Перейти к публикации
Азимут

Окисление на левом аккуме и малый уровень заряда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    У меня два аккумулятора: бортовая 12, стартер 24. Когда покупал машину, на клеммах левого аккумулятора было некоторое количество купороса. Клеммы с проводами тоже были не в идеальном состоянии, несколько раз плохо их затягивал и клеммы аккумулятора вытекли. Клеммы мне восстановили в Катоде. После этого опять на клеммах начался появляться купорос. Потом у меня начались проблемы с заводом двигателя на холодную. Последних пару месяцев почти совсем ни куда не ездил. Заметил, что стал центральный замок еле еле работать. Полез проверять напряжение: 10в. Отключил один из них: на правом 12в, а на левом всего 10в.

    Подумал, что после ремонта клемм могли появиться микротрещины, через которые выходит кислота из-за нее и образуется купорос на контактах, да и сам аккумулятор как-то мокрый, в т.ч. и под "крышкой". Но и до ремонта клеммы были в купоросе...

    Поехал опять в Катод. Там его по-наклоняли во все стороны: не течет ни где. Сказали, что окисление клемм происходит из-за того, что на этом аккумуляторе висит какой-то потребитель и из-за него происходит перезаряд. Для проверки рекомендовали поменять аккумуляторы местами. Протестировать его на живучесть не смогли, т.к. он разряжен (кстати, когда я им звонил, что хочу аккумулятор привезти могли бы и сказать, что бы я его зарядил mad.gif ). На вопрос почему он мокрый весь, ответили, что жарко было летом, поэтому немного кислоты могло испаряться через вентиляцию (он не обслуживаемый). Но около отверстий вентиляции все сухо и чисто.

    Все это время на 2+ контакте реле 12/24 у меня было несколько потребителей (инвертор, который даже в выключенном состоянии выдает на USB разъем 5в. и дополнительные фары дальнего света).

    опубликованное пользователем изображение

    (увеличить)

    Когда ремонтировал реле и стартер, перенес этих потребителей на правый аккумулятор.

    Поставил сегодня больного на зарядку. Потом промою купорос содовым раствором и поменяю аккумуляторы местами, благо провода позволяют. Вечером выложу фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может таки купить новые аккумуляторы и поставить на инвертор принудительный выключатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    может таки купить новые аккумуляторы и поставить на инвертор принудительный выключатель?
    Я уже думал над этим, и новую машину заодно... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Для проверки рекомендовали поменять аккумуляторы местами.

    А не сказали, как это сделать, там полярность ведь меняется, и длины проводов не хватит, чтобы до клемм достать?

    А вообще, надо бы конечно аккумы заменить. Зима придет, все встанет на свои места, в самый нужный момент машинка не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Сколько этим аккумам лет? Гарантия есть,или пробретены с авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Для проверки рекомендовали поменять аккумуляторы местами.
    А не сказали, как это сделать, там полярность ведь меняется, и длины проводов не хватит, чтобы до клемм достать?

    А вообще, надо бы конечно аккумы заменить. Зима придет, все встанет на свои места, в самый нужный момент машинка не заведется.

    Не знаю какой длинны штатные провода на 80-ке, у меня от классики, вот с такими клеммами, очень длинные.

    опубликованное пользователем изображение

    На Раннерах там вообще все под притык. Если поменять местами аккумы с разной полярностью "у меня", то клеммы "переедут" по короткой стороне, т.е. примерно см. на 10-15. (сейчас они ближе к лобовому стеклу, а станут ближе к бамперу.

    Купить свежие аккумы мысль хорошая, но хочется убедиться, что нет проблем с проводкой, а то и новые скончаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я сам недавно заметил что на левом аккуме светлячек(индикатор) как-то хреновенько показывает,заглянул внутрь аккума и обалдел. Уже пластины наружу(малый уровень электролита). Добавил воды,и все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    То что висит допоборудование на левом аккуме или на правом разницы нет вообще(можете только во время старта попалить допоборудование если на левом).

    Клемма окисляется только из-за плохого аккума, но менять советую оба сразу.

    Все дополнительное цеплять конечно надо на правый аккум.

    Лично я поставил третий для инвертрора и музыки и нет проблем утром с запуском двигателя

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    можете только во время старта попалить допоборудование если на левом

    Это еще почему? Ведь во время старта,отключается все допоборудование....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Просто "пришло время" нормальный минимум 10.8 В. сколько бы он не простоял. А налет из-за "кипения при зарядке", а кипение из-за "умирающих" свинцовых пластин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    это штатное оборудование отключается, а все дополнительное если подключино на клемму остаеться под напругой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    Просто "пришло время" нормальный минимум 10.8 В. сколько бы он не простоял. А налет из-за "кипения при зарядке", а кипение из-за "умирающих" свинцовых пластин...

    1132963[/snapback]

    Полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Клемма окисляется только из-за плохого аккума, но менять советую  оба сразу. Лично я поставил третий для инвертора и музыки и нет проблем утром с запуском двигателя
    Если поменяю оба, то старый правый как раз можно в качестве 3-го оставить. Как подключать, параллельно с правым, генератор не обалдеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    Клемма окисляется только из-за плохого аккума, но менять советую  оба сразу. Лично я поставил третий для инвертора и музыки и нет проблем утром с запуском двигателя
    Если поменяю оба, то старый правый как раз можно в качестве 3-го оставить. Как подключать, параллельно с правым, генератор не обалдеет?

    1132982[/snapback]

    я подключил к правому но через реле(заряд идет только после заводки двиг.)

    поставил под спальник(под капот негде) гелевый, а простой будет выделять кислоту.

    Прошло пол года генератор в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    я подключил к правому но через реле(заряд идет только после заводки двиг.)

    поставил под спальник(под капот негде) гелевый, а простой будет выделять кислоту.

    Прошло пол года генератор в порядке

    Прям АПАшка получилась.... Есть на аэродромах такие машинки,чтоб самолету питание давать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Прям АПАшка получилась.... Есть на аэродромах такие машинки,чтоб самолету питание давать....

    1133074[/snapback]

    зато голова не болит с запуском, особенно если неделю в лесу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    зато голова не болит с запуском, особенно если неделю в лесу

    Запас как говорится ...... wow.gif Да я так просто сказал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Просто "пришло время" нормальный минимум 10.8 В. сколько бы он не простоял. А налет из-за "кипения при зарядке", а кипение из-за "умирающих" свинцовых пластин...

    1132963[/snapback]

    Этот человек, на мой взгляд, правильно сказал. Добавить нечего по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а по каким причнам на 80ках именно на левом аккумуляторе предусмотрена пластиковая крышка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    а по каким причнам на 80ках именно на левом аккумуляторе предусмотрена пластиковая крышка?

    1134593[/snapback]

    Потому-что именно на левом во время старта появляется 24в относительно кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.