Перейти к публикации
Mike--

Стоят ли своих денег аммы Ome или Ironman ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Всем привет!

    Планирую перетряхнуть подвеску своего LJ78 с одновременным 2" лифтом подвески OME или IronMan.

    Но что-то сомневаюсь в ОМЕшных или IronManовских аммах... 100 баксов за штуку против 40-50 за газовую Каябу, которая наверняка ничем не хуже, да и если порвёшь такой-потом из Москвы опять заказывать..

    Вот и думаю, то ли душить жабу на фирменные, то ли пытаться подобрать..

    Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    И в тему ещё такой лифтовочный вопрос - при лифте подвески на 2 дюйма надо что-то делать с тормозными шлангами или у ипонцев всё с запасом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    И в тему ещё такой лифтовочный вопрос - при лифте подвески на 2 дюйма надо что-то делать с тормозными шлангами или у ипонцев всё с запасом?

    я поменял пружины, но еще не купил амортизаторы... когда машина подпригивает, стандартные амортизаторы разтягиваються до конца и слышен звук удара...

    задные тормоза имеют регулятор /чтобы колеса не блокировали/ после лифта надо удлинит болт... если это не сделал, задные тормоза очень слабо работают /регулятор "думает" что на задном мосте нет товара и отслабляет тормоза...

    шланги не пришлось менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    А у меня после такого лифта при разгрузке колеса тормозной шланг очень сильно натянут, того гляди лопнет. Задавал сюда вопрос как можно удлинить, но никто не ответил. А регулятор я не трогал, тормозит отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Udlinit mozno ocen primitivno...:) Otkrucivaete kreplenije metaliceskoj tormoznoj trubki ot ramy, togda podgibaete trubku, a mesto styka trubki s rezinovoj (miagkoj castju) krepite na udlinenom kronsteine. Chotia etot primitiv u menia na 60 ke, no kazis i na drugich kruzakach analogicno mozno.

    Civilizovannyj variant - beres staruju trubku rezinovuju, nachodish kontoru tipo Hanzaflex, kotoraja za den delajet novuju udlinenuju trubku - zapresovyvajut stucera na davleniestoikix slangach.

    Nu samyj krutoj variant - mednuju trubku ukladyvaes v armirovanyj slang, ukladyvajes v dol ressor, sverlis culok mosta i trubki v nutri provodis - togda garantiji ocen veliki, cto v govnach tarmazuchu nezacepis i neporves...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Эге... Значит, оптимальный по простоте/эффекту вариант-подогнуть медную трубку и перенести крепёж. Порвать шланг при ходе моста не хотелось бы :)

    А по аммо кто что скажет? Может, от 80ки или Патруля какого подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Pro ammo - kajaby derzat normalno, v principe dlia tezelogo govnolazanja dolgovecnost nekriticna - vse ravno gde nibud zacepis i oborves ili pognes v pylu adrenalina na tramplinach, v borbe za lucsee mesto...:) Stav po dva i budet krepce....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.