полуразгруз с барабанами, тормозной цил. меняный-грешу на него, возможно люфты привода колодок, еще не дефектовал, но такая мысля есть, так что мне тоже интересно, может кто сталкивался-отпишет, все проще задачу решать, а по гуру - вроде инфа проскакивала, как говорят "поиск рулит" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Есть несколько насосов можно из них собрать один нормальный или у них выходят из строя одни и те же элементы?На старом была выработка в корпусе где бегают лопасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    срабатываются одни и те-же детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    С чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    С покупкой машины естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Спасибо!!!Еще хотел спросить сколько нужно масла на замену,менять буду без фильтра и как правильно проверять уровень масла на холодную или после прогрева дать стечь сколько-то минут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    У меня чётко 9,5 литров входит, а уровень проверять хоть на горячею хоть на холодную разницы ни какой, маслу дай течь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как правило уровень масла проверяется через 3-5 минут после того как заглушил двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Спрошу тут. На 80 мех лебедка , можно ли помогать калессиками при вытаскивании авто. И какие еше есть приколы с этой лебедкой (на что обратить внимание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Если давно не пользовался обязательно размотай трос и смашь, когда тащишь машину угол троса как можно меньше, а то крепление может лопнуть. Сам видел такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.