Перейти к публикации
Fred

Высокие обороты движка ,когда АКПП в паркинге...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    Всем добрый день!

    На днях ставил на ТО свой крузак-80VX,1FZ-FE.

    Поменяли все фильтры(масленные в коробке и движке,топливный и воздушный),заменил масло в АКПП и двигле(кастрол 5w40),прошприцевали карданы ну и так по мелочи,в подвеске...

    Так вот по дороге домой случилось странное-когда остановился у заправки и поставил АКПП на паркинг,то обороты движка почему-то поднялись до 1.8-2 тысяч и держались примерно на этом уровне!!! Выключил зажигание,включил-та же фигня!!! Но когда тронулся,то обороты вновь упали до тысячи...

    Кто знает,ЧТО ЭТО БЫЛО? Честно говоря я немного в шоке. В сервисе машина стояла на нейтрали,так что там этой ерунды я попросту не заметил.

    Крузак сейчас в гараже и вот незнаю повторится-ли это в дальнейшем... unsure.gif

    Может дал дубу температурный датчик,отвечающий за прогрев движка на холостых?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Я один раз при постановке на паркинг нечаянно ткнул кнопку кондея. Дай бог у тебя то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Варианта два.Либо кончился шаговый мотор холостого хода, либо начала заедать заслонка дросселя.Причин ее заедания много(тросы привода, грязь поднесло, криворукий слесарь на троттл боди облокотился)))).Так ездить нельзя!АКПП поломаешь.Она у тебя включается ударом из за завышеных холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    Сегодня вроде проехался,ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ все нормально... На паркинге таких чудес больше небыло.

    Но появилась одна неприятность-после сервиса нормально работающий кондишн стал как то непонятно пахать. Раньше на холостых было примерно 800 оборотов.При включении кондишна обороты повышались до 1100,а потом вновь падали до 800,ну и так циклично. Так вот теперь при его включении обороты держутся постоянно на 1100 и практически не падают.

    Эххх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Спакуха!Так и должно быть.При включении кондея на движок идет команда повысить обороты до 1100, чтоб компенсировать возросшую нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня 700 на холостом - 800-850 при включенном кондее. А обороты единственный раз были очень высокие, когда на улице было -40. Думал влечу кому нибудь в задницу, на ХХ было 2000. Потом машинка отстоялась и глюк пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    У себя наблюдал похожую картину. Без глюков ситуация такая: 650 на холостых в паркинге, при включенном кондее 750-800. После продолжительной езды на паркинге обороты подскочили до 1000-1100 с кондеем все 1500 наверно. Брызгал и ВД в оплетку тросика заслонки, помогло или нет не знаю. трабл то пропадал то вновь появлялся. Сегодня Заменил топливный фильтр, но испытать пака не успел. Каков пробег на старом фильтре не знаю. Я накатал 60000. А что было до меня? Если вдруг поможет отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    Ситуация вновь повторилась! При ПРОГРЕТОМ двигле на паркинге и нейтрали обороты подскакивают до 1700,было даже 2500!!!!!!! Причем включен кондей или выключен-роли не играет. Пропрыскал ВДшкой тросик,видимо не помогло...

    Я в шоке! Через 2 недели предстоит серьезная поездка на 3000км.

    Теперь обо всем по порядку:

    Пригнал машину в сервис,сделали диагностику ходовой,прошприцевали карданы,заменили масло и фильтр в АКПП,двигле,поменяли резиновые вставки в рулевом.Заменил аморты...

    Оставил машину еще дней на 5,так как нужно было кое что подмалевать,детали специально не уточняю.

    Когда приехал через неделю,то попросил поменять еще и топливный фильтр.

    Фильтр меняли в ТРОЕМ(!!!).При этом один из слесарей сидел практически всем телом на подкапотном пространстве. В итоге фильтр поменяли,но потом кто то из них очень долго вручную дергал тросик акселератора(я подумал что может для прокачки топливной). Отдал деньги за все работы,уехал домой. При подъезде к дому получил этот трабл.

    Теперь вопрос-собираюсь ехать в сервис. Прекрасно понимаю что проблема целиком и полностью на их совести. Какие варианты могут быть предложены мне? Какие варианты действия?!

    p.s. название сервиса не уточняю специально,так как понимаю что везде работают люди и заранее делать антирекламу не намерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Два дня езжу. Проблема кажется исчезла .Тьфу 3 раза. Холостые немного плавают 600-650, с кондеем -800-850. Фильтр менял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Проверьте и промойте троттл боди, снаружи и внутри.Обратите особое внимание на промывку осей заслонки.Далее посмотрите упор пневмоаммортизатора и чистоту возвратной пружины этого упора.Обычно проблема в недовозвращении оси заслонки до нулевого положения.Также проверьте ходы тросов газа и круиза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Регулятор холостого хода подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.