Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Антифриз --НЕ понятно--ТО пустой расширительный бачок, то всё нормуль.Уровень в движке контролирую-- норма.Чё за хрень? У кого то по моему уже здесь было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Так жидкость когда горячая расширяется, а холодная в норму приходит, для этого и расширительный бачок сделали чтобы не рвало патрубки когда жидкость расширяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

    ...мне кажется вопрос в другом, иногда вроде как жидкость в пределах нормы в Р.Б.

    а иногда как "выпил кто!" причем так шо в РБ сухо как в сахаре. И периодичность не наблюдается((

    ЗЫ. Я не пил... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Антифриз --НЕ понятно--ТО пустой расширительный бачок, то всё нормуль.Уровень в движке контролирую-- норма.Чё за хрень? У кого то по моему уже здесь было?

    1127964[/snapback]

    А нормуль - это как?На бачке вроде риски должны быть max и min. Попробуй долить жидкости на холодной машине, чтобы на уровень выйти, потом проверь уровень на горячей. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    совершенно верно(барабашка наверное пъёт)

    А нормуль - это как?На бачке вроде риски должны быть max и min. Попробуй долить жидкости на холодной машине, чтобы на уровень выйти, потом проверь уровень на горячей. Удачи.

    Всё делал именно так как ты говоришь,всё равно барабашка хулиганит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    было такое у друга

    1) когда пустой бачок долили до серединки мин и мах,

    2) на холодном открыли радиатор, туда еще долили

    3) потом начали сжимать патрубки нижний, верхний, все до которых смогли дотянутся руками

    4) надоело, слили весь антифриз, промыли систему, залили новый, прокачали....

    как ни странно вроде проблема пропала совсем, сйчас в норме....

    скорее всего у него тогда недостаток был..... иль пробка воздушная.. вообщем хрен его знает, но эти дествия помогли.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Так эта хрень началась когда перепады температуры климатические начались.В жару всё ОК было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Мож уходит куда? unsure.gif Проверь на наличие эмульсии на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Мож уходит куда?  Проверь на наличие эмульсии на щупе

    Поверь,это я проверил первым делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    А я бы проверил пробку радиатора. Если клапан на ней не держит давления, то могут быть такие гуляния уровня. Да и вообще пробку нужно проверятьв 1 очередь при любых неполадках системы охлаждения, от нее очень много зависит, в частности с неисправной пробкой возможен перегрев головки с вытекающими в прямом и переносном смысле

    последствиями. Только ставить пробку фирменную, нив коем случае не китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А радиатор обсмотреть еще не пробовал? Вдруг гдето есть свищик махонький....парит из которого....в следствие чего может и происходить тоже такая гулянка...зы. температура при этом не плавает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Вполне вероятно, но свищик может быть с игольный прокол и его так не увидеть, нужно радиатор снимать и проверять на давление (как в руководстве по эксплуатации) или на сервисе по ремонту и запайке радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Hilux Surf RZN-185 2,7л

    А как проверить исправность пробки радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    По большому счету достаточно сложно. В основном заменой. Как правило, меняются пробками с товарищем, благо пробки на многих машинах идентичные. Но косвенно о проблемах с пробкой может говорить следующее: при прогреве двига до рабочей температуры давление ОЖ в системе поднимается и подводящий к верхнему бачку радиатора резиновый патрубок становится жестким (надувается), т.е. руками сдавить его не получается. На холодную это легко сделать. Если пробка не держит, то и патрубок будет достаточно легко сжиматься при любом нагреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.