Перейти к публикации
Wladziu

Датчик давления масла (аварийный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Это вопрос: есть ли такой датчик в 12Н-Т, где находится. (с расположением на 2Н знаком)

    Речь идет о датчике, который глушит двигатель при малом давлении масла.

    Если на 61-ой модели это есть, то у меня не работает.

    Хочу найти и исправить.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На моторе 12HT датчика который глушит - такого нет. Во всяком случае я этим вопросом задавался раньше и ответ понятен. Хотя была проверка боем "наличие датчика". Масло выгнало из мотора и некоторое расстояние проехал без масла. Открыл дверь в машине, чтобы жену с сумками выгрузить, мотор не глушил. Слышу - мотор как-то шумновато работает. Глядь на стрелку, а она в положении - отдыхаю, не беспокойте. Нет глушащего мотор датчика!

    А вот дополнительный датчик аварийного давления масла - вещь очень полезная. На своего верблюдика поставил. Теперь у меня и лампочка есть и стрелочка есть. Одно другое дополняет. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Так может глушение движка реализовать вместо лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Так может глушение движка реализовать вместо лампочки.

    1135137[/snapback]

    Да можно-то можно, но зачем? Красивой красной яркой лампочки хватит вполне, там не идет счет на доли секунды. А вот если какой-то косяк (в электрике, или датчике) и дваигатель выключится "на подьеме при обгоне, со встречной фурой..." - то вот такое может испортить двигатель (да и не только двигатель) весьма быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Опасение такое есть, но сколько раз в жизни такое у 60-к с 2Н случалось?

    Если по другому повернуть, то если косяк в электрике (датчике и проч), то и лампочка может не загореться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Опасение такое есть, но сколько раз в жизни такое у 60-к с 2Н случалось?

    Если по другому повернуть, то если косяк в электрике (датчике и проч), то и лампочка может не загореться.

    1135226[/snapback]

    Так на 60-ке вся система была родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    А тут хоть так хоть эдак - все неродное будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    ...а я то дурак весь мотор облазил и думал - чего это я второй датчик найти не могу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А вообще какой смысл в этом датчике если например есть лампочка?

    Когда в этом случае может понадобится автоматическое глушение мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня на 2Н при покупке машины аварийный датчик тож был отключен. Куда его подключать на реле EDIC я только недавно разобрался, но ещё не подключил. Лампочку контрольную к нему же подключил сразу, ещё год назад. Год проездил с лампочкой а теперь вот есть мысль подключить и к реле, чтоб мотор глушил, как положено, но и лампочку при этом думаю оставить тоже. Если получится совместить это потом отпишусь, только скорее всего уже по весне. Сейчас уже холодно стало на улице ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кстати, на дизеле В у меня два датчика, а на 2В только один - тоже нет глушения по низкому давлению. И лампочки нет. И датчик показывает что попало. Поэтому, хочу поставить механический манометр. Если повезет найти со световой (и звуковой) индикацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.